Radikovnanikolaeva
?>

Отметить в рассказ описание событий которые предшествовали встречи тома с джокондой рассказ рея брекбери улыбка​

Музыка

Ответы

fucksyara

скинь рассказ я отвечу

elenak26038778

Объяснение:1. Не стоит рашить за CT. Придерживайтесь точной тактики: двое - А, двое - B, один - мид.

2. Не уходите в разные стороны после установки бомбы. Займите свои позиции и следите за передвижением противника.

3. Не стоит бросать два смока в одном место и в одно время.

4. В эко-раунде одному с пистолетом против трех врагов лучше спрятаться и пытаться убить противника точечным выстрелом в голову в попытке забрать девайс.

5. Если бомба уже стоит, а у вас нет дефузов, оставшись против трех врагов, то сэйвите оружие. Исключение, если вы подберете дефуза союзника. Если не знаете где они, можно с в голосовом чате.

6. После выигранного пистолетного раунда - делайте форс-бай. Т.е. закуп оружия, за убийство с которого дают больше денег. Лучший вариант - ПП-Бизон, с которого дают по 600$ за убийство.

7. Убивайте вражеского игрока в АФК с ножа. Не красоты ради, а это даст 1500$, что значительно улучшит экономику.

8. Не перестреливайтесь с AWP противника. Это грозит моментальным выстрелом по вам. На дистанции с АК нет смысла пытаться убить AWP, который смотрит прямо на вас через зум.

9. Не ходите толпой как стадо баранов. Один зажим с P90 и вашей команды нет.

10. Следите за патронами. Если их мало и надо перезарядиться, то есть следующие варианты:

Если услышали шаги - берите пистолет и готовьтесь стрелять в противника. В противном случае, уйдите в безопасное место и перезарядите основное оружие.

Займите хорошую позицию. Только глупец будет перезаряжаться на виду у всех. Лучше занять какой-нибудь угол или спрятаться за объектом.

Кроме того, можно делать обманки с фейковой перезарядки. Перезарядку, как правило, отлично слышно, и этим можно воспользоваться себе во благо, показав себя якобы "уязвимым".

11. Стреляйте в стоячем положении. После стрельбы - ищите укрытие.

12. Не стреляйте с пистолетов-пулеметов на большой дистанции. Большой разброс не позволит нормально попадать в цель, а урон будет очень мал.

13. Не спрейте в соперника, который далеко от вас.

14. Говорите в голосовой чат только информацию о местоположении противника. Не оскорбляйте и не ведите глупые диалоги. Это не выиграть и вы отвлекаете команду.

Если вы играете один и вам попались сомнительные союзники, которые засоряют чат, то сделайте следующее:

Откройте консоль и пропишите в ней:

bind - "voice_enable 0"

bind + "voice_enable 1"

Теперь на кнопку "минус" - голос ваших тиммейтов будет отключён, а на "плюс" - включён.

15. Первым делом покупайте шлем и броню. Если у вас эко-раунд и вы хотите его выиграть, то обязательно следует покупать броню с шлемом и дефуза с дымом. Это позволит реализовать выбитый девайс. Без брони в этом мало смысла.

16. Кидайте гранаты осмысленно.

Кидайте осколочные только в том случае, когда знаете или предполагаете, что враг находится в радиусе поражения. И только в узкие места, чтобы у противника не было возможности убежать от нее.

Видите активность с вражеской стороны или хотите закрыть вид и спокойно пробежать? Киньте смок.

Видите, что враг прячется за объектом и ожидает вас? Киньте молотов/зажигательную.

Слышите, как враг идёт на вас? Киньте слеповую. И, желательно, не прямолинейной траекторией, а с отскоками, чтобы он не понял, что его сейчас ослепит и он не успел отвернуться.

17. Бежать с ножом нужно аккуратно при соблюдении правила. Оно звучит так: "Если знаешь, что путь на плент свободен, бери нож и будь спокоен". Другими словами, с ножом бежать можно в тех случаях, когда уверен, что тебе не угрожает опасность.

18. Всегда следите за временем. К примеру, не стоит бежать изо всех сил на плент ставить бомбу. Это чревато плохими последствиями. Выжидайте, собирайте инфу, делайте фейки и тогда можно ставить бомбу.

Обычно об этом надо задумываться, когда остается около 30 секунд до конца раунда. Второе: когда охраняете бомбу за CT и террористам не хватает больше времени, чтобы заплентить её, сохраните свою жизнь, убежав подальше от террористов.

19. Если у вас больше 7 500$, а у союзников нет денег, то можно скинуть АК или М4 (конечно, если по или вы сами желаете Исключение - когда у всех союзников нет денег.

20. Спрятались за углом и заметили выбегающего противника? Не стреляйте сразу. Подождите, прицельтесь в голову и нанесите сокрушительный выстрел. Иначе, он моментально обернётся и убьёт вас с близкого расстояния или нанесёт значительный урон.

Иванович-Васильевна1153
Моцарт. Симфония № 40 соль минор
Первая часть начинается как бы с полуслова: взволнованной, прерывистой, словно чуть-чуть задыхающейся мелодией скрипок. Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия — главная партия сонатного аллегро — родственна упомянутой арии Керубино. Сходство увеличивается благодаря тому, что развивается главная партия необычайно широко, на большом дыхании, подобно оперной арии. Побочная тема исполнена меланхолии, лиризма, в ней и мечтательность, и покорность, и тихая грусть. Разработку открывает короткая жалобная мелодия фаготов. Появляются отрывистые, резкие возгласы, мрачные, тревожные, скорбные интонации. Разворачивается бурное, полное драматизма действие. Реприза не приносит успокоения и просветленности. Напротив: она звучит еще напряженнее, так как побочная тема, ранее звучавшая в мажоре, здесь окрашивается в минорные тона, подчиняясь общей тональности части.
Во второй части господствует мягкое, спокойно-созерцательное настроение. Тем не менее Моцарт, как и в предшествующих симфониях, использует здесь сонатную форму. Альты с их своеобразным, чуть придушенным тембром запевают ласковую мелодию — главную тему. Ее подхватывают скрипки. Побочная тема — порхающий мотив, постепенно завладевающий оркестром. Третья, заключительная тема — снова певучая мелодия, полная печали и нежности, звучащая сначала у скрипок, а затем духовых. В разработке вновь появляется взволнованность, неустойчивость, тревога. Но здесь это — лишь миг. Реприза возвращает к светлой задумчивости.
Третья часть — менуэт. Но не жеманный или изысканный придворный танец. В нем проступают черты маршевости, хотя и свободно претворенной в трехдольном танцевальном ритме. Его мелодия, решительная и мужественная, интонируется скрипками и флейтой (на октаву выше) с аккомпанементом полного состава оркестра. Только в трио, написанном в традиционной трехчастной форме, появляются прозрачные пасторальные звучания с мягкой перекличкой струнных и деревянных инструментов.
Стремительный финал лишен обычной для заключительных частей классических симфоний жизнерадостности. Он продолжает временно прервавшееся драматическое развитие, столь яркое в первой части, и доводит его до кульминации, центральной в симфонии. Первая тема финала — напористая, взлетающая вверх с большой внутренней энергией, словно разворачивающаяся пружина. Побочная тема, мягкая, лирическая, вызывает ассоциации и с побочной темой первой части и с начальной мелодией анданте. Но появление ее кратковременно: лирику сметает вновь закружившийся вихрь. Это заключение экспозиции, которое переходит в бурную, мятущуюся разработку. Тревога, волнение, захватывают и репризу финала. Лишь заключительные такты симфонии приносят утверждение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отметить в рассказ описание событий которые предшествовали встречи тома с джокондой рассказ рея брекбери улыбка​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slipu817838
Galina-Marat1096
andyrvo
ckiras9
Volkovapavel
Lvova_Aleksandr933
ivanrancev
АркадьевичБундин789
klodialeit36
ksyusatom19
emilbadalov
Назаренко1075
kononova_Pavel689
catmos
edvlwork15