genya1509
?>

Устойчивые интервалы в соль письмено​

Музыка

Ответы

Fedorovich309

ИНТЕРВАЛЫ - Одновременное или последовательное сочетание 2 звуков называется – интервал (с латинского «расстояние»). Если звуки интервала взяты одновременно – это гармонический интервал, если последовательно – мелодический интервал. Интервал определяется 2 величинами: тоновой и ступеневой. Тоновая величина – показывает количество тонов в интервале и обозначается словами – малая, большая, чистая, увеличенная, уменьшённая. Ступеневая величина – показывает количество ступеней в интервале. К чистым интервалам относятся: прима, кварта, квинта, октава. К малым и большим интервалам относятся: секунда, терция, секста, септима. Нижний звук интервала – основание, верхний – вершина. Интервал, взятый от основания к вершине, называется – восходящим, а от вершины к основанию – нисходящим. Интервалы, образованные в пределах октавы называются – простые, а шире октавы – составными. Всего 8 простых интервалов: Прима – содержит 1 ступень, повторяющуюся дважды. Если в приме 0 тонов, то она – чистая (ч1). Секунда – содержит 2 ступени. Если секунда содержит Ѕ тона – то она малая (м2), если 1 тон – большая (б2) .Терция – содержит 3 ступени. В малой терции – 1 Ѕ тона (м3), в большой – 2 тона (б3). Кварта – содержит 4 ступени. Если в кварте 2 Ѕ тона – она чистая (ч4), если 2 тона – уменьшённая (ум4), если 3 тона – увеличенная (ув4).Квинта – содержит 5 ступеней. Если в квинте 3 Ѕ тона – она чистая (ч5), если 3 тона – уменьшённая (ум5), если 4 тона – увеличенная (ув5). Секста – содержит 6 ступеней. Если в сексте 4 тона – она малая (м6), если 4 Ѕ тона – она большая (б6).Септима – содержит 7 ступеней. Если в септиме 5 тонов – она малая (м7), если 5 Ѕ - большая (б7). Октава – содержит 8 ступеней. Если в октаве 6 тонов – то она чистая (ч8). Интервалы, образованные на ступенях натурального мажора и минора называются – диатоническими, а на ступенях гармонического мажора и минора – характерными. Все диатонические интервалы делятся на - консонирующие и диссонирующие. Консонирующие интервалы – звучат мягко, звуки как бы сливаются друг с другом. Консонирующие интервалы делятся на: Весьма совершенный консонанс – ч1, ч8.Совершенный консонанс – ч4, ч5. Несовершенный консонанс – м3, б3, м6, б6. Диссонирующие интервалы – звучат резко. К ним относятся – м2, б2, м7, б7. тритоны (ув4, ум5). Обращение интервалов

Октавное перемещение звуков интервала вверх или вниз называется – обращением интервалов. Обращение интервала можно получить перенести основание (нижний звук) интервала на октаву вверх и сделать его вершиной интервала. перенести вершину (верхний звук) интервала на октаву вниз и сделать его основанием интервала.Сумма ступеней взаимообратимых интервалов равна 8 , а сумма тонов равна 6.Таким образом: прима обращается в октаву, секунда – в септиму, терция – в сексту, кварта – в квинту, квинта – в кварту, секста – в терцию, септима – в секунду, октава – в приму. При обращении интервалов чистые обращаются в чистые, малые – в большие, большие – в малые, увеличенные – в уменьшённые, уменьшённые – в увеличенные. Все консонирующие интервалы обращаются в консонирующие, а диссонирующие – в диссонирующие.ч1 – ч8 ч5 – ч4 .м2 – б7 м6 – б3 .б2 – м7 б6 – м3 .м3 – б6 м7 – б2 .б3 – м6 б7 – м2 .ч4 – ч5 ч8 – ч1 .Интервалы в ладу.В натуральном мажоре и миноре ч1 строится на всех ступенях .В натуральном мажоре: м2 – на 3 и 7 ступенях, а б2 – на остальных ступенях .В натуральном миноре: м2 – на 2 и 5 ступенях, а б2 – на остальных ступенях .В натуральном мажоре: б3 – на главных ступенях лада (Т,S, D), а м3 – на остальных ступенях .В натуральном миноре: б3 – на 3,6,7 ступенях, а м3 – на остальных ступенях .В натуральном мажоре: ч4 – на всех ступенях, кроме 4 ступени – на ней ув4 .В натуральном миноре: ч4 – на всех ступенях, кроме 6 – на ней ув4 .В натуральном мажоре: ч5 – на всех ступенях, кроме 7 – на ней ум5.В натуральном миноре: ч5 – на всех ступенях, кроме 2 – на ней ум5. В натуральном мажоре: б6 – на 1, 2, 4, 5 ступенях, а м6 – на остальных ступенях .В натуральном миноре: б6 – на 3, 4, 6, 7 ступенях, а м6 – на остальных ступенях .В натуральном мажоре: б7 – на 1, 4 ступенях, а м7 – на остальных ступенях .В натуральном миноре: б7 – на 3, 6 ступенях, а м7 – на остальных ступенях .В натуральном мажоре и миноре ч8 строится на всех ступенях. Устойчивые и неустойчивые интервалы. Разрешение неустойчивых интервалов.Все интервалы в ладу делятся на устойчивые и неустойчивые. Устойчивые интервалы – это те, у которых оба звука устойчивы, т.е. входят в состав тонического трезвучия. Все устойчивые интервалы – консонирующие.

