Nadegdasb
?>

Биография баха. вопросы : 1. в каком веке родился ? 2. в какой стране жил 3. первый учитель. 4. образование 5. кем и где работал. 6. в каких музыкальных жанрах играл. 7. был ли вертуозом исполнителем. 8. получил ли при жизни презнание. 9. сколько лет прожил. 10. на чём играл. !

Музыка

Ответы

a800000

Иоганн Себастьян Бах.Родился в 1685 году и ушёл из жизни в 1750 году(17-18 век). Жил в Германии. На инструментах научил играть его брат Иоганн Кристоф.Учился в гимназии и вокальной Св.Михаила. Его Вопреки распространённому мифу, Бах после смерти не был забыт. Правда, это касалось произведений для клавира: его сочинения исполнялись и издавались, использовались в дидактических целях. В церкви продолжали звучать произведения Баха для органа, в постоянном обиходе были органные гармонизации хоралов. Кантатно-ораториальные сочинения Баха звучали редко (хотя ноты бережно сохранялись в церкви св. Фомы), как правило, по инициативе Карла Филиппа Эммануила Баха.

В последние годы жизни и после смерти Баха его известность как композитора стала уменьшаться: его стиль считали старомодным по сравнению с расцветающим классицизмом. Его больше знали и помнили как исполнителя, педагога и отца Бахов-младших, в первую очередь Карла Филиппа Эммануила, музыка которого была известнее.

Однако многие крупные композиторы, например Моцарт и Бетховен, знали и любили творчество Иоганна Себастьяна Баха. Их воспитывали на произведениях Баха с самого детства. Однажды при посещении Школы Св. Фомы Моцарт услышал один из мотетов (BWV 225) и воскликнул: «Здесь есть чему поучиться!» — после чего, попросив ноты, долго и упоённо изучал их[36].

Бетховен очень ценил музыку Баха. В детстве он играл прелюдии и фуги из «Хорошо темперированного клавира», а позже называл Баха «истинным отцом гармонии» и говорил, что «не Ручей, а Море ему имя» (слово Bach по-немецки значит «ручей»). Влияние Баха можно отметить как на уровне идей, выбора жанров, так и в некоторых полифонических фрагментах бетховенских произведений.

ография, написанная в 1802 году Иоганном Николаусом Форкелем, подстегнула интерес широкой публики к его музыке. Всё больше людей открывали для себя его музыку. Например, Гёте, довольно поздно в своей жизни познакомившийся с его произведениями (в 1814 и 1815 годах в городе Бад-Берка были исполнены некоторые его клавирные и хоровые сочинения), в письме 1827 года сравнил ощущение от музыки Баха с «вечной гармонией в диалоге с самой собой»[37].

В первые десятилетия XIX века продвижением баховской хоровой музыки активно занимался директор Берлинской певческой академии К. Ф. Цельтер, а также его ученик и преемник на посту директора К. Ф. Рунгенхаген. Уже в 1811 Цельтер ввёл Мессу си-минор в концертный обиход. Силами академии под управлением Ф. Мендельсона впервые после смерти Баха были исполнены «Страсти по Матфею». Премьера, которая в Берлине 11 марта 1829 года, имела такой успех, что концерт был повторён в день рождения Баха. «Страсти по Матфею» прозвучали также в других городах — во Франкфурте, Дрездене, Кёнигсберге. Гегель, посетивший концерт, позже назвал Баха «великим, истинным протестантом, сильным и, так сказать, эрудированным гением, которого мы только недавно вновь научились ценить в полной мере»[38]. В 1835 в Берлине состоялось и первое (без купюр, в два вечера) исполнение Мессы си-минор — музыкантами Певческой академии под управлением Рунгенхагена.

В 1850 году было основано Баховское общество, целью которого являлись сбор, изучение и распространение произведений Баха. В последующие полвека этим обществом была проведена значительная работа по составлению и публикации корпуса произведений композитора.

В России начала XIX века как знатоки и исполнители музыки Баха особенно выделяются ученица Фильда Мария Шимановская и Александр Грибоедов.

В XX веке продолжилось осознание музыкальной и педагогической ценности его сочинений. Интерес к музыке Баха породил новое движение среди исполнителей: широкое распространение получила идея аутентичного исполнения. Такие исполнители, например, используют клавесин вместо современного фортепиано и хоры меньшего размера, чем это было принято в XIX и начале XX века, желая в точности воссоздать музыку баховской эпохи.

