SEMENOV25352
?>

Как в музыкальном произведении может быть претворен лирический образ? расскажи на примере прелюдии соль диез минор рахманинова. 20 !

Музыка

Ответы

Stanislavovna1237

лир. о.:"Размышление" Массне.

Драм. о. "Лесной царь" Ф.Шуберта

Эпич.о.:Римский-Корсаков "Сечь при Керженице."

Объяснение:

zoosalon-hollywood5
1) какова главная тема этой трагедии? 2) что, как вы думаете, люди вкладывали в понятие "любовь" и что вкладывают в наши дни? 3) изменились ли ситуации, в которых могли быть влюблённые в те времена? Отличается ли теперешний ритуал ухаживания за девушкой? Что ушло? Что появилось? 4) могут ли в наши дни быть какие-нибудь обстоятельства, которые непреодолимо разлучают влюблённых? 5) влияют ли ваши родители и ваша семья на вас, когда вы кем-то заинтересуетесь или в кого-то влюбитесь? 6) что делать, если семья не принимает ваш выбор? Правильно ли идти против семьи? 7) почему, если есть столько отличий между теми временами и нашими, сюжет этой трагедии так сильно трогает нас?
vfilina
Цепочку, наверное.
А если хочешь написать песню, то возьми любую тональность. Давай До-мажор.
T53 - До, Ми, Соль.
D43 - Ре, Фа, Соль, Си.
T53 (полное разв.) - До, Ми, Соль, До. 
D64 - До, Фа, Ля.
T64 - Соль, До, Ми.
S53 - Фа, Ля, До.
T64 - Соль, До, Ми.
D7 - Соль, Си, Ре, Фа.
T3 - До, До, До, Ми.

Т - это тоника, строится она на 1 ступени лада.
S - это субдоминанта, которая строится на 4 ступени лада.
D - это доминанта, которая строится на 5 ступени лада.

Частица "Суб" - означает ПОД. Субдоминанта под доминантой.

D7 - Это Доминантсептаккорд. Строится он на Доминанте, естественно на 5 ступени лада. Состоит он из Б53 и м3. Или 2 большие терции и одна малая. 

D43 - Тоже относится к доминантсептаккорду, но строится он на 2 ступени лада. Состоит он из М3, Б2, Б3.

Теперь давайте перейдём к функциям.
35 - Это терцовое трезвучие, которое состоит из терции. На T - он строится на 1-ой ступени, На S - строится на 4, На D - строится на 5.

6 - Это секстаккорд.
T6 - Ми, Соль, До. (в до-мажор)
S6 - Ля, До, Фа. (в до-мажор)
D6 - Си, Ре, Соль. (в до-мажор)

64 - Это квартсекстаккорд. Он схож с секстаккордом, нижний звук (бас) возьмём любое, тонику, например. В До-мажоре это нота "Ми". И ты её просто переносишь на чистую октаву вверх. И получается у тебя вот что:
T64 - Соль, До, Ми.
S64 - До, Фа, Ля. 
D64 - Ре, Соль, Си.

(Кстати, запомни на всякий случай. T64 - ещё называют и K64. K64 - это кадансовый квартсекстаккорд. Он строится ТОЛЬКО на 5, и не изменяется он. Он схож с Тоническим Секстаккордом.) 

T3 - Это неполное трезвучие, или же просто "ТОНИЧЕСКОЕ ТРЕЗВУЧИЕ". D7 всегда разрешается в T3. И нижняя нота в T3 (бас) будет утроена. То-есть в До-мажоре это будет так: До, До, До, Ми.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как в музыкальном произведении может быть претворен лирический образ? расскажи на примере прелюдии соль диез минор рахманинова. 20 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pokrov777krest
Irina321t
anton1969026203
Salko17
Исаченко Тераски1181
volodinnikolay19
Платон Демцун
lzelenyi5
Алексеевна_Валентиновна
ЕВ1873
far-yuliya128
kizyaev6651
masamosijcuk140244
info46
polotovsky