Меладзе_Владимир1695
?>

Где в зрительном зале располагается наибольшее количество мест?

Музыка

Ответы

boldireve617
Находится наибольшее количество мест в конце зала
shhelina

Год написания – 1916 – 1920.

История создания – Замысел произведения появился в 1916 г. Прогуливаясь по петербургским улицам, в витрине одного из магазинов А. Грин заметил игрушечный корабль с белыми парусами. Так в его воображении начали создаваться образы будущего произведения. Работу над ним писатель завершил в 1920 г., а отдельной книгой издал в 1923 г.    

Тема – В произведении можно выделить несколько главных тем – сбывшаяся мечта; судьбы людей «не таких, как все»; выбор жизненного пути.

Композиция – Формально произведение состоит из семи глав, в каждой из которых рассказывается о каком-либо важном событии. Элементы сюжета расположены в правильной последовательности. Важную роль играют несюжетные элементы – пейзажи, портреты.  

Жанр – Повесть-феерия.

Направление –  Неоромантизм, символизм.

Главная мысль рассказа "Алые паруса" Если очень сильно верить в чудо, оно обязательно произойдет. Чему учит рассказ "Алые паруса" Рассказ учит верить в чудеса, мечтать, фантазировать. учит тому, что любое чудо человек может сделать собственными руками.

Александр поднимает много проблем, одна из них: стремление к мечте, своей цели. Ассоль, несмотря на плохое отношение окружающих, верит в свою судьбу. Она не забыла тех слов, которые сказал ей Эгль. Девушка проявляет упорство и целеустремленность. Также писатель поднимает следующие вопросы: проявление доброты, черствости и равнодушия, смысла жизни. Артур Грэй сам решает какая у него будет жизнь. В своих скитаниях он открывает смысл жизни. Его он видит в любви, семье и чувствах. По его мнению, необходимо путешествовать, узнать весь мир.

Ассоль

С пятимесячного возраста осталась без матери. Отец бросил службу, и стал воспитывать дочь. Она очень любит своего отца. Местные жители относятся к девочке неприязненно, и она живет без подруг. Однажды Эгль, сказочник, предсказал ей, что когда Ассоль вырастет, за ней приплывет принц на белом корабле с алыми парусами. Ассоль, романтическая и возвышенная натура, верит в пророчество Эгля. По причине ее характера, непонятного местным жителям, Ассоль считают «тронутой».

Грэй

Главный герой «Алых парусов» Артур Грэй, с детства был добрым, сострадательным ребенком, чувствующим чужую боль. Смелый, решительный, и целеустремленный, из состоятельной семьи, он всегда был щедрым для нуждающихся людей. В 15 лет, Артур Грэй сбежал из дома, и устроился юнгой на корабль. Он привык добиваться цели, и через некоторое время превратился в настоящего моряка. У него тонкая, возвышенная душа. Когда стал хозяином своего корабля, перевозит лишь избранные грузы. Человек, понявший, что чудеса надо делать своими руками.

Лонгрен

Отец Ассоль. Человек, умеющий любить по – настоящему. После смерти жены стал угрюмым и нелюдимым, живет ради дочери. После несчастного случая с трактирщиком, обвинен местными жителями в его смерти. Люди избегают общения с ним, боясь и ненавидя его. Фактически, становится изгоем в своей деревне. Зарабатывает на жизнь тем, что делает на продажу игрушки, модели корабликов и парусников.

Эгль

Известный путешественник, собирающий сказки и предания, умный и образованный старик, хорошо понимает психологию людей. Внимательный, чуткий человек. Для Ассоль он стал волшебником, пообещавший ей чудо. В душе поэт и романтик, несет людям радость, и веру в чудеса.

Летика

Матрос с корабля Грэя, жуликоватый, но надежный товарищ, которому Артур доверяет узнать подробности об Ассоль. Летика хорошо знает и понимает своего капитана, относится к нему с уважением, ответственно выполняет возложенное на него поручение. Не задает лишних вопросов, умеет держать язык за зубами.

Меннерс

Трактирщик в деревне, ставший невольным виновником смерти матери Ассоль. Жадный и сластолюбивый человек, наживается на бедных людях, которые от безысходности идут к нему за Обвинил Лонгрена в своей гибели, умолчав о действительной причине такого поведения матроса. Меннерса унесло в открытое море, он просил у Лонгрена, но матрос не ему.

