ответ:ум.53 строится:
-на VII ступени в натуральном мажоре (разрешается в б.3) и гармоническом миноре (разрешается в м.3)
-на II ступени в гармоническом мажоре (разрешается в м.3) и натуральном миноре (разрешается в б.3)
A-dur.
ум.53(нат.): соль#-си-ре⇒ля-ля-до#
ум.53(гарм.): си-ре-фа♮⇒до#-до#-ми
fis-moll.
ум.53(нат.): соль#-си-ре⇒ля-ля-до#
ум.53(гарм.): ми#-соль#-си⇒фа#-фа#-ля
Eis-dur (11#).
ум.53(нат.): ре##-фа##-ля#⇒ми#-ми#-соль##
ум.53(гарм.): фа##-ля#-до#⇒соль#-соль#-си
c-moll.
ум.53(нат.): ре-фа-ля♭⇒ми♭-ми♭-соль
ум.53(гарм.): си♮-ре-фа⇒до-до-ми♭
Объяснение:
Лейттема (нем. Leitmotiv — «главный, ведущий мотив»), в музыке — характерная тема или музыкальный оборот, которые обрисовывают какой-либо персонаж оперы, балета, программной пьесы, его отдельные черты или определённую драматическую ситуацию и звучат при упоминании о них, при появлении персонажа или при повторении драматической ситуации в разных частях произведения. Каденция- типовой гармонический оборот, завершающий музыкальное построение любого уровня. Речитати́в — вокальная музыкальная форма, не выдержанная в строгой метрической сетке, род певучей декламации. Орга́нный пункт — звук, тянущийся или повторяющийся в басу, в то время как верхние голоса движутся и состав созвучий меняется как бы независимо от баса. Басовая разновидность педали.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем проявляется родство поэтической и музыкальной интонации молитв, написанных нашими современниками?
1)высокая месса - иоган себастьян бах
2)страсти по матфею - бах
3)страсти по иоану -бах
4)реквием d-moll- моцарт
5)оратория "детство христа" - г. берлиоз