santechma
?>

От чего зависит человека воспринимать чувствовать красоту и силу музыки. 15 ​

Музыка

Ответы

ambstroy
От его внутреннего состояния души,от его творческих и своего мировозрения
ОвсепянСергей88

1. Средство выразительности музыки, отвечающее за окраску звука или голоса?

тембр

2. Кто из перечисленных композиторов умер на чужбине, не имея возможности вернуться на родину?

Ф. Шопен

3. Музыка какого композитора вступила в противоречие с нормами церкви, т.к. была глубоко человечной и вызывала у слушателей чувство свободы, призывала к самоуважению?

Л. ван Бетховен

4. Кто из русских композиторов является создателем опер на сказочные сюжеты?

Н. А. Римский-Корсаков

5. Что такое темп?

скорость исполнения музыкального произведения

6. Ансамбль из четырёх музыкантов -

квартет

7. Как называется низкий мужской голос?

бас

8. Как называется хоровой коллектив, который исполняет произведение без музыкального сопровождения?

а капелла

9. Кем по профессии был композитор Н. А. Римский-Корсаков?

композитор, педагог, дирижер, военнослужащий (окончил морской корпус)

10. В какой стране родился Ф. Шопен?

Польша

11. О каком складе музыки говорил Бах: «Каждый голос в сочинении – это личность, а многоголосное сочинение – беседа между этими личностями, и надо ставить за правило, чтобы каждая из личностей говорила хорошо и вовремя, а если не имеет, что сказать, то лучше бы молчала и ждала, пока не дойдет до неё очередь»?

полифония

12. Кто из композиторов является основоположником русской классической оперы?

М. И. Глинка

13. Творческое содружество передовых русских музыкантов второй половины XIX века называлось кружком. Этот кружок носил имя своего руководителя - крупнейшего русского музыкального деятеля, композитора, пианиста и дирижера. Какое образное имя дал этому творческому содружеству композиторов выдающийся русский музыкальный критик В.В. Стасов, под которым кружок вошел в историю?

"Могучая кучка"

14. Где родился композитор Э. Григ?

Норвегия

15. Что такое ритм?

чередование длинных и коротких звуков

16. Как называется большой коллектив музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах?

оркестр

17. Что в переводе означают два термина, давших название музыкальному инструменту фортепиано?

форте - громко, пиано - тихо

18. «Аккомпанемент» - это…

музыкальное сопровождение (в виде игры на музыкальных инструментах) к вокальному или танцевальному номеру

19. В какой стране появился джаз?

Америка

20. Что такое «пиццикато»?

звукоизвлечения при игре на струнных инструментах, когда звук достигается щипком струны

21. Кто из композиторов является прекрасным исполнителем?

С. В. Рахманинов

22. В русской музыке композитор-сказочник?

Н. А. Римский-Корсаков

23. Кто из композиторов по причине своей болезни потерял слух к 30-ти годам?

Л. ван Бетховен

24. Как называют исполнителя трудных произведений?

виртуоз

25. Как называется музыкальное вступление к опере или балету?

увертюра

26. Какой из мужских певческих голосов самый низкий?

бас

Джамалутдинова Докучаев
Сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе. в своём либретто тим райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской . можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана иуде. в равной или даже большей мере, чем иисусу: ему принадлежат первое («heaven on their minds») и чуть ли не последнее слово («superstar») (за исключением слов умирающего на кресте иисуса) . он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. иуда неустанно критикует иисуса (за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т. д. — последний эпизод имеется и в евангелии) . по словам иуды, иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (мф. 19: 17), а затем перестал сопротивляться мнению толпы, что, по мнению иуды, может кончиться плохо. на предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. при этом на тайной вечере иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «иди, что же ты медлишь! » . когда иуда начинает понимать, что иисусу грозит смерть, в которой обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? ») . логика иуды такова: если иисус — действительно сын бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, иуду, на роль «проклятого на все времена» . сам же иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. в песне «в гефсиманском саду» иисус, как и в евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » однако, в отличие от евангелия, здесь иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем бог-отец посылает его на смерть (лишь строит догадки: «стану ли я более заметным, чем был ранее? » , «будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым? ») . просит объяснить ему причину, по которой бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод евангелия в гефсиманском саду, известный как «моление о чаше» , то он свидетельствует, что человеческая природа иисуса христа, как носителя двух природ, на мгновения в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге к готовности добровольно принять чашу во имя воли отца, как воли желающей только блага всем. поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, прояляя вольную фантазию автора текстов оперы. («яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — . show me just a little of your omnipresent brain). отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни («где и как» ) и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем» ) — . you’re far too keen on where and how, but not so hot on why. наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. в конце концов, я старался три года — кажется, что тридцать! тогда почему боюсь закончить то, что начал? » ) совершенно очевидно из игры актера что после колебаний он вдруг понимает суть

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От чего зависит человека воспринимать чувствовать красоту и силу музыки. 15 ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*