Угольщик

Единственный человек в деревне, который по-человечески относится к семье Лонгрена, опровергает слухи, распространяемые про короткий ум Ассоль, он уверен, что все семейство Меннерсов – лжецы

Объяснение:

kulinarprotv
Волченко василий михайлович кубанский композитор василий михайлович волченко родился 5 октября 1946 года в станице старовеличковской калининского района краснодарского края. с раннего детства его окружала музыкальная среда: имея тонкий музыкальный слух, мать будущего композитора прасковья даниловна губарева-волченко прекрасно пела и кубанские народные песни, отец – михаил никифорович волченко играл на струнных народных инструментах (, мандолина) и на баяне. но особое влияние на музыкальное развитие ребёнка оказал его дядя по отцу, известный в станице баянист-любитель иван никифорович волченко. музыкальные способности у мальчика обнаружились в раннем возрасте. уже в пять лет он самостоятельно научился играть на полубаяне. сначала юный музыкант играл по слуху, а к 10-11 элементарные сведения игры на баяне по нотам дал ему дядя. к этому периоду относятся и первые попытки творчества. с шестилетнего возраста юный музыкант часто выступает в станичном клубе, позднее в общеобразовательной школе, где он учился. исполнительство идет параллельно с творчеством, которому мальчик уделяет все больше внимания. с 1961 года в. волченко регулярно получал консультации по сочинению из центрального дома народного творчества имени н.  к.  крупской (москва), где его консультантами были с.  н.  ряузов, б.  ф.  смирнов и др. и консультанты из центрального дома народного творчества имени н. к. крупской и известный композитор ю.  м.  слонов настоятельно рекомендовали в.  волченко получить профессиональное музыкальное образование. в 1969 году музыкант поступает в новороссийское музыкальное училище и заканчивает его по двум специальностям: народные инструменты (баян) и теория музыки. по сочинению он занимался у композитора о.  о.  меремкулова. за время учебы в музыкальном училище в.  волченко написал ряд сочинений в разных жанрах. одно из наиболее удачных сочинений училищного периода (прелюдия  №2 для фортепиано) было опубликовано издательством «музычна украина». в 1973 году в.  волченко поступает в класс композиции ростовского государственного музыкально-педагогического института (ныне ростовская государственная консерватория имени с.  в.  рахманинова). наставником его по специальности в названном учебном заведении был известный композитор л.  п.  клиничев. после окончания вуза с 1978 года творческую работу композитор совмещает с преподавательской и концертмейстерской деятельностью, проживая в городах: мариуполь (украина), майкоп, краснодар. ведя класс композиции в музыкальном училище майкопа, а потом в музыкальных школах краснодара, в.  волченко воспитал значительное количество юных музыкантов, неоднократно подтверждавших свою творческую репутацию на городских и краевых конкурсах, а некоторые учащиеся закончили консерватории по классу композиции. композитор работает в разных жанрах. в его творческом портфеле симфонические, камерно-инструментальные, хоровые, вокальные, фортепианные произведения, музыка для народных инструментов (оркестра, различных ансамблей, баяна, аккордеона, гармони, , домры), песни, музыка для детей, обработки. музыке в.  волченко присущи с одной стороны драматизм, неукротимая энергия, динамичность, волевой напор, с другой – углубленная , сдержанность, лирическая проникновенность, а иногда юмор и мягкая ирония. на произведениях композитора воспитано уже не одно поколение музыкантов, так как сочинения в.  волченко исполняются в музыкальных школах, музыкальных училищах, академиях, консерваториях. с произведениями композитора неоднократно занимали призовые места на городских, краевых, всероссийских и международных конкурсах. музыка в.  волченко звучала по всесоюзному радио, краевому телевидению и радио. его музыку исполняли московский, ростовский, нальчикский и краснодарский симфонические оркестры, такие известные коллективы, как рно имени н.  п.  осипова, «виртуозы кубани», « удаль», мариупольский оркестр народных инструментов (украина), «казачья вольница», краснодарский камерный хор, краснодарский хор молодежи и студентов, пианистка н.  коробейникова, баянист в.  детков, баянист-гармонист м.  ескин и др. произведения композитора издавались ведущими издательствами страны. в разные годы выпущены четыре авторских сборника (москва, краснодар).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Где в зрительном зале располагается наибольшее количество мест?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*