Светлана-Тигран
?>

Гармоническая последовательность до минор и ля минор

Музыка

Ответы

Nikolaevich

Аккордовая последовательность или гармоничная последовательность — это последовательность музыкальных аккордов, которые состоят из трех или более нот, обычно звучащих одновременно. Аккордовая последовательность — это основа гармонии западной музыкальной традиции, начиная от эры общей практики классической музыки до 21-го века. Аккордовые последовательности являются основой западных жанров популярной (поп-музыка, рок-музыка) и народной музыки (блюз, джаз). В этих жанрах мелодия и ритм строятся на аккордах, а не наоборот.

В тональной музыке аккордовая последовательность бывает устойчивой и неустойчивой, для этого чаще всего употребляется термин «ключ» песни или отрывка.

В классической музыкальной теории аккордовая тональность обычно выражается римской нотацией; к примеру, вот распространенная аккордовая последовательность — I–vi–ii–V.

В то же время, во многих жанрах популярной и народной музыки аккордовая последовательность выражается основным тоном и ладом аккорда. К примеру, раннее упомянутая аккордовая последовательность в тональности До-мажор будет записана как C–Am–Dm–G в песеннике или нотной тетради.

В рок-музыке и блюзе музыканты также часто используют для аккордовой прогрессии римские цифры, так как это облегчает транспортирование песни. К примеру, рок и блюз музыканты часто представляют 12-тактовую блюзовую прогрессиюruen, как состоящую из I, IV и V аккордов. Таким образом, простая версия этой прогрессии может быть выражена как I–I–I–I, IV–IV–I–I, V–IV–I–I. За счет того, что эта блюзовая прогрессия пишется римскими цифрами, бэнд-лидер может сказать аккомпанирующей или ритм-группе играть аккордовую последовательность в любом тональности. К примеру, если бэнд-лидер попросил группу сыграть эту аккордовую последовательность в До-мажоре, аккорды будет следующими: C–C–C–C, F–F–C–C, G–F–C–C; если же он захотел, чтобы песню была в Соль-мажоре, аккорды будут такими: G–G–G–G, C–C–G–G, D–C–G–G; и т. д.

Сложность аккордовых прогрессий меняется в зависимости от жанра и исторического периода. Некоторые поп и рок песни с 1980-х по 2010-е имеют довольно простые аккордовые прогрессии. В фанк-музыке делается упор на грув и ритм, поэтому многие фанк-песни могут быть основаны на одном аккорде. Некоторые джаз-фанк песни основаны на двух-, трех- или четырёх- импровизированных аккордах. Некоторые панк и хардкор-панк песни используют только один аккорд. С другой стороны, бибоп джаз песни имеют 32-тактовую форму, где один или два аккорда меняются каждый такт.

Объяснение:

picassovrn

                                                                                                           Аккордовая последовательность или гармоничная последовательность — это последовательность музыкальных аккордов, которые состоят из трех или более нот, обычно звучащих одновременно. Аккордовая последовательность — это основа гармонии западной музыкальной традиции, начиная от эры общей практики классической музыки до 21-го века. Аккордовые последовательности являются основой западных жанров популярной (поп-музыка, рок-музыка) и народной музыки (блюз, джаз). В этих жанрах мелодия и ритм строятся на аккордах, а не наоборот.

В тональной музыке аккордовая последовательность бывает устойчивой и неустойчивой, для этого чаще всего употребляется термин «ключ» песни или отрывка.

В классической музыкальной теории аккордовая тональность обычно выражается римской нотацией; к примеру, вот распространенная аккордовая последовательность — I–vi–ii–V.

В то же время, во многих жанрах популярной и народной музыки аккордовая последовательность выражается основным тоном и ладом аккорда. К примеру, раннее упомянутая аккордовая последовательность в тональности До-мажор будет записана как C–Am–Dm–G в песеннике или нотной тетради.

В рок-музыке и блюзе музыканты также часто используют для аккордовой прогрессии римские цифры, так как это облегчает транспортирование песни. К примеру, рок и блюз музыканты часто представляют 12-тактовую блюзовую прогрессиюruen, как состоящую из I, IV и V аккордов. Таким образом, простая версия этой прогрессии может быть выражена как I–I–I–I, IV–IV–I–I, V–IV–I–I. За счет того, что эта блюзовая прогрессия пишется римскими цифрами, бэнд-лидер может сказать аккомпанирующей или ритм-группе играть аккордовую последовательность в любом тональности. К примеру, если бэнд-лидер попросил группу сыграть эту аккордовую последовательность в До-мажоре, аккорды будет следующими: C–C–C–C, F–F–C–C, G–F–C–C; если же он захотел, чтобы песню была в Соль-мажоре, аккорды будут такими: G–G–G–G, C–C–G–G, D–C–G–G; и т. д.

