skvorec3424
?>

Продолжите фразы: А) Плавным линиям рисунка соответствуют… Б) Восходящие линии и мелодии передают… В) Нисходящие линии и мелодии передают… Г) В живописи- гармония красок, в музыке-… Д) В музыке слышимая, в живописи

Музыка

Ответы

Semenova1719

Целью и задачами настоящего исследования симфонии-действа «Перезвоны» является изучение некоторых вопросов своеобразия жанра и творческого стиля композитора Валерия Гаврилина. Используемые методы исследования выбраны в соответствии с целью и задачами работы и направлены на выявление закономерностей развития драматургии произведения, оригинальности вокально-театрального синтеза и театральности композиторского мышления, фольклорным истокам творчества композитора.

Ожидаемым результатом исследования станет привлечение внимания со стороны теории к творческому направлению в музыке Валерия Гаврилина, активизация исполнительской деятельности и композиторского искусства. Практическим результатом станет использование данной работы на уроках по курсу музыкальной литературы  в разделе истории отечественной музыки XX века.

Объяснение:

Источник:https://narkom-pros.ru/publikacii/124-v-gavrilin-horovaja-simfonija-dejstvo-perezvony-nekotorye-voprosy-svoeobrazija-zhanra-i-stilja.html

reception
Музыки в учитель музыки старкова а.н.тема урока. в музыкальном театре. «мой народ - американцы». опера дж. гершвина «порги и бесс»тип урока. сообщение и усвоение новых знанийцель. знакомство с жизнью и творчеством дж. гершвина. дж. гершвин -создатель американской национальной классики  xx  в., первооткрыватель симфоджаза. «порги и бесс» -первая американская национальная .знать: - жизнь и творчество дж. гершвина; - драматургию развития оперы; - музыкальных жизненных событий.уметь проводить интонационно-образный и сравнительный анализ музыкихоровое пение«острый ритм»- интонационная работавид контроля: устный контроль.слушание музыки.интонационно-образный и сравнительный анализ.межпредметные связи: архитектурные символы америки.закрепление и обобщение полученных на уроке знанийд/з:   индивидуальные сообщения

ход урока.

1.вход.

в джазовом стиле «хлопай в такт, друг» .

2. актуализация.

глинка –это…( композитор)

опера «иван сусанин»- опера. руслан и людмила»-сказачно-эпическая.

в какой звучит полонез, мазурка?

кто сочинил оперу «князь игорь»? (а.бородин)

кто сочинил «ярославна»? (б.тищенко)

какое произведение легло в основу оперы «князь игорь», «ярославна»? (слово о полку игореве).

в начале  xix  века м. глинка – основоположник музыку народа.

ф.

э..

а в начале  xx  века-в америке формируется новый стиль  на основе слияния музыки африканского и европейского народов.  джаз основу которого составили  протяжная песня блюз, духовная песня спиричуэл, ритмическая фигура синкопа.

рассказ о дж. гершвине.

определение  симфоджаз.

слушание фрагментов: мюзикл «американец в париже», «рапсодия в блюзовых тонах», опера «порги и бесс».

итог урока.  в творчестве дж.гершвина нашли отражение интонации афро-американского народа в джазовом стиле.

опера «порги и бесс». особенности драматургии.

опера "порги и бесс" - первая американская национальная опера (

композитор нашел героев своей оперы среди самых бесправных граждан сша - негров. он несколько месяцев провел среди беднейшего негритянского населения, живя с ними одной жизнью, изучая его быт, речь и художественное творчество. по замыслу композитора, все роли в этой опере должны играть темнокожие исполнители, а не загримированные белые артисты. в пьесе дюбоса и дороти хейуард "порги" (порги - имя главного героя), по которой написана опера, гершвина привлекала идея противопоставления простых обитателей бедняцкого поселка миру людей, развращенных страстью к наживе.

главным принципом сценической драматургии оперы является контраст. два центральных образа олицетворяют собой две стороны драматического кнфликта. это порги - бедный калека и спортинг лайф - торговец наркотиками, аморальная личность. они борются за душу простой женщины - бесс, в которую влюблены. в финале оперы она все-таки уезжает со спортинг лайфом в поисках "шикарной" жизни. однако последняя песня, в которой порги поет о том, что собирается искать бесс и для этого готов пересечь на своей тележке весь континент, звучит как торжество любви и веры.

опера "порги и бесс" стала национальным достоянием америки и вошла в сокровишницу мировой музыкальной культуры. особенности негритянского фольклора, джазовую стилистику гершвин сумел преломить в традиционные для оперного жанра формы. они засверкали новыми красками, раскрывая по законам музыкального театра драму жизни простых людей из негритянского поселка.

приложение1

лекции по музыкальной musike.ru: западноевропейская музыка 20 века

содержание оперы гершвина перекликается с лучшими произведениями американской реалистической – творчеством гарриет бичер-стоу, марка-твена, уильяма фолкнера, о. генри и других американских писателей, рассказывающих о жизни негритянской бедноты. чутьем истинного художника композитор понял, что именно на таком материале должна строиться национальная американская опера. в основе сюжета «порги и бесс» – картины быта маленького афроамериканского рыбацкого поселка, затерянного в глуши юга сша. здесь живут со своими семьями рыбаки, портовые грузчики, уличные торговцы, нищие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжите фразы: А) Плавным линиям рисунка соответствуют… Б) Восходящие линии и мелодии передают… В) Нисходящие линии и мелодии передают… Г) В живописи- гармония красок, в музыке-… Д) В музыке слышимая, в живописи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий_Владимирович1162
Как зовут Алтосу и как он какашку делает
natkul22
Aleksey19801
miumiumeaow
krikriska84
artashhovhan
ValeriyaAleksandr
Алина1564
belegaj98
ognevasv555
a-lossev111
appmicom
mashuska
aguliaeva
denisovatat7