pucha5261
?>

Какие черты европейской музыки и негритянского фальклора соединил гершвин в "рабсодии в стиле блюз".

Музыка

Ответы

olgavlad199

здесь идет сочетание традиций джаза с формами европейской музыкальной классики.такой как оперной, симфонической, концертной

sayfullinmr

Стройовий (парадний, церемоніальний) виконується на парадах та в інших випадках урочистого проходження військ (стройовий огляд частини).

Похідний (або швидкий) — виконується на стройових та святкових маршах.

Фанфарний — мелодія з урочистими сигнальними темами, які виконують фанфари, прикрашені прапорами з емблемами, золотими шнурами та кистями, надає військовому церемоніалу особливу святковість. Різновидом фанфар також є туш.

Зустрічний — під час зустрічі та супроводі прапора, прямих начальників, тощо.

Траурний (або поховальний) — виконується на похованнях та при покладанні вінків.

Класифікується марш у залежності від швидкості руху та події до котрої його приурочено:

Похідні марші за темпом мають відповідати похідному пересуванню особового складу 110—120 кроків на хвилину.

Церемоніальний марш, в 4/4 повільніше за швидкий марш, який пишеться в 2/4 або в 4/4 alla breve.

Поховальний марш має однакові рухи з церемоніальним або ще повільніші, пишеться в мінорі, а тріо в мажорі.

gav973
ХТК - "Хорошо темперированный клавир". Когда-то клавикорды и клавесины настраивались иначе, чем современные фортепиано. Поэтому на них невозможно было исполнять произведения в любой тональности. И вот был изобретён "Равномерно темперированный строй" в котором октава была разделена на 12 равных полутона. Чтобы показать все преимущества нового строя и был написан ХТК.

Кстати, 1-ый том был окончен Бахом в 1722 г. А 2-ой появился в 1744 г. под названием "24 новые прелюдии и фуги". Решение объединить их в 2 тома пришло позднее.

Так как существует 12 нот (до, до#, ре, ре# и так до си), а от каждой ноты можно образовать мажорную и минорную тональность, то получается 24 тональности. Для каждой тональности в ХТК написана 1 прелюдия и 1 фуга.

Расположены произведения следующим образом: 1) до мажор, прелюдия, фуга; 2) до минор, прелюдия, фуга; 3) до# мажор, прелюдия, фуга; 4) до# минор, прелюдия, фуга... и так до си минора.

Прелюдию и фугу в каждой паре объединяет в первую очередь тональность. Кроме того, несмотря на разнообразие темпов и настроений, в каждой паре прелюдия-фуга существуют тонкие внутренние связи, уловить которые можно внимательно слушая музыку.

Различие прелюдии и фуги. Прелюдия - короткое музыкальное произведение, не имеющие строгой формы. Их использовали, как небольшие произведения, предшествующие более сложному и развернутому музыкальному произведению, откуда и название - "прелюдия". Позже их стали сочинять, как самостоятельные произведения. Фуга же - наивысшая форма полифонической музыки. Она подчиняется строгим законам многоголосия, когда каждый голос повторяет в основном или изменённом виде тему, заданную в самом начале.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие черты европейской музыки и негритянского фальклора соединил гершвин в "рабсодии в стиле блюз".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sidunevgeniya
ирина_Андреевич1634
abrolchik8511
sergeevich
ii090758
Сергеевич1907
vladimir686
ksyusatom19
olma-nn477
vs617
Alekseeva_Khlistov
vakhitov100961
lobanosky162
Федор_Рауф1592
inainainainaina0073