Дарья16
?>

Какие средства обеспечивают выразительность художественной формы в романсе глинки? можно ли говорить о значительной роли деталей-динамики, акцентов, композиторских указаний-в создании формы?

Музыка

Ответы

yamalsva45

Автор произведения...

Музыкальный образ (о ком , о чём , лерический , эпический драматический и т.д.)

Характер, настроение (грустное/весёлое и т.д.)

Интонация (вопросительная, восклицательная, повествовательная и т.д.)

Музыкальный жанр (ну например марш)

Мелодия ( плавная , волнообразная, скачкообразная, двидение вверх/вниз)

Ритм (ровный, острый, пунктирный и т.д.)

Лад (минор/мажор)

Регистр (низкий/срелний/высокий)

Темп (быстро/умеренно/медленно)

Динамические оттенки ( pp, p, mp, mf, f, ff, >, <)

Ps: очень тихо, тихо, умеренно тихо, умеренно громко, громко, очень громко, постепенное ослабление звука, постепенное усиление звука. (Всё попорядку

Объяснение:

kovalenko262

Симфония № 40 Соль минор, K.550 ― одно из наиболее популярных произведений композитора Вольфганга Амадея Моцарта. Произведение завершено 31 июля 1788 года, три недели спустя после симфонии № 39. В 1791, незадолго до своей смерти, композитор создал её вторую редакцию, добавив в музыку кларнет.

Строение

В состав оркестра симфонии (в последней редакции) входит флейта, два гобоя, два кларнета, два фагота, две валторны, первые и вторые скрипки, альты, виолончели и контрабасы.

Симфония представляет собой классический сонатно-симфонический цикл. В ней четыре части:

Allegro-аллегро

Andante-анданте

Menuetto ― Trio

Allegro assai

Первая, вторая и четвёртая части написаны в сонатной форме, третья ― в сложной трёхчастной форме с трио.

Первая часть, в размере 4/4, начинается гармоническими фигурациями у альтов, поддержанными виолончелями и контрабасами, вслед за которыми у скрипок проводится главная партия:

Mozart 40.png

Музыка первой части отмечена влиянием фольклора. В частности, тема, очень близкая главной партии, звучит в танце чочек, популярном у жителей Сербии. «В самом этом факте, вообще говоря, нет ничего удивительного, — пишет Ю. А. Кремлёв, — поскольку славянский фольклор играл в музыкальном фонде венских интонаций серьезную роль»[1].

Медленная вторая часть в тональности ми-бемоль мажор и в размере 6/8.

Третья часть (менуэт), в тональности соль минор, имеет размер 3/4. Крайние разделы, в подвижном темпе со сложным ритмическим письмом, контрастируют со средним разделом (трио), написанным в одноимённой тональности соль мажор, где в более спокойном темпе происходит перекличка групп струнных и духовых (без кларнетов).

Финал симфонии написан в тональности соль минор, размер 4/4.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие средства обеспечивают выразительность художественной формы в романсе глинки? можно ли говорить о значительной роли деталей-динамики, акцентов, композиторских указаний-в создании формы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Adabir20156806
maltes
aquilonis
sonicegle
admiral-kazan
toniv
Елизавета Александр2011
Sergei Vitalevna
agrilandrussia
moscow053988
vladusha47713
Прошкин_Николай368
coleslow12
Popova838
aprilsamara2019