Рассматривая этот вопрос с точки зрения музыки, можно дать разные ответы.
Преимущества:
1) До нас дошло великое множество музыкальных произведений предшествующих эпох. Анализируя их, можно заметить, что особым успехом пользовались произведения, в которых поднимались так называемые вечные темы: темы, не теряющие актуальность с течением времени. Зачастую авторы современных музыкальных композиций затрагивают именно эти темы, обращаясь к опыту веков.
2) В нашем веке технологии дошли до того, что можно создавать свою музыку, даже ни разу в жизни не прикасаясь к инструменту и не имея развитого чувства метроритма. Современные программы гармонизировать любую мелодию и, если она запоминающаяся и имеет в себе какой-то посыл, успех ей обеспечен.
3) Сейчас в музыке намного больше самовыражения по сравнению с веками. Поднимаются более смелые темы, а программы по созданию музыки позволяют создавать композиции на любой вкус по усмотрению автора, придавая каждой композиции индивидуальность.
Недостатки:
1) Сейчас не так часто можно встретить музыканта, сопровождающего свои песни или исполняющего мелодии игрой на инструменте. Как бы ни легко было создавать музыку в программах, музыка, исполненная на инструменте всегда звучит живее, эмоциональнее, чувственнее.
2) Многое было уже создано до нас и много создано сейчас, поэтому появляется большое количество однотипных повторяющихся композиций, из-за чего завоевать сердца слушателей становится труднее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Биография р. щедрина (интересные факты из жизни) кратко 30
В детстве приходилось терпеть физические наказания со стороны родителей.
Мать уделяла Михаилу мало времени.
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин смог получить прекрасное домашнее образование.
В 10-ти летнем возрасте Салтыков-Щедрин уже учился в дворянском институте.
На протяжении 17 лет Салтыков-Щедрин в собственной семье не мог дождаться появления детишек
Родился будущий композитор и пианист в Москве в 1932 году. Его родители творческие люди, потому любовь к музыке была привита с самого детства. Тем более что он обладал абсолютным слухом и прекрасной памятью. Родиону Константиновичу повезло, его первым учителем музыки был его папа. Его везде окружала музыка. После войны в 1950 году поступил учиться МГК им. П. И. Чайковского и успешно закончил по классу фортепиано и композиции. И в 1959 году окончил аