ответ:Импрессиони́зм (фр. impressionnisme ← impression «впечатление») — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети 19 — начала 20 веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу [1]. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.
Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается течение в живописи, хотя идеи и творческие методы импрессионизма нашли своё воплощение и в других видах искусства: литературе, музыке. Из родственных течений декаданса ближе всего к импрессионизму находится символизм. Однако и импрессионизм и символизм (как и декаданс) не являются стилевыми категориями, они лишь отражают некоторые стороны творческого метода. Поэтому многие художники, начиная работать как символисты (и во вполне академической манере письма), затем переходили к импрессионистическому методу [2] [3].
Термин «импрессионизм» возник с лёгкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка впечатленцев» (L'Exposition des impressionnistes), взяв за основу название картины Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant)(1872). Картина была экспонирована на первой выставке "независимых" в Париже 1874 года. Вначале этот термин имел пренебрежительный, даже издевательский, характер, указывая на соответствующее отношение к художникам, писавшим в «небрежной» манере, но затем прижился и обрёл категориальный смысл.
Объяснение:
Нюша - Don’t You Wanna Stay
Нюша - Queen of the Night
Нюша - Аромагия
Нюша - Безответная
Нюша - Больно
Нюша - Бред
Нюша - Буду рада
Нюша - Воспоминание
Нюша - Вою на луну
Нюша - Выше
Нюша - Где ты, там я
Нюша - Гимн Equestria Girls Rainbow Rocks
Нюша - Другая
Нюша - История странника
Нюша - Красивая пара
Нюша - Леди N
Нюша - Леди совершенство
Нюша - Мой зайчик
Нюша - Наедине (объединение)
Нюша - Не перебивай
Нюша - Отображенье
Нюша - Перышко
Нюша - Рано на ты
Нюша - Танцы на стеклах
Нюша - Тепло
Нюша - Только
Нюша - Ты обещал
Нюша - Целуй
Нюша - Цунами
Нюша - Чудо
Нюша - Это Новый Год
Нюша - Я буду первою
Нюша feat. Юра Эль-Бади - Мой рай
Нюша, 23:45 - С тобою
Нюша, Dino MC 47 - Я тебя любила
Нюша, Gilles Luka - Рlus pres (We can make it right)
Нюша, Влад Соколовский - Недотрога
Нюша, Джиган - Прощай любовь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Моцарт концерт №23 для ф-но с оркестром. краткая возникновения романса заранее .
Концерт № "23" был закончен 2 марта 1786 года, за два месяца до премьеры оперы «Свадьба Фигаро».
Венские мастера активно совершенствовали инструменты. Именно с фортепиано были связаны планы Моцарта как исполнителя, композитора и педагога.
Концерт для фортепиано и оркестра, состоящего из одной флейты, двух кларнетов, двух фаготов, двух валторн и струнных.
1 часть - Allegro ля мажор
2 часть - Adagio фа-диез минор
3 часть - Allegro assai ля мажор alla breve, рондо.
Это блестящее и глубокое сочинение. В первой части есть виртуозная каденция, вписанная Моцартом в партитуру, и абсолютно невиртуозные соло. Финальное рондо относится к категории «приятных для слуха», благодаря разнообразию: в нем не менее семи различных тем, которыми солист обменивается с оркестром. Но наиболее знаменита вторая часть - Сицилиана, благодаря которой этот концерт уже третье столетиe — самый популярный из всех 27 фортепианных концертов Моцарта.