Сложность аккордовых прогрессий меняется в зависимости от жанра и исторического периода. Некоторые поп и рок песни с 1980-х по 2010-е имеют довольно простые аккордовые прогрессии. В фанк-музыке делается упор на грув и ритм, поэтому многие фанк-песни могут быть основаны на одном аккорде. Некоторые джаз-фанк песни основаны на двух-, трех- или четырёх- импровизированных аккордах. Некоторые панк и хардкор-панк песни используют только один аккорд. С другой стороны, бибоп джаз песни имеют 32-тактовую форму, где один или два аккорда меняются каждый такт:)    ;)

mgrunova3966
     Реферат на тему "Светская и Духовная музыка".

В музыкальной культуре существует два направления: светская музыка и духовная музыка.

Светская музыка в своих верховьях ссылалась на народно-песенную и танцевальную культуру. Люди, исполняющие такую музыку, в основном были путешествующие музыканты. В различных музыкальных представлениях, они могли играть несколько ролей (как музыкантов, так и танцоров, как танцоров, так и акробатов). XVI век - пора появления камерной музыки (в переводе с лат. camera - комната; музыка, исполняемая в небольшом помещении). А уже с XVIII века пробудилась камерная концертная жизнь, которая не была зависима от церковной музыки. К этому музыкальному направлению отнеслись многие известные классики: Бетховен (Германия), Моцарт (Австрия), Гайдн (Австрия). Позже к ним также присоединились: Шуберт (Австрия), Мендельсон (Германия), Паганини (Италия), Шопен (Польша), Глинка (Россия), Чайковский (Россия) и т.д.

Духовная музыка требует иного подхода. Эта музыка никак не олицетворяет светские представления или мероприятия. Данное направление в музыке имеет религиозный характер и применяется в церквях во время богослужения. В христианской музыкальной культуре это творчество делится на православный, католический и протестантский виды (к наиболее знаменитым направлениям относят гимн, мессу, хорап, страсти и т.д.). Когда это направление только-только появилось, то такую музыку не могли сочинять обычные музыканты. Этим могли заниматься только церковные служители. Знаменитым православным византийским автором духовных песнопений был Роман Сладкопевец (V—VI вв). Он был автором многих кондаков, которые используется в Православной церкви на богослужении и сейчас.


Реферат на тему светская и духовная музыка
Реферат на тему светская и духовная музыка
Varezka86179
КОМПОЗИЦИЯ ЦЕЛОГО

Оригинальная трактовка циклической композиции характерна для стиля Кикты. "Фрески" построены как цикл миниатюр. В то же время ряд особенностей сообщает композиции в целом черты сонатности. Этому явное выделение двух тем как основных в цикле. Функция главной принадлежит теме "Орнамента". (Аналогично теме "Прогулки" у Мусоргского - "Картинки с выставки".) Повторение этой темы в другой тональности в пьесе "Орнамент 2" и возвращение в исходной тональнос¬ти в пьесе "Орнамент 3" приводит к образованию рассредоточенных вариаций. На теме "Орнамент" построена основная тематическая арка про¬изведения. Другая связана с проникновением темы "Михайловский придел" в пьесу "Скоморохи" и ее двухкратным проведением.
Тема "Орнамент" и тема "Михайловский придел" являются основными в цикле и проводятся трижды: в основных тональностях (g-moll и fis-moll), со значительными изменениями разработочного характера (обе в a-moll) и в основных тональностях с небольшими изменениями (как в репризе). Если рассматривать композицию как индивидуально трактованную сонатную в ассоциативном плане, то теме "Михайловского придела" принадлежит функция побочной. Проявлению сонатности симметричное строение концерта, распределение функций между частями в целом, а также внутрициклические связи.
Многообразие внутрициклических связей проявлению сонатности и придает средним частям (N2,N4,N6) характер эпизодов в разработке, и, благодаря связи между ними и глаными темами, функцию разработочного развития по принципу динамической волны (волны разви¬тия, кульминация в каждой и спад). Пьесы N7,N8 и N9 можно рассматривать как предыкт (N7), кульминацию и финал (N8) и коду (N9). Три заключительные части идут без перерыва (attacca). Пьесы N7 ("Музыкант") и N8 ("Скоморохи") связаны между собой. "Музыкант" отчасти воспринимается как придыкт, благодаря сохранению органного пункта в репризе (выдержанный звук "с") в начале следующей пьесы "Скоморохи". Органный пункт звучит на всем протяжении основной темы "Скоморохов", подготовленный в предыдущей пьесе. "Скоморохам" принадлежит функция кульминации и финала цикла, благодаря ее синтетическому характеру. Заключительная часть N9 "Орнамент 3" воспринимается как кода.
Таким образом, своеобразное преломление различных принципов построения созданию оригинальной композиции, в которой присутствуют внешне черты циклического строения и черты сонатности, благодаря внутреннему и сквозному развитию.
Оригинальность композиции обусловлена сложностью замысла и соответствует тенденции времени - максимальной индивидуализации в воп¬лощении конкретного замысла произведения.
 
       

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Гармоническая последовательность до минор и ля минор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mukhlaev-Olga
impuls20125948
Aleksei1463
ea-office
osandulyak
nord248
Linichuk
andreu420082132
olesyashazk5055
maxborod
kolesnikovaen
zimbickij19
Dmitriy793
natasham-716
ekattatarenko