Некоторые композиторы выражали своё почтение Баху, включая в темы своих произведений мотив BACH (си-бемоль — ля — до — си в немецкой буквенной нотации). Например, Лист написал прелюдию и фугу на тему BACH, а Шуман написал 6 фуг на ту же тему. Из творчества современных композиторов на эту же тему можно назвать «Вариации на тему BACH» Романа Леденёва. Стоит особо отметить, что эту же тему нередко использовал и сам Бах, например, в XIV контрапункте из «Искусства фуги».

Goldglobe
Краткое описание: Музыкой можно заниматься профессионально, а можно для себя. Музыкант — это человек, умеющий играть на музыкальном инструменте. Также к представителям этой профессии относятся композиторы, вокалисты, то есть те люди, которые по роду своей деятельности прямо связаны с музыкой.

История профессии: Кажется, люди пели с момента существования жизни на земле. Каждый человек наделён голом и может петь. Другое дело как он это делает и может ли он пением зарабатывать на жизнь. Многие песни, которые дошли до наших времён считаются народными, так как никто не знает, когда она прозвучала в первый раз. Первобытные люди использовали музыкальные инструменты для каких-либо религиозных ритуалов — они танцевали, пели и барабанили, создавая тем самым уникальную по восприятию музыку. С тех пор многое изменилось, а именно предназначение музыки.…
Социальная значимость профессии в обществе: Сейчас есть телевизор, радио, концертные площадки. На «голубом» экране можно увидеть клипы известных людей, которые потом приезжают с концертами в наш город. Музыка — это развлечение, воспитание, культура, идеология… да всё что угодно. Человек тянется к прекрасному, ищет что-то светлое и понятное для него именно в творчестве. Музыкант сродни учителю — его слушают, прислушиваются и делают выводы. Хорошо, что музыканты понимают какая ответственность лежит на них перед их слушателями и преданными поклонниками.

Массовость и уникальность профессии: Какие могут быть требования к музыканту? Можно ли с творческого человека что-то требовать? Думаю, нет. У него должна быть харизма и желание нести искусство в массы. Важно музыкальное образование, но многие обходятся без него.

Риски профессии: Впрочем, как музыкант может обойтись без образования, так и сцена может обойтись без него. Это и есть минус профессии-то, что о тебе завтра могут забыть. Для тех, кто привык к славе это сродни гибели. Не все могут найти себя в определённом жанре, занять нишу, так и мечутся среди многообразия звучаний. Несмотря на недостатки, для тех, кому есть что сказать и показать, музыка есть иногда единственным донести своё мировоззрение к людям.

Где получить профессию: Говорят, что талант или есть или его нет. Даже если он есть, всё равно нужно учиться и развивать свои Творческий человек всегда должен расти профессионально. Обучают игре на инструментах в музыкальном училище или школе. Также есть категория творческих людей, которые считают нецелесообразным тратить несколько лет жизни на обучение. Можно взять частные уроки у преподавателя или научится по самоучителю игре на инструментах.
VSArsentev

Героическим образом в литературе может быть образ героев-молодогвардейцев, которые рискуя своей жизнью, работали в подпольной организации, вредили врагу на его же территории. Об их героической борьбе рассказал Александр Фадеев в своей книге “Молодая гвардия“.

В живописи героическим образом может быть образ трёх былинных героев в картине Виктора Васнецова “Три богатыря”. На картине изображены русские богатыри: Алёша Попович, Илья Муромец и Добрыня Никитич. Богатыри стоят в поле, смотрят вдаль и замечают, нет ли где врага. Они вооружены и олицетворяют силы земли русской, готовы защитить свою Родину.

В музыке героическим образом может служить образ Сусанина из оперы Глинки “Иван Сусанин”. Иван Сусанин завёл врагов в лес, где и погиб вместе с ними. Иван был простым крестьянином. Глинка колокольным звоном сопровождал арию этого героя.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биография баха. вопросы : 1. в каком веке родился ? 2. в какой стране жил 3. первый учитель. 4. образование 5. кем и где работал. 6. в каких музыкальных жанрах играл. 7. был ли вертуозом исполнителем. 8. получил ли при жизни презнание. 9. сколько лет прожил. 10. на чём играл. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olegovna Volkov
stepa19806966
Наталья Юрьевич1228
karasev17764
sancity997124
mikhisakov2017
olesya-kwas
VladimirovnaBugrova
laleonaretouch
mrilyushchenko6
agitahell149
bagrjashv41
morsh9345
Koshovkina1721
dimari81