uchpaot


В мире нет живого существа,Настолько жесткого и адски злого,Чтоб не смогла хотя б на миг одинВ нем музыка свершить переворота.Кто не имеет музыки в себе,Кто равнодушен к сей гармонии чудесной,Тот может изменить, солгать,Ограбить…Душа его темна, как ночь,И, как Эреб, черна его приязнь.Такому человеку не доверься.


Архитектура – застывшая музыка, музыка в пространстве.


Архитектура – летопись мира. Она рассказывает и тогда, когда уже молчат
песни и предания, когда уже ничто не напоминает о сгинувшем народе.


Музыка и архитектура – великие искусства. Их произведения рассказывают о мире и о человеке, о великой любви и о большом предательстве, о дерзкой победе и о позорном поражении. Без слов. Действительно, нужен особый талант, чтобы творение ума и сердца твоего люди поняли без объяснений.


sohrokova809

Важное свойство музыки Шумана – фантазия, но это – не народная фантастика, а как бы мир его души, видения, грёзы, очень индивидуализированная. Это проявляется и в музыкальной критической деятельности. Он был очень одарён в области литературы. Писал романы, повести, а также статьи в жанре новеллы, пьесы, писем, диалогов и другие произведения. Героями этих статей были очень необычные персонажи. Он придумал для себя “Давидово братство” – общество. Его члены – давидсбюндлеры. Туда он включил Моцарта, Паганини, Шопена, а также Клару Вик (его жену), а также: Флорестан и Эвзебий. Флорестан и Эвзебий – это выдуманные имена (это – как бы две половины его личности, которые спорили между собой). Он использовал их, как псевдонимы. Маэстро Раро мирил мечтательного Эвзебия и бурного Флорестана.

Объяснение:Важное свойство музыки Шумана – фантазия, но это – не народная фантастика, а как бы мир его души, видения, грёзы, очень индивидуализированная. Это проявляется и в музыкальной критической деятельности. Он был очень одарён в области литературы. Писал романы, повести, а также статьи в жанре новеллы, пьесы, писем, диалогов и другие произведения. Героями этих статей были очень необычные персонажи. Он придумал для себя “Давидово братство” – общество. Его члены – давидсбюндлеры. Туда он включил Моцарта, Паганини, Шопена, а также Клару Вик (его жену), а также: Флорестан и Эвзебий. Флорестан и Эвзебий – это выдуманные имена (это – как бы две половины его личности, которые спорили между собой). Он использовал их, как псевдонимы. Маэстро Раро мирил мечтательного Эвзебия и бурного Флорестана.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Устойчивые интервалы в соль письмено​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena_Yuliya1847
KonovalovKonstantinovna1306
eliteclassic308
evatautes
victors
kristinmk
Ye.Vadim
director
Tanyamitia
optima3559
mnogoz
N-odes-art-school410
secretary
Борисов
titov-es3095