olgabylova6223
?>

:записать свои впечатления от просмотра какого-либо мультика

Музыка

Ответы

Maionova
Мультик: Холодное сердце
Этот мультфильм очень добрый,трогательный и поучительный. Мне он понравился тем что сестры были в разлуке несколько лет, они почти не общались, но они все равно очень сильно любили друг друга и готовы были пойти на все ради своей сестры. Эльза и Анна главные героини этого мультфильма. Они не общались несколько лет из за того что Эльза владела таинственной магией и она не могла контролировать своими действами поэтому она стала надевать перчатки и не с кем не общалась кроме своих родителей .Этот мультик учит добру,милосердию и поддержке
office
Король лев -замечательный мультфильм,про львёнка который жил с родителями и любил играть и был очень любопытный. У него была подружка Нала
Вершинина1161
Каждое искусство имеет свои приемы и механизмы передачи эмоций, вот и музыка обладает собственным языком. Средства музыкальной выразительности представлены тембром, темпом, ладом, ритмом, размером, регистром, динамикой и мелодией. Кроме того, при анализе музыкального произведения учитываются акцент и пауза, интонация или гармония.Мелодия Мелодия является душой композиции, она позволяет понять настроение произведения и передать чувства грусти или веселья, мелодия может быть скачкообразной, плавной или отрывистой. Все завит от того, как её видит автор.ТемпТемп определяет скорость исполнения, которая выражается в трех скоростях: медленный, быстрый и умеренный. Для их обозначения применяют термины, которые пришли к нам из итальянского языка. Так, для медленного - адажио, для быстрого - престо и аллегро, а для умеренного - анданте. Кроме того, темп может быть оживленным, спокойным и др.Ритм и размер Ритм и размер как средства музыкальной выразительности определяют настроение и движение музыки. Ритм может быть разным, спокойным, равномерным, отрывистым, синкопированным, четким и др. Так же, как и ритмы, окружающие нас в жизни. Размер нужен для музыкантов, которые определяют, как играть музыку. Их записывают дробями в виде четвертей.ЛадЛад в музыке определяет её направление. Если это минор, то она печальная, грустная или задумчиво-мечтательная, может быть ностальгическая. Мажор соответствует веселой, радостной, ясной музыке. Лад может быть и переменным, когда минор сменяется мажором и наоборот.Тембр Тембр окрашивает музыку, поэтому музыка может характеризоваться как звонкая, темная, светлая и пр. Каждый музыкальный инструмент обладает своим тембром, также как и голос конкретного человека. Регистр Регистр музыки подразделяется на низкий, средний и высокий, но это важно непосредственно музыкантам, которые исполняют мелодию, или экспертам, которые проводят анализ произведения.
Такие средства, как интонация, акцент и пауза позволяют четко понять, что хочет сказать композитор.
zmlavra
Пётр Ильич Чайковский родился 25 апреля 1840 года в посёлке Воткинск. Он был вторым ребёнком в семье. Родители Петра Ильича любили музыку: его отец в юности играл на флейте, а мать когда-то играла на арфе и фортепиано, а также пела романсы. К роялю, вероятно, Петра впервые подвела его мать, затем в 1845—1848 годах с ним занималась Марья Марковна Пальчикова, которая была из крепостных и выучилась грамоте и музыке на медные деньги. Пока семья жила в Воткинске, им часто доводилось слышать по вечерам мелодичные народные песни рабочих завода и крестьян. В 1868 году впервые выступил в печати как музыкальный критик и познакомился с группой петербургских композиторов ― членов «Могучей кучки». В последний раз в жизни Чайковский встал за дирижёрский пульт в Петербурге за девять дней до своей кончины ― 16 октября (28 октября по новому стилю) 1893 года. Во втором отделении этого концерта впервые прозвучала его Шестая симфония.
Римский Корсаков родился 6 марта 1844 года в городе Тихвине. В 6 лет началось его домашнее обучение, в том числе и игре на фортепиано, однако в сравнении с книгами, музыка производила на него меньшее впечатление: из последней ему больше нравилась церковная музыка, а также русские народные песни. В 11 лет он начал сочинять свои первые музыкальные произведения. . В 1858 году у будущего композитора появилось настоящее увлечение музыкой: он познакомился с операми Россини, фон Вебера, но особенно его поразили «Роберт-Дьявол» Джакомо Мейербера и произведения Михаила Ивановича Глинки — «Жизнь за царя», «Руслан и Людмила». Затем появился интерес к музыке Бетховена (его восхищала «Пасторальная симфония» композитора), Моцарта и Мендельсона. «Я был 16-летний ребёнок, страстно любивший музыку и игравший в неё» — вспоминал он позднее. Чувствуя необходимость получить более серьёзное музыкальное образование, с осени 1859 года Николай начал брать уроки у пианиста Ф. А. Канилле.
Римский-Корсаков был создателем композиторской школы,среди его учеников около двухсот композиторов, дирижёров, музыковедов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:записать свои впечатления от просмотра какого-либо мультика
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artemyanovich8
mirsanm26249
demakova1969
tumanowivan2015509
fouettearoma
Sukharev-Achkasov
Akvamontaz
admin8808
Lianchikavon
shugayzhanna6
Vitalevna1186
Надежда-Алексеевна82
sgritsaev
olesya-kwas
mikhisakov2017