Vitalik6928
?>

ответьте на вопрос: какие темы чаще всего привлекали композиторов при создании романсов?

Музыка

Ответы

aleksandramir90

война, горение свечи, любовь, расставание, армия, поезд, вокзал, уезд отъезд приезд, и тд...

Алексей424

)

Объяснение:

Песни (всего более 600)

«Прекрасная мельничиха», 20 песен ор. 25 ( 1823)

«Зимний путь», 24 песни ор. 89 на тексты Мюллера (1827)

«Лебединая песня», сборник из 14 песен на тексты Гейне, Рельштаба, Зейдля (1827—1828, посмертный)

Около 70 песен на тексты Гёте

Около 50 песен на тексты Шиллера

Инструментальные произведения

Симфонии

Первая D-dur (1813)

Вторая B-dur (1815)

Третья D-dur (1815)

Четвертая c-moll «Трагическая» (1816)

Пятая B-dur (1816)

Шестая C-dur (1818)

Седьмая E-dur (незавершенная, 1821)

Восьмая h-moll «Неоконченная» (1822)

Девятая C-dur (1828)

9 увертюр, в том числе e-moll (1819)

Камерно-инструментальные произведения

Квартеты (всего 22)

Квартет B-dur op. 168 (1814)

Квартет g-moll {1815)

2 квартета op. 125: первый Es-dur (1813); второй E-dur (1816)

Квартет a-moll op. 29 (1824)

Квартет d-moll (1824—1826)

Квартет G-dur op. 161 (1826)

Инструментальные ансамбли (более 40)

Квинтет «Форель» op. 114 (1819)

Струнный квинтет C-dur op. 163 (1828)

Фортепианное трио B-dur op. 99 (1827)

Фортепианное трио Es-dur op. 100 (1827)

Октет F-dur op. 166 (1824)

Фантазия для скрипки и фортепиано C-dur op. 159 (1827)

Фортепианные произведения

4 экспромта ор. 142 (1827)

4 экспромта ор. 90 (1827)

6 музыкальных моментов ор. 94 (1823—1827)

Фантазия «Скиталец» ор. 15 (1822)

Сонаты (всего 22)

Соната A-dur op. 120 (1819)

Соната a-moll op. 143 (1823)

Соната a-moll op. 42 (1825)

Соната D-dur op. 53 (1825)

Соната G-dur op. 78 (1826)

Соната c-moll (1828)

Соната A-dur (1828)

Соната B-dur (1828)

Фортепианные дуэты (более 50)

Вариации на французскую тему ор, 10 (1818)

«Венгерский дивертисмент» ор. 54 (1824)

Фантазия f-moll ор, 103 (1828)

24 сборника танцев

Произведения для хора и вокального ансамбля (всего более 100)

Месса G-dur (1815)

Месса C-dur (1816)

Месса As-dur (1822)

Месса Es-dur (1828)

Кантата «Победная песнь Мириам» ор. 136 (1828)

Оратория «Лазарь» (незавершенная, 1819—1820)

«Песнь духов над водами» на текст Гёте (1817, 1820, 1821)

Музыка для сцены (18 произведений)

«Веселый замок сатаны», опера (1812—1814)

«Фернандо», зингшпиль (1815)

«Друзья из Саламанки», зингшпиль (1815)

«Четырехлетний пост», зингшпиль (1815)

«Близнецы», зингшпиль (1819)

«Альфонсо и Эстрелла» (1822)

«Фьеррабрас» (1823)

«Домашняя война» («Заговорщики»), опера (1823)

«Розамунда», музыка к драматической пьесе, ор. 26 (1823)

Хачатурович978

Разные эпические сказания, сказки и легенды нашли своё музыкальное отображение в кюях. Из-за этого многие из них являются программными.

Кюй характеризуются простой, смешанной и переменной метрикой и разнообразными формами: от простого наигрывания до многочастотных построений типа рондо. Музыка кюев может включать в себя частицы пентатонных звукорядов и основана на диатонике. Большинство кюев являются двухголосыми, однако встречаются и одноголосые, и трехголосные.

Одними из лучших образцов западноказахстанского стиля являются произведения выдающихся кюйши и композиторов Курмангазы Сагырбайулы, Каршыги Ахмедьярова и Даулеткерея Шигайулы, а восточного и северного — кюи Таттимбета и Агашаяка (Назаролла Жундибайулы), южного — произведения Ихласа (Ыкыласа) Дукенова, Сугура Алиулы, Байсерке Кулышулы и других кюйши-акынов.

Подпишись.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на вопрос: какие темы чаще всего привлекали композиторов при создании романсов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serebrennikova99
armusaeff
Grigorev_Nikita794
Zheleznyakova
yulyazhdan
andreokiseleo69421
kirik197308
barkhatl-2p7
info2471
zverevahelen
kononova_Pavel689
Кирилл_Гульницкий
inikonovich
bulk91675
Екатерина