Okunev1034
?>

Сходства и различия к обращению к богородице любовь святая, и главное мелодию концерта номер 3 для фортепиано с оркестром

Музыка

Ответы

a-zotova

«Я – русский композитор, и моя родина наложила отпечаток на мой характер и мои взгляды. Моя музыка– это плод моего характера, и потому это русская музыка» .

С. В. Рахманинов.  

***

3 концерт - вдохновенная поэма о Родине, грандиозная по своему размаху.  

3 концерт о вечных русских вопросах "кто виноват, и что делать? ", о русской духовности, и утверждении победы духа через преодоление.

3 концерт - исповедь о любви к многострадальной России.  

3 концерт - о смысле жизни и человеческом достоинстве.  

***

Это краткие "тезисы", чтобы понять, о чем произведение, его надо слушать. Возможно, вы найдете свои слова.

http://classic-online.ru/ru/listen/73695

И еще почитайте великолепный! пост о Сергее Васильевиче и его творчестве.

varvara-kulkova
Песня написана в миноре, исполняется в медленном темпе. 
В первом куплете характер мягкий, голос идет в унисон с гармошкой, что сразу настраивает на военную риторику. Во втором куплете появляется четкий ритм, который придает маршеобразный характер песне. Это подчеркивает призывные отклики солирующей трубы.
Среди инструментов слышны акустическая гитара, синтезатор, ударные инструменты (малый барабан, хет), труба и др. 

В целом - песни волевой, сдержанный характер, инструментовка побчеркивает военный характер песни.
nmakarchuk
Арфа - один из древнейших музыкальных инструментов человечества. Она произошла от лука с натянутой струной, которая мелодично звучала при выстреле. Позже звук тетивы стали использовать как сигнал. Человек, впервые натянувший на лук три-четыре тетивы, которые из-за своей неодинаковой длины издавали звуки разной высоты, и стал создателем первой арфы. Даже на египетских фресках 15 века до нашей эры арфы еще напоминают лук. А эти арфы не самые древние: древнейшую археологи нашли при раскопках шумерского города Ура в Мессопотамии - она была изготовлена четыре с половиной тысячи лет назад, в 26 веке до нашей эры. 
В древности на Востоке, в Греции и в Риме арфа оставалась одним из самых распространенных и любимых инструментов. Часто ей пользовались для сопровождения пения или игры на других инструментах. Рано появилась арфа и в средневековой Европе: здесь особым искусством игры на ней славилась Ирландия, где народные певцы - барды - пели под ее аккомпанемент свои саги. 
Арфа - струнный щипковый инструмент. Считается, что красотой своего внешнего вида она превосходит всех своих соседей по оркестру. Ее изящные очертания скрывают форму треугольника, металлическую раму украшают резьбой. На раму натягивают струны (47-48) разной длины и толщины, которые образуют прозрачную сетку. В начале 19 века старинную арфу усовершенствовал знаменитый фортепьянный мастер Эрар. Он нашел быстро изменять длину струн и тем самым высоту звука арфы. 
Виртуозные возможности арфы довольно своеобразны: на ней прекрасно удаются широкие аккорды, пассажи из арпеджий, глиссандо - скольжение руки по всем струнам, настроенным на какой-нибудь аккорд, флажолеты. 
Роль арфы в оркестре не столько эмоциональная, сколько красочная. Арфа часто аккомпанирует разным инструментам оркестра; в других случаях ей поручают эффектные соло. Их немало в балетах Чайковского, Глазунова, в сочинениях Римского-Корсакова. Из западноевропейских композиторов 19 века арфой наиболее широко пользовались Берлиоз, Мейербер, Вагнер и Лист. Известная партия из двух арф в "Вальсе" из "Фантастической симфонии" Берлиоза положила начало тому виртуозному стилю, который стал ведущим в трех последних веках. Раньше, с момента своего появления в симфоническом оркестре 18 столетия вплоть до Берлиоза, арфа имитировала звук лютни, гитары (как у Глинки в "Арагонской охоте") или клавесина. Арфу использовали также в тех случаях, когда нужно было вызвать ассоциацию с античностью. Примерами могут служить "Орфей" Глюка или "Прометей" Бетховена.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сходства и различия к обращению к богородице любовь святая, и главное мелодию концерта номер 3 для фортепиано с оркестром
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irina-mic
Zhanna417
potap-ver20065158
ser7286
Sosovna Dmitrievich22
mospaskrasnogorbukh
morozova4956
kuk-nina
Smirnovav1982422
ivanovk3599
Feyruz90
dream2366
kuharhuks
demon8608
Хохлова Иванович