Геннадьевна_Петр
?>

Сольфеджио (тут буквенное обозначение) ​

Музыка

Ответы

info2471

Смею предположить, что тональности, буквы которых не видны, между G-dur и B-dur это D-dur и F-dur

G-dur -  соль си ре (T35), до-ми-соль (S35), ре-фа#-ля (D35)

e-moll - ми-моль-си (t35), ля-до-ми (s35), си-ре-фа# (d35)

D-dur - ре-фа#-ля (T35), соль-си-ре (S35), ля-до#-ми (D35)

h-moll - си-ре-фа# (t35), ми-соль-си (s35), фа#-ля-до# (d35)

F-dur - фа-ля-до (T35), си бемоль-ре-фа (S35), до-ми-соль(D35)

d-moll - ре-фа-ля (t35), соль-си бемоль-ре (s35), ля-до#-ми (d35)

B-dur - си бемоль-ре-фа (T35), ми бемоль-соль-си бемоль (S35), фа-ля-до (D35)

g-moll - соль-си бемоль-ре (t35), до-ми бемоль-соль (s35), ре-фа-ля(d35)

Объяснение:

Запомни, это легко

Т/t - строится на 1 ступени

S/s - на 4

D/d - на 5

Чтобы построить любое трезвучие, ищи от ступеней терцию+терцию.

Например, в до мажоре (C-dur):

T35 - ищем первую ступень - это "до"

От "до" строим терцию - "ми"

От "ми" терцию - "соль"

Получается, в До мажоре T35 это до-ми-соль

Главное помнить о знаках при ключе и все будет окей

grazia2017

Александр Невский был в самой гуще боя… Сеча (сражение) кругом шла такая, что льду озёрному стало жарко. Русские дрались яростно. Да и как же драться без ярости, когда позади остались дети и жёны, остались сёла и города, осталась родная земля с коротким и звучным названием - Русь…»

Объяснение:

Сергей Прокофьев очень своеобразно подходил к исторической теме. Ему было свойственно верное ощущение исторической эпохи. Древние образы «Александра Невского» были проникнуты острым чувством современности. Вспомните, что происходило в мире в конце 30-х гг.? В Западной Европе - разгул фашизма. И «железная» музыка крестоносцев звучала как характеристика современных агрессивных сил.

kazan-ugoop36
Ответ: Музыкальный образ чаще всего себя проявляет многопланово. Это связано с эстетикой возникшей в эпоху классицизма, прежде всего в музыке, живописей и литературы. Была связано с тем, что все внимание автора было обращено к человеку как сложной личности. В связи с этим возникли сложные драматические формы, в которых изначальный образ на протяжение произведения сталкивается с враждебными силами, борется с ними, и побеждает. С главным героем происходят сложные трансформации, от этого образ становится сложным и многоплановым. (Бетховен, симфония N5) В искусстве XX века образ часто может быть показан совсем однопланово, чтоб наоборот, подчеркнуть обыденность человека, его неуникальность (Минималисты - А.Пярт, Майкл Найман).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сольфеджио (тут буквенное обозначение) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*