— тонкое искусство, и в силу этого не самое популярное в мире. точнее, не слишком популярен среди широких масс, что не мешает ему быть востребованным у ценителей, которых, впрочем, тоже хватает. искусство зародилось давным-давно, но с тех пор оно практически не изменилось, так как чрезвычайно консервативен.
интересные факты о .
туфли долго не живут. среднестатистическая за год меняет около трёхсот пат туфель.
действительно должны быть стройными или даже худенькими. средний вес не превышает 50 кг.
для изготовления одной пачки требуется около 15 метров тюля, а на работу уходит несколько дней.
среди людей хватает профессиональных суеверий. так, многие стараются заходить в гримёрку исключительно с левой ноги.
за одно выступление мужчина, танцующий в , поднимает около тонны веса суммарно.
зародился в 15-м веке в италии, а само слово восходит к итальянскому «ballo», что означает «танец».
самым большим оскорблением для считается веник, брошенный на сцену вместо букета цветов.
с 2001 года находиться под запретом в туркменистане.
пачка была изобретена лишь в 1839 году.
самое известное в мире представление — «лебединое озеро».
первый в россии люди увидели в 1673 году (см. интересные факты о россии).
Ну выбири что тебе нудно. У каждого искусства есть свой особый язык, свои выразительные средства. В живописи это рисунок и краски. Умело пользуясь ими, художник создает картину. Поэт, сочиняя стихи, говорит с нами на языке слов, он пользуется стихотворной речью, рифмами. Поэтическое слово — это выразительное средство искусства поэзии. Основой танцевального искусства является танец, драматического — игра актеров.
У музыки свой особенный язык — язык звуков. И у неё тоже есть свои выразительные средства: регистр, мелодия, ритм, размер, темп, лад, динамика, тембр, фактура и метр.
Разные элементы музыкального языка (высота, долгота, громкость, окраска звуков и т.д композиторам выражать различные настроения, создавать разные музыкальные образы. Эти элементы музыкального языка также называют средствами музыкальной выразительности. Рассмотрим их подробнее.
Мелодия
Это основа любого музыкального произведения, его мысль, его душа. Без мелодии музыка немыслима. Мелодия может быть разной — плавной и отрывистой, весёлой и грустной.
Регистр
Регистр – это часть диапазона, определенная высота звучания голоса или музыкального инструмента.
Различают:
— высокий регистр (легкое, воздушное, прозрачное звучание),
— средний регистр (ассоциации с голосом человека),
— низкий регистр (серьезное, мрачное или юмористическое звучание).
Ритм
В любой музыке, в любой песенке кроме мелодии очень важен ритм. Всё в мире имеет ритм. Наше сердце — сердечный ритм; есть ритмы мозга, есть суточный ритм — утро, день, вечер и ночь. Смена времён года — это ритм планеты.
Ритм в переводе с греческого означает «мерность» — это равномерное чередование, повторение коротких и длинных звуков. Хорошо понятен ритм в разных танцах. Все понимают, о каком ритме идет речь, когда говорят: в ритме вальса, марша, танго.
Музыка без ритма воспринимается как набор звуков, а не мелодия. Он влияет на тот или иной характер музыки. Плавный ритм придаёт музыкальному произведению лиричность. Прерывистый ритм создает ощущение тревоги, взволнованности.
Таким образом, ритм – это последовательность звуков одинаковой или разной длительности.
Разные по длительности звуки объединяются в ритмические группы, из которых складывается ритмический рисунок произведения.
Виды ритмических рисунков
Повторение одинаковых длительностей в произведениях медленного или умеренного темпа создает спокойный, уравновешенный образ.
В произведениях быстрого темпа — этюдах, токкатах, прелюдиях – повторение одинаковых длительностей (часто встречаются шестнадцатые длительности) придает музыке энергичный, активный характер.
Чаще встречаются ритмические группы, объединенные нотами разной длительности. Они образуют разнообразные ритмические рисунки.
Реже встречаются следующие ритмические фигуры:
Пунктирный ритм (характерен для марша, танца ) — обостряет, активизирует движение.
Синкопа — перемещение акцента с сильной тактовой доли на слабую. Синкопа создает эффект неожиданности.
Триоль — деление длительности на три равные части. Триоли придают легкость движению.
Остинато – многократное повторение одной ритмической фигуры.
Размер
Чтобы записать ритм на бумаге, используют так называемый музыкальный размер. С его музыканты понимают, с каким ритмом и темпом необходимо играть музыку. Музыкальные размеры бывают разные и записываются дробями: две четверти, три четверти и т. д. Чтобы точно соблюдать ритм, музыкант при разучивании новой мелодии должен считать: раз и, два и.. . И так далее, в зависимости от размера.
Темп
Это скорость исполнения музыкального произведения. Темп бывает быстрый, медленный и умеренный. Для обозначения темпа используются итальянские слова, которые понятны всем музыкантам в мире. Например, быстрый темп — аллегро, престо; умеренный темп — анданте; медленный — адажио.
Некоторые музыкальные жанры имеют свои постоянные, определённые размеры, и поэтому они легко узнаваемы на слух: у вальса — три четверти, у быстрого марша — две четверти.
Лад
В музыке существуют два контрастных лада — мажор и минор. Мажорная музыка воспринимается слушателями, как светлая, ясная, радостная, а минорная — как печальная и мечтательная.
ответ.
Чудеса в сказках обычное явление вне зависимо от хронологии и "Сказка о царе Салтане"не исключение.Там очень много поистине волшебных случаев,но я перечислю самых запомнившихся чудес в сказке.1)Водная волна выслушав матери,выносит бочку на сушу.2)Вторым чудом является"Говорящая лебедь"исполняющая желания.3)Третьим чудом можно назвать,внезапно появившиеся город-царство.4)Тридцать три богатыря выходящие из моря с дядькой"Черномором".5)Превращение волшебного лебедя в прекрасную девицу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение на тему: "". создания, интересные факты, биография знаменитой .
впервые слово «» (в переводе с итальянского — «танцую») произнес итальянец доменикино да пьяченца. в начале 15-го в. он служил учителем танцев при дворе правителя одной из областей италии — феррары. как-то доменикино да пьяченца предложил придворным исполнить на четыре разных танца как единое целое. сочинив для этого представления еще и общий финал с церемонными и поклонами, он назвал все это действие .
однако в том виде, в каком мы знаем его сейчас, родился не в италии, а во франции. в 1581 г. в париже состоялся грандиозный спектакль «комедийный королевы». рассказывают, что длился он пять с половиной часов. в представлении участвовали и певцы, и чтецы, но события сюжета раскрывались прежде всего с танца. так четыреста лет назад появился тот вид театрального спектакля, который мы сегодня называем словом «». он соединяет в себе музыку, танец, искусство декораций и создает, таким образом, совершенно особый вид сценического зрелища. танец в сочиняет (или ставит) , которого в программках и афишах называют хореографом или постановщиком, а исполняют артисты , или, как про них говорят, танцовщики. танец — главное выразительное средство в . в танце раскрываются содержание , характеры действующих лиц, их мысли, чувства. огромное значение в имеет музыка — ее драматическая, эмоциональная сила, богатство и красота мелодий и ритмов.