Искусств так много потому что виды искусства бывают разные, начиная от музыкального заканчивая литературным, и все они разные. И никто не задумывался, что искусств бывает много, что музыкальное исполнение, танец, сигранная в спектакле роль, прочитанная вами книга, это все виды искусства, что бы обладать хотя бы одним видом нужно много трудиться, или этот талант должен проявляться с детства.
Объяснение:
ответ
1.Людвиг ван Бетховен родился 16 декабря 1770 года в Бонне в семье певца Иоганна Бетховена(1740-1792) и Марии-Магдалины(1748-1787).
Отец рано начал обучать Людвига играть на клавесине и скрипке. Уже в семь лет Бетховен первый раз участвует в выступлении. Друзья отца обучают будущего композитора игре на органе и скрипке. С 1780 года обучением Людвига занялся Кристиан Нефе. Нефе познакомил Бетховена с произведениями Баха, Моцарта, Генделя и Гайдна. Вскоре Бетховен стал концертмейстером придворного театра. Когда Людвигу ван Бетховену было 12 лет издается первое его сочинение - вариации на тему марша Дресслера. В этом возрасте он уже работал придворного органиста. В 1787 году едет в Вену, где берет несколько уроков у Моцарта. Моцарт импровизацию Бетховена, сказал: «Он всех заставит говорить о себе!». Но из-за болезни матери Людвиг возвращается домой. А после ее смерти остается единственным кормильцем в семье. С 1789 году желая продолжать учебу, посещает лекции на философском факультете Боннского университета.
В 1792 году переезжает в Вену и начинает заниматься у известного австрийского композитора Гайдна. Но, и ученик, и учитель быстро разочаровываются друг в друге. И Бетховен сам находит себе учителя – Антонио Сальери. В первые годы в Вене Бетховен быстро становится известным пианистом. За первые десять лет, проведённых в Вене, Бетховен пишет более тридцати своих произведений.
В 1796 году Бетховен начинает терять слух, но продолжает писать музыку. Теряя слух, Бетховен все реже выходит на улицу, становится замкнут и угрюм, отказывается от выступлений. С 1819 года для общения с собеседниками, Бетховену пришлось применять бумагу и карандаш. Благодаря этому, до наших дней дошли некоторые его «разговорные тетради». В этих «тетрадях» ему писали реплики друзья, на некоторые из которых он отвечал, так же на бумаге. Несмотря на болезнь, именно в этот период он создает свои самые известные произведения
2. По характеру своему в этих сочинениях ясно обрисовываются три периода с подготовительным периодом, завершающимся 1795 годом. Первый период обнимает года с 1795 до 1803 (до 29-го сочинения). В сочинениях этого времени еще ясно проглядывает влияние Гайдна и Моцарта, но (особенно в фортепианных сочинениях, как в форме концерта, так и в сонате и вариациях), уже замечается стремление к самостоятельности – и не только с технической стороны. Второй период начинается в 1803 и кончается в 1816 (до 58-го сочинения). Здесь является гениальный композитор в полном и богатом расцвете возмужалой художественной индивидуальности. Сочинения этого периода, открывая собой целый мир богатейших жизненных ощущений, в то же время могут служить образцом чудесной и полной гармонии между содержанием и формой. К третьему периоду относятся сочинения с грандиозным содержанием, в которых, ввиду отречения Бетховена вследствие полной глухоты от внешнего мира, мысли становятся еще глубже, делаются более захватывающими, часто более непосредственными, чем прежде, зато единство мысли и формы оказывается в них менее совершенным и часто приносится в жертву субъективности настроения.
Объяснение:как смог) надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
небольшое сочинение на тему "почему искусств так много"
Искусство – это неотъемлемая часть нашей жизни. Его произведения присутствуют и находят отражение в абсолютно каждом нашем дне, будь то обыденный понедельник или же праздничный выходной. Многие замечают искусство, находят его проявления в любых мелочах, буквально живут в мире, созданном и наполненном их видением прекрасного, кто-то же напротив, не умеет или же попросту не хочет замечать созданные кем-то шедевры. И те люди, которые умеют ценить и понимать ценность искусства, имеют большие преимущества перед теми, кто предпочитает жить без него. Искусство нужно, в первую очередь, для облагораживания нашей души. Имея богатый внутренний мир, наполненный воспоминаниями о прекрасных картинах, прочитанных произведениях или же услышанной музыкой великих композиторов и музыкантов, мы начинаем находить смысл там, где раньше его не видели.