Николаевич-Золотая832
?>

Привидите 5-6 примеров произвидений ф. шопена​

Музыка

Ответы

Akopovich802

всё наверное ты умел(а) это в виду


Привидите 5-6 примеров произвидений ф. шопена​
Gennadevna-Darya1216

1) соч.37 номер 2 соль мажор(1839)

2)соч.64 номер 2 до-диез минор(1846-1847)

3)соната номер 1 до минор

4)соната номер 3,си минор

5)соч.34 номер 3 большой блестящий вальс фа можор

Ubuleeva826
Казахские и русские традиции разные. Но оба народа особое внимание уделяют самим детским колыбелям и верят, что путь ребенка на земле начинается с колыбели. Поэтому встречаются песни, где описываются колыбели.

" А? бесікке жат, балам,

В белую колыбельку ложись, мое дитя,

Жат, балам,

Ложись, мое дитя,

А? ботам, а? ботам.

Мой белый верблюжонок,

А? бесікке жат, балам,

Мой белый верблюжонок.

Жат, балам,

В белую колыбельку ложись, мое дитя,

Бай, бай, балам.

Ложись, мое дитя, бай, бай, мое дитя."

Бесік — это колыбель. Считается священной реликвией каждой семьи и предается из поколения в поколение.

В той песне недаром упоминается о белой колыбели. Белый цвет — это символ всего светлого, символ надежды, надежды на лучшее будущее.

Колыбель для русского народа также имела особое значение, как символ хорошей жизни, поэтому мама, которая пела ребенку колыбельную песню, представляла себе богатую колыбель:

" Баю, баюшки, баю,

Баю Сашеньку мою.

Как в высоком терему,

В шитом бранном пологу,

Там висит ли колыбель

На серебряном цепу,

На шелковом поясу.

Нянюшки и мамушки,

Что качают там дитю,

Величают там дитю.

Спи, дитятко, почивай,

Свои глазки закрывай."

Народные колыбельные песни возникли очень давно, поэтому они близки к заговорам. Далекие предки верили, что во всех окружающих предметах, явлениях есть душа, и, если с ними говорить, то можно приманивать хорошее и отпугивать плохое.
Роман

В пьесе М. Мусоргского из фортепианного цикла "Картинки с выставки" старый замок изображен в виде многовекового сооружения, поросшего сорняком, стоящем на одиноком холме вдалеке от людей.

Динамика на протяжении пьесы сильно не меняется: от пианиссимо к пиано и обратно к пианиссимо. И лишь последний аккорд звучит на форте, постепенно затихая.

Лад: минорный (соль-диез минор) рисует перед нами возвышенный, поэтический образ старого замка и лирическую песню, раздающуюся у его стен.

Темп: один на протяжении всей пьесы - андантино мольто кантабиле э кон долоре (подвижно, достаточно певуче, с печалью), изображая многовековое сооружение, которое ничто и никто не тревожит уже много лет.

Ритм: в пьесе с первого до последнего такта перед нами предстает остинатный бас, на фоне которого звучит грустная мелодия, выраженная восьмыми с пунктирным ритмом (в основном)

Штрихи тоже имеют не последнюю роль в создании музыкального образа. Благодаря портато - штриху, среднему между стаккато и легато - мелодия звучит отдельными нотами, но каждая из них пропевается и соединяется со следующей. Форшлаги изображают напевность мелодии, а легато показывает ее тянущуюся лиричность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Привидите 5-6 примеров произвидений ф. шопена​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetavalera
Галстян874
Lomakina-Valerievna1779
Aleksei Aleksandrovna649
НатальяРуктешель472
reinish23
Алина Ракитин1730
Конычева-музей"260
baeva-larisa8165
mvolkov8
Svetlana ALLA
lukanaft
vikgor45
vgolentsova
voloshin238