Начался урок.Мы записали число и тему сегоднявшего урока.Нам сказали что сегодня мы будем петь песню ,,во поле береза стояла" мы бы все обрадовались.Учитель нам сказал вставайте сейчас мы будем петь мы бы встали и пели дружно всем классом. После этого учитель нас похвалил и поставил нам оценки.Вот и урок музыки!
Музыка́льный жанр — род музыки, музыкальных произведений, характеризующийся определёнными сюжетными, композиционными, стилистическими и др. признаками; а также отдельные разновидности этого рода.
Понятие жанра в музыке стоит на границе категорий содержания и формы и позволяет судить об объективном содержании произведения, исходя из комплекса использованных выразительных средств. Характеризует, как правило, исторически сложившиеся роды и виды музыкальных произведений.
По мнению Т. В. Чередниченко, музыкальный жанр — многозначное понятие, характеризующее роды и виды музыкального творчества в связи с их происхождением, условиями исполнения и восприятием
Ну по идеи это могло произойти потому что Моцарт родился раньше и Чайковский когда был маленький очень полюбил его творчество и хотел делать такую же красивую музыку как он . Так же у них похожая судьба . И наверно он находил покой и умиротворение в его музыке .
Трудно назвать другого композитора, о котором бы сохранилось так много и столь восторженных откликов Чайковского, как о Моцарте. В статьях он пишет: "гений сильный, многосторонний, глубокий". Опера "Дон Жуан", по словам Петра Ильича, "будет служить лучшим образцом до тех пор, пока будет существовать искусство". Симфонию "Юпитер" он рассматривает как "одно из чудес симфонической музыки".
В представлении Чайковского были неотделимы образ музыки Моцарта и образ ее создателя. Наиболее полно отношение к Моцарту выражено в дневниковой записи 1886 года: "По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота достигала в сфере музыки. Никто не заставлял меня плакать, трепетать от восторга, от сознавания своей близости к чему-то, что мы называем идеал, как он... В Моцарте я люблю все, ибо мы любим все в человеке, которого мы любим действительно..." Сравнивая Моцарта с Бетховеном, которого он называет Богом Саваофом, для Моцарта Чайковский находит слова: "Христос музыкальный".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе "как я вижу урок музыки" ps. kаким он должен быть
по моему урок музыки должен вдохновлять человека чтобы он понял какие он чувства испытует когда поёт или играет на каком либо инструменте.
и всё