В 1959 году в крае было образовано хоровое общество. Основная цель деятельности общества – содействие в пропаганде советской песни, развитии самодеятельности на селе. В городах стали регулярно проводиться праздники песни, собиравшие многотысячные аудитории. В сельских районах создавались народные ансамбли песни и танца. В 60-е – 70-е годы в крае насчитывалось более 300 взрослых и 1000 детских хоровых коллективов. Большой популярностью пользовался Ставропольский городской хор мальчиков, организованный в 1962 году. В 1961 году при хоровом обществе было создано организационное бюро композиторов края. В те годы на Ставрополье еще не было отделения Союза композиторов, но уже более десяти лет при краевом хоровом обществе существовало оргбюро, объединявшее около 50 композиторов края. Среди них – четыре профессионала, члены Союза композиторов Аслан Дауров и Салим Крымский из Черкесска (тогда Карачаево-Черкесия входила в состав Ставропольского края), Георгий Арустамян из Пятигорска и Давид Генделев из Ставрополя, являвшийся председателем оргбюро. В крае были композиторы-любители, активно сочинявшие музыку на профессиональном уровне.
Объяснение:
kapitan19
08.11.2022
Requiem aeternam - Реквием этернам - Покой вечный Kyrie eleison - Кирие элейсон - Господи, помилуй Dies irae - Диес ире - Дни гнева Tuba mirum - Туба мирум - Чудесная труба Rex tremendae majestatis - Рекс тременде мажестатис - Царь потрясающего величия Recordare, Jesu pie - Рекордаре, Джесу пие - вспомни, Иисус милосердный Confutatis maledictis - Конфутатис маледиктис - Посрамив нечестивых Lacrimosa dies illa - Лакримоза диес илла - Полон слёз тот день Domine Jesu Christe - Домини Джесу Кристе - Господь Иисус Христос Hostias et preces - Остиас эт прецес - Жертвы и мольбы Sanctus - Санктус - Свят Benedictus - Бенедиктус - Благословен Agnus Dei - Агнус Деи - Агнец Божий Lux Aeterna - Люкс этерне - Вечный свет
sherifovaelina
08.11.2022
В 1913 году попечителем Третьяковской галереи стал художник и историк искусства И. Э. Грабарь. Началась переделка экспозиции по научному принципу, как в лучших музеях мира. Произведения одного художника стали висеть в отдельном зале, а расположение картин стало строго хронологическим. В 1913-1915 годах Грабарь полностью изменил экспозицию: картины коллекции расположили в соответствии с последовательностью важнейших этапов развития российской живописи, начиная с древности и заканчивая работами художников 1900-х годов. Немаловажно, что Грабарь впервые в отечественной практике использовал такой принцип расположения экспонатов галереи (историко-монографический). В последствии, он стал использоваться как в картинных галереях, так и в музеях. В апреле 1995 года открылась обновленная экспозиция русского искусства в Лаврушенском переулке. Традиционное расположение материалов было практически полностью сохранено. Так как помещения были расширены, появилась возможность расширить экспозицию древнерусского искусства, выделить отдельные залы для скульптуры и графики.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЗА ХОРОШИЙ И ТОПОВЫЙ ОТВЕТ. НЕБОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ...Музыкальная культура ставропольского края
В 1959 году в крае было образовано хоровое общество. Основная цель деятельности общества – содействие в пропаганде советской песни, развитии самодеятельности на селе. В городах стали регулярно проводиться праздники песни, собиравшие многотысячные аудитории. В сельских районах создавались народные ансамбли песни и танца. В 60-е – 70-е годы в крае насчитывалось более 300 взрослых и 1000 детских хоровых коллективов. Большой популярностью пользовался Ставропольский городской хор мальчиков, организованный в 1962 году. В 1961 году при хоровом обществе было создано организационное бюро композиторов края. В те годы на Ставрополье еще не было отделения Союза композиторов, но уже более десяти лет при краевом хоровом обществе существовало оргбюро, объединявшее около 50 композиторов края. Среди них – четыре профессионала, члены Союза композиторов Аслан Дауров и Салим Крымский из Черкесска (тогда Карачаево-Черкесия входила в состав Ставропольского края), Георгий Арустамян из Пятигорска и Давид Генделев из Ставрополя, являвшийся председателем оргбюро. В крае были композиторы-любители, активно сочинявшие музыку на профессиональном уровне.
Объяснение: