tanyaandreeva728
?>

Какое соотношение содержания и формы образует непременный закон искусства ? можешь ли ты назвать хотя бы одно значительное произведение искусства , в котором содержание существовало бы вне формы(и наоборот)?

Музыка

Ответы

ievlevasnezhana7
Вот тот ответ который тебе нужен
Какое соотношение содержания и формы образует непременный закон искусства ? можешь ли ты назвать хот
mar77873

Из стольки зерен Людвиг ван Бетховен всегда заваривал себе кофе. Для сравнения: на чашку эспресо надо 42 кофейных зерна

1770, 17 декабря — Людвига ван Бетховена окрестили. Предполагают, родился 16 декабря в немецком городе Бонн. Отец и дед были певцами в придворной капели

1780 — учится у композитора Кристиана Готлиба Нефе, через два года появляется первое произведение

1792—1802 — живет в Вене, приобретает популярность

1796 — из-за воспаления внутреннего уха начинает терять слух

1802 — пишет так называемое Гейлигенштадское завещание, где есть слова: "О люди, которые считают или называют меня неприветливым, упрямым, мизантропом. Как же несправедливы вы ко мне!"

1808 — наступает полнейшая глухота. Композитор общается с переписки. В эти годы пишет лучшие произведения, в частности Пятую симфонию

1827, 26 марта — Людвиг ван Бетховен умер в Вене. Причин называют несколько: цирроз печени, отравление свинцом, который содержали тогдашние лекарства, почечная недостаточность

muzeynizhn

Гита́ра[1] — струнный щипковый музыкальный инструмент. Применяется в качестве аккомпанирующего или сольного инструмента во многих стилях и направлениях музыки, среди которых романс, блюз, кантри, фламенко, рок, джаз. Изобретённая в XX веке электрическая гитара произвела значительные изменения в музыке и тем самым оказала сильное влияние на массовую культуру. Также есть классическая гитара, гитара фламенко, испанская гитара и некоторые другие виды.Самые ранние сохранившиеся свидетельства о струнных инструментах с резонирующим корпусом и шейкой, предках современной гитары, относятся ко II тысячелетию до н. э.[2] Изображения киннора (шумеро-вавилонский струнный инструмент, упоминается в Библии) найдены на глиняных барельефах при археологических раскопках в Месопотамии. В Древнем Египте и Индии также были известны похожие инструменты: набла, нефер, цитра в Египте, вина и ситар в Индии. Также к древним струнным инструментам относится и домбра, во время раскопок древнего Хорезма были найдены терракотовые статуэтки музыкантов, играющих на щипковых инструментах. Ученые отмечают, что хорезмийские двухструнки, бытовавшие не менее 2000 лет назад, имеют типологическое сходство с казахской домброй и были одним из распространенных струнных инструментов среди ранних кочевников, живших на территории Казахстана. А в Древней Греции и Риме был популярен инструмент кифара.

Предшественники гитары имели продолговатый округлый пустотелый резонирующий корпус и длинную шейку с натянутыми на ней струнами. Корпус изготавливался цельным — из высушенной тыквы, панциря черепахи, либо выдолбленным из цельного куска дерева. В III—IV веках н. э. в Китае появляются инструменты жуань (или юань)[3] и юэцинь[4], у которых деревянный корпус собирался из верхней и нижней деки и соединяющей их обечайки.

В Европе это вызвало появление латинской и мавританской гитар около VI века. По мнению некоторых исследователей, наиболее раннее изображение подобного инструмента встречается на надгробной стеле из Мериды. Более архаичными выглядят изображения «ситары с грифом» на миниатюрах из Утрехтской псалтыри (820-830 гг.). Штутгартская псалтырь (англ.)русск., выполненная в скрипториуме аббатства Сен-Жермен-де-Пре (820-830 гг.) также содержит несколько миниатюр, на которых можно увидеть струнно-щипковые музыкальные инструменты, обладающие уже всеми основными чертами гитары: резонаторным корпусом, шейкой и коробкой с колками. Струны (от трех до шести) прикрепляются к круглому выступу на нижнем крае корпуса и приводятся в колебание с плектра. Латинское слово cithara, которым названы инструменты в описанной псалтыри, происходит от греческого слова «кифара» и в эпоху средневековья приобретает формы: kitaire, quitaire, quitarre[5].

Позже, в XV—XVI веках появился инструмент виуэла, также оказавший влияние на формирование конструкции современной гитары.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое соотношение содержания и формы образует непременный закон искусства ? можешь ли ты назвать хотя бы одно значительное произведение искусства , в котором содержание существовало бы вне формы(и наоборот)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*