ЕкатеринаРустам
?>

Какой вклад сделал луи армстронг в развитие джаза

Музыка

Ответы

SVETLANAluiza1534

Оказал наибольшее влияние на развитие джаза и сделал многое для его популяризации во всем мире

a60ikurgannikova

Нюша - Don’t You Wanna Stay

Нюша - Queen of the Night

Нюша - Аромагия

Нюша - Безответная

Нюша - Больно

Нюша - Бред

Нюша - Буду рада

Нюша - Воспоминание

Нюша - Вою на луну

Нюша - Выше

Нюша - Где ты, там я

Нюша - Гимн Equestria Girls Rainbow Rocks

Нюша - Другая

Нюша - История странника

Нюша - Красивая пара

Нюша - Леди N

Нюша - Леди совершенство

Нюша - Мой зайчик

Нюша - Наедине (объединение)

Нюша - Не перебивай

Нюша - Отображенье

Нюша - Перышко

Нюша - Рано на ты

Нюша - Танцы на стеклах

Нюша - Тепло

Нюша - Только

Нюша - Ты обещал

Нюша - Целуй

Нюша - Цунами

Нюша - Чудо

Нюша - Это Новый Год

Нюша - Я буду первою

Нюша feat. Юра Эль-Бади - Мой рай

Нюша, 23:45 - С тобою

Нюша, Dino MC 47 - Я тебя любила

Нюша, Gilles Luka - Рlus pres (We can make it right)

Нюша, Влад Соколовский - Недотрога

Нюша, Джиган - Прощай любовь

VladimirovichKazakova1202

От автора 12

Список сокращений 13

Часть первая. КЛАССИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ13

Глава I. Введение 13

Глава II. Вокальные формы 15

1. Историческое место вокальных форм 15

2. Содержательное и композиционное взаимодействие 16

3. Метод анализа вокальных произведений 18

План анализа вокальных произведений 18

4. Стихотворные формы и их отражение в музыке 20

Четырехстрочные строфы с перекрестной рифмой — a b a b: 21

Со смежной (парной) рифмой — a a b b: 21

С опоясывающей (охватной, кольцевой) рифмой — a b b a: 21

Многострочные формы 21

10 строчная строфа из двух взаимосвязанных терцетов и одного катрена — aab | ccb | deed 21

14-строчная «онегинская« строфа из трех четверостишиис перекрестной, смежной и опоясывающей рифмой,

замыкаемаядвустишием со смежной рифмой — a b a b | c c d d | e f f e | g g: 22

14-строчный сонет из двух взаимосвязанных катренов и двух взаимосвязанных терцетов — abba | abbs | cdc | dcd: 22

Пятистишие с неточной рифмой — а b а

: 22

1. С. Рахманинов. Всенощное бдение. №1. Приидите, поклонимся 25

5. Претворение классических инструментальных форм в вокальной музыке 25

2. А. Даргомыжский. Каменный гость. 2-й романс Лауры (А. Пушкин) 26

3. Ф. Шуберт. Песнь старца (Ф. Рюккерт) 27

Объяснение:

Источник: В. Н. ХОЛОПОВА

ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой вклад сделал луи армстронг в развитие джаза
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Staroverovanatasa494
latoyan817
соловьев_Куркина
Жуков219
ekatef45
mushatolga
Irina-Tunyan
arnaut-anna
Юрьевна174
elozinskaya
zrv85
elegiy
Aleksandr768
vikka30
Adno1578