kirillboytsov403
?>

Сделайте проект по музыке на любую тему более 15 предложений больших

Музыка

Ответы

dima-a
Биография моего любимого гитариста- Алекси Лайхо( Children of bodom)
Алекси начал свой музыкальный путь в возрасте пяти лет, начав заниматься фортепиано, а позже, с семи лет, скрипкой. Под влиянием музыки, которую слушала его старшая сестра Анна, а она увлекалась такими метал-группами, как W.A.S.P., Poison и Stone, в одиннадцать лет он бросил игру на классических инструментах, предпочтя гитару. Записанная на кассету песня Стива Вая «For the Love of God» полностью укрепила его желание стать гитаристом. Вскоре он начал брать уроки игры в Финской Консерватории PoP & Jazz, там же он продолжил учиться игре на фортепиано. После выхода Something Wild из-за нервного срыва принял около тридцати транквилизаторов[1], в связи с чем потерял сознание и попал в больницу. После этого он решил не проходить лечение в больнице[1], а усилил график занятий на гитаре.

В начале 2000-х Алекси был женат на Кимберли Госс, известной как основательница супергруппы Sinergy, а до того — как клавишница Ancient, Therion и Dimmu Borgir. В 2004 году Кимберли и Алекси развелись, но остались хорошими друзьями.

На стиль игры Алекси во многом повлиял Роопе Латвала, игравший в группе Stone (через несколько лет Роопе стал его согруппником в Sinergy, а позднее и в Children of Bodom).

Входит в топ-100 самых быстрых гитаристов по версии журнала Guitar World.

Также Алекси постепенно стал украшать себя разными татуировками, одни из самых знаменитых - HATE на пальцах правой руки и COBHC на пальцах левой руки, также кисть левой руки музыканта украшает татуировка в виде змеи.

В 2014 году принимал участие в записи альбома Inferno Марти Фридмана. Его вокал и гитарные соло-партии можно услышать в композиции Lycanthrope.

Совместно с Чаком Билли и другими музыкантами выпустил трибьют Рэнди Роадсу[2].

В 2017 году он женился на Келли Врайт
Матфеопуло1006

Объяснение:

Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была закончена Бетховеном два года спустя после создания пятой симфонии, в 1810 году. Увертюра — первый из девяти номеров этой музыки. Трагедия привлекла Бетховена своим героическим содержанием. События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек. Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. Восстание закончилось победой в 1576 году. А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала независимость части Нидерландов. Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. В увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме.

Увертюра начинается медленным вступлением . Здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды:

Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как жалоба:

Зная содержание трагедии Гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры.

Как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. Главная партия имеет волевой, героический характер. Сила и энергия ее постепенно возрастают. Вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo:

Ход на секунду в начале мелодии раскрывает родство главной партии со второй темой вступления — темой «страданий» народа. Ее героический характер говорит уже не о покорности, а о возмущении нидерландцев и восстании их против поработителей.

Побочная партия также тесно связана с музыкой вступления, она совмещает в себе черты обеих его тем. В первой фразе — аккордовой, тяжеловесной — без труда можно узнать тему «поработителей». Изложенная в мажоре, она звучит теперь не только торжественно, но и победно. И здесь эта тема поручена струнным инструментам. Тихое звучание деревянных духовых инструментов во второй фразе роднит побочную партию со второй темой вступления:

Мужественная и решительная заключительная партия завершает экспозицию.

Разработка очень невелика. В ней как бы продолжается сопоставление контрастных тем вступления, «борьба» обостряется. На робкие каждый раз следует неумолимый и жестокий «ответ». Многократное повторение мелодии начала главной партии каждый раз завершается двумя отрывистыми и резкими аккордами:

Но «борьба» на этом не заканчивается. Тема «испанских поработителей» звучит здесь особенно непреклонно и яростно, и еще более жалобно и умоляюще — тема народа. Неравный поединок внезапно обрывается. Реприза заканчивается рядом выдержанных, тихо и печально звучащих аккордов. Бетховен хотел, очевидно, передать здесь последнюю жестокую схватку народа с врагом и гибель героя, Эгмонта.

Увертюра заканчивается большой кодой, в которой показан итог борьбы. Ее торжественный и ликующий характер говорит о победе народа:

Начало коды напоминает гул приближающейся толпы, который быстро нарастает и выливается в поступь грандиозного массового шествия. Звучат призывные возгласы труб и валторн, а в конце увертюры флейты пикколо.

Интерес Бетховена к судьбам народов, стремление в своей музыке показать «борьбу» как неизбежный путь к достижению це

Vrezh

Типы пейзажей по восприятию: А — простой односюжетный пейзаж (мостик в обрамлении деревьев); Б — сложный двухсюжетный пейзаж: 1 — дорога, 2 — озеро; В — панорамный пейзаж: 1 — старое дерево, 2 — деревья и водоем, 3 — дорога.

Изобразительная традиция объединяет в себе живопись, графику и каллиграфию. В этом и заключается главное отличие китайской живописи от европейской. Веками китайские мастера создавали свои шедевры на узкой полоске тонкой бумаги или шелке при кисточки и туши. Такие картины никогда не обрамлялись в рамы, как европейские полотна. Они хранились в свитках и доставались только для того, чтобы продемонстрировать шедевры гостям или полюбоваться ими. Горизонтальные свитки предназначались для созерцания на столе, вертикальны — для вывешивания на стену

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте проект по музыке на любую тему более 15 предложений больших
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

trast45
spz03
Abdullaev
goodsled
ShALIGINA
char40
gnsnodir5001
Грачева мураховская
Aleksandrovich-Yurevna1421
zakaz
oldprince840
Margarita
saljagindima
latoyan817
nadlen76