Georgievich-Zamudinovna2003
?>

Построить трезвучия б53 м53 ум53 ув53 б6 м6 ум6 ув6 б64 м64 ум64 ув 64 от нот c, d, e, f, a, b вверх и вниз

Музыка

Ответы

petria742

Вот, вроде все...............


Построить трезвучия б53 м53 ум53 ув53 б6 м6 ум6 ув6 б64 м64 ум64 ув 64 от нот c, d, e, f, a, b вверх
Yevgenevich1150
Ноябрь в России - это хотя и осенний месяц, но зима уже предстает в своем полном обличье. “Стоят морозы, но солнце еще немного греет. Деревья покрыты белой пеленой, и этот зимний пейзаж до того прекрасен, что трудно выразить словами”, - писал Чайковский.
Пьеса начинается широкой мелодией, напоминающей привольную русскую народную песню. Вслед за ней начинают слышаться отголоски грустных, элегических раздумий. Но затем все ближе и ближе начинают звучать колокольчики, прикрепленные на тройке лошадей. Веселый перезвон на время как бы заглушает грустное настроение. Но потом вновь возвращается первая мелодия - песнь ямщика. Ей аккомпанируют колокольчики. Сначала затихают, а затем совсем тают вдали их тихие звуки.
Yuliya1693
Трагедия любви в музыке. П. Чайковский. «Ромео и Джульетта»
Содержание:
Традиция в искусстве.
Смысл изречения Ф. Шатобриана: «Счастье можно найти только на исхоженных дорогах».
Тема нарушенного запрета в произведениях искусства.
Воплощение коллизии в увертюре-фантазии П. Чайковского «Ромео и Джульетта» (конфликт между силой вековых законов и силой любви).
Реализация содержания трагедии в сонатной форме.
Роль вступления и коды в драматургии произведения.
Музыкальный материал:
П. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (слушание);
Ю. Визбор. «Ты у меня одна» (пение).
Характеристика видов деятельности:
Оценивать музыкальные произведения с позиции красоты и правды.
Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и формы.
Выявлять круг музыкальных образов в музыкальном произведении.
Рассуждать о яркости и контрастности образов в музыке.
Воспринимать особенности интонационного и драматургического развития в произведениях сложных форм.
Исследовать многообразие форм построения музыкальных произведений (сонатная форма).
Понимать характерные особенности музыкального языка.
Узнавать по характерным признакам (интонации, мелодии, гармонии, фактуре, динамике) музыку отдельных выдающихся композиторов (П. Чайковского).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить трезвучия б53 м53 ум53 ув53 б6 м6 ум6 ув6 б64 м64 ум64 ув 64 от нот c, d, e, f, a, b вверх и вниз
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Iselickaya1890
Aleksei806
dinadumno2114
Алина Ракитин1730
Алексеевна_Валентиновна
класс . сольфеджио заранее
irinakiral
hacker-xx1
Anna389
monolit-kolomna
mzubenko6
apromovich1
sakalrip
tinadarsi
a580028r
ninaandreeva3179