был изобретен в России в столетии. А точнее, в 1919 году. Такое название инструмент получил от фамилии своего создателя — Льва Сергеевича Термена. Этот необычный инструмент является первым в истории электромузыкальным инструментом. Звуки извлекаются, казалось бы, нехитрым движением рук: знай себе перемещай руки в радиусе электромагнитного поля рядом с металлической антенной. Левая рука обычно регулирует громкость, а правая – ответственна за высоту звука. Вот только научиться пользоваться двумя руками при игре на этом инструменте не так-то и просто!
ответ.
Садко – главный герой былины, он великолепно играет на гуслях. В начале произведения Садко был беден, единственное его богатство - гусли яровчатые. Его музыкой все восхищаются, людям хочется пританцовывать и петь, слушая, как он играет. Садко – личность чрезвычайно творческая, он трудолюбивый, храбрый, отзывчивый, добродушный и высоконравственный человек. На жизнь часто себе зарабатывал, тем, что, часто играл на гуслях, на званых пирах у богатых горожан.
Однажды во время сильнейшего шторма корабль, на котором находилась дружина, чуть было не затонул в море, а Садко, чтоб их опустился на дно. Морской властитель попросил гусляра поиграть, тем временем опять начался сильный шторм. Ради людей Садко пожертвовал любимым инструментом.
Хоть образ гусляра представлен, как положительный герой, но в некоторых сюжетах, читатель наблюдает в его характере и нотки алчности, легкомыслия, не желание принимать решения, которые могут кардинально поменять жизнь.
Садко своей прекрасной, талантливой игрой на гуслях пленил морского владыку, но все, же не впал в искушение, чтоб остаться навсегда в подводном замке владыки, лишь благодаря своей безграничной любви к своей родине, земле на которой родился и вырос.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужна схема анализа музыкального произведения лунной сонаты бетховена 50
Произведение начинается тихо, едва слышно. Потом немного громче. Отдельные ноты выделяются под смену настроения. Как будто пунктирной линий прочерчена общая траектория музыкального настроения.
Музыка плавная, медленная, задумчивая. Под нее хочется размышлять о вечном. Все время пока идет повторение отдельных музыкальных фраз ты ждешь и ждешь красивых впечатлений. И ждешь и слушает и впитывает в себя и пьешь будто читую родниковую воду от которой ломт зубы, она пахнет лесом, счастьем.
Хотя музыка явно грустная, плакать не хочется, она оставляет приятую тихую радость и счастье. Хочется еще и еще раз повторить то, что только что слышал.
Все заканчивается несколькими точными аккордами, как бы ставится точка. Но музыка еще некоторое время слышится в голове, еще некоторое время остается неизгладимое впечатление от ее красоты и величия. Величие которое не подавляет, не величие храма, а величие гениальности автора, который не навязывается, не подавляет, а просто ведет за собой, рисуя картинку своего настроения.
Почему то каждый раз когда слушает не представляешь себе лунной ночи. Это вовсе не обязательно, что бы наслоиться шедевром. Ты просто понимаешь, что слушать такую музыку так же приятно как дышать ароматом розы или стоять у открытого окна и чувствовать что легкий ветерок обдувает лицо. Композитор сумел передать и порывы ветра и легкий шелест травы и бесконечное движение волн.. . Музыка живет, как живет огонь, как живет вода, ветер - сама природа! Тут просто легко и изящно описан небольшой период жизни - самой Матери Природы и тебя приглашают посмотреть на нее: тут взяты особые краски, особая палитра - фортепьяно выдает максимум из того на что в руках великого Мастера!