Тоника , субдоминанта и доминанта -"главари "или "капитаны" этих трех команд . Всех участников каждой группы мы можем легко определить , если построим трезвучие на каждой из главных ступеней - первой, четвертой или пятой. Если мы для примера построим нужный нам трезвучия в До мажоре , то получим следующее: трезвучие от тоники - До, Ми, Соль; Теперь посмотрим , какие конкретно ступени
natalya2321
01.03.2023

1
5 - 9 классы
Музыка
Подумай, чем ноктюрн отличается от , романса, пасторали и чем они похожи.
Реклама
Попроси больше объяснений
Следить
Отметить нарушение
Belosludtseva 2 недели назад
ответы и объяснения

aiiyl
хорошист
Ноктюрн лирическоего характера,а легендарного. Похожи тем,что у ноктюрна поэтическое содержание и у похожее,стихотворное. --- С романсем схожи тем,что они лирические. В романсе человек выражает свои мысли и чувства,а в ноктюрне показывает что-то красивое. --- Пастораль отображала жизнь пастухов,а ноктюрн что-то вечерное,нежное. Не думаю,что они чем-то похожи.
Ulianev77
01.03.2023
Спартак
Музыка А. Хачатуряна, либретто Н. Волкова. Первая постановка: Государственный академический театр оперы и балета им. С. М. Кирова, Ленинград, хореография Л. Якобсона, 1956. Последующие постановки: Государственный академический Большой театр СССР, хореография И. Моисеева, 1958, хореография Ю. Григоровича, 1968.
«Ромео и Джульетта»
Музыка С. Прокофьева, либретто С. Радлова, А. Пиотровского, Л. Лавровского. Первая постановка: Брно, Театр оперы и балета, 1938, хореография В. Псоты. Последующая постановка: Ленинград, Государственный академический театр оперы и балета им. С. Кирова, 1940, хореография Л. Лавровского.
«Щелкунчик»
Музыка П. Чайковского, либретто М. Петипа. Первая постановка: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1892, хореография Л. Иванова
«Дон Кихот»
Музыка Л. Минкуса, либретто М. Петипа. Первая постановка: Москва, Большой театр, 1869, хореография М. Петипа. Последующие постановки: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1871, хореография М. Петипа; Москва, Большой театр, 1900, Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1902, Москва, Большой театр, 1906, все — хореография А. Горского.
«Лебединое Озеро»
Музыка П. Чайковского, либретто В. Бегичева и В. Гельцера. Первая постановка: Москва, Большой театр, 1877, хореография В. Рейзингера. Последующая постановка: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1895, хореография М. Петипа, Л. Иванова.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопрос. почему тоника, субдоминанта и доминанта стали главными ступенями лада? заранее !
Тоника , субдоминанта и доминанта -"главари "или "капитаны" этих трех команд . Всех участников каждой группы мы можем легко определить , если построим трезвучие на каждой из главных ступеней - первой, четвертой или пятой. Если мы для примера построим нужный нам трезвучия в До мажоре , то получим следующее: трезвучие от тоники - До, Ми, Соль; Теперь посмотрим , какие конкретно ступени