Едва ли оспорим тот факт, что музыка имеет колоссальное влияние на настроение и самочувствие человека, его характер, а, возможно, и на всю его жизнь. Но сколько б ни было различных музыкальных течений, сколь многогранными ни казались бы нам современные вкусы и предпочтения, есть музыка вечная, неоспоримая. Она покоряет своей величественностью и необычайной гармонией, ей подвластны любые сердца, а время бессильно перед этой небывалой властью. Эта музыка – классика, немеркнущая и не покоряющаяся капризным веяниям моды, естественная, как сама жизнь, и всеобъемлющая. И не случайно, слушая бессмертные произведения Моцарта и Листа, Чайковского и Пуччини, мы ощущаем красоту и притягательность звуков, плавно льющихся и омывающих нашу душу ласковым и волнующим потоком. Музыка на многое: она утешает и лечит раненое сердце, горячит кровь, веселит и наполняет бурлящей радостью каждую клеточку нашего тела. Ее добрая власть поистине безмерна, она несет любовь и обновление, она чарует и уносит в иные, сказочные миры, оставляя вдали всю суетность и заурядную мелочность повседневности. И пусть уходят стремительные года, пусть века сменяются новыми веками, есть вечные и непоколебимые временем ценности, среди которых музыка – волшебство и трепетность души, истинное добро и тайна, разгадать которую дано лишь человеку с открытым для красоты и подлинного искусства сердцем. И счастлив тот, кто каждое мгновение своей жизни ощущает волшебное влияние и ласковую силу музыки как целительного лекарства от всех печалей.
asl09777
06.07.2021
В одним из главных героев является Лесной царь. Поэт говорит, что он «в темной короне» и у него густая борода. Мне кажется, что Лесной царь – это дух леса. Он невидим и может появиться в любой момент. Я думаю, что Лесной царь может показываться только детям. Ведь отец мальчика его не видит. Лесной царь может принимать любой вид, какой захочет. Когда Лесной царь показался ребенку, ветви деревьев были короной. Так как было уже поздно, корона была темная. Бородой могли быть темные кустарники. Лесной царь высокий, как деревья. Он хотел про извести впечатление на ребенка. О том, что Лесной царь – невидимый дух, говорят нам те строки, в которых отец успокаивает своего ребенка. Когда мальчик говорит, что с ним разговаривал Лесной царь, отец ему отвечает: «То ветер, проснувшись, колыхнул листы». У Лесного царя нет голоса, он использует ветер и листья, чтобы разговаривать с ребенком. Лесной царь жесток. Он думает только о себе. Он хочет оставить мальчика в лесу, потому что он «пленился» красотой мальчика. Лесной царь угрожает ему: «Неволей иль волей, а будешь ты мой». Мальчик не хочет оставаться ним, но Лесной царь привык, что все его желания исполняются. Он не думает о том, что у мальчика есть родители, друзья. Ему просто хочется, чтобы красивый мальчик играл вместе с его дочерьми. В конце Лесной царь все-таки забрал мальчика к себе: Ездок погоняет, ездок доскакал … В руках его мертвый младенец лежал. В.А. Жуковского «Лесной царь» мне очень понравилась, хотя в ней все заканчивается печально. Но человек не может бороться с невидимым духом. Он может только верить, что все будет хорошо.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соль диез минор натуральный гармонический и мелодический ум5 в б3 и ув4 в м6 две пары д7 с обращениями и 77, и ум77 как то так 21
Соль# ля# си до# ре# ми фа# соль#(нат)
Соль# ля# си до# ре# ми фаХ соль#(гарм)
Соль# ля# си до# ре# ми# фаХ соль#(мел)
Ум5(VII) фаХ до# - соль# си(м3)
Ум5(II) ля# ми - си ре#(б3)
Ув4(VI) ми ля# - ре# си(м6)
Ув4(IV) до# фаХ - си соль#(б6)
D7 ре# фаХ ля# до# - соль# соль# соль# си(t3)
D65 фаХ ля# до# ре# - соль# соль# си ре#(t53)
D43 ля# до# ре# фаХ - соль# си ре# соль#(t разв)
D2 до# ре# фаХ ля# - си ре# соль# соль#(t6)
УмVII7 фаХ ля# до# ми - соль# си си ре#(t53)
МVII7 (строится только в мажоре! Тут минор)
P. S. ФаХ - фа дубль-диез