В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинить песню про школу ( и куплет)
1 куплет
Разносится звонкая песня,
Поём мы о школе все вместе,
Сюда мы тропинкой знакомой спешим
И взрослые, и малыши.
Припев
По небу облака летят,
Каштаны во дворе шумят
И школьные звонки для взрослых и ребят
Звенят, звенят, звенят...
2 куплет
Сюда первоклашкой приходим,
Друзей верных в школе находим,
А время придёт и мы в небо над ней
Отпустим своих голубей.
Припев
По небу облака плывут,
Каштаны во дворе цветут
И школьные звонки всех взрослых и ребят
Зовут, зовут, зовут... (повторить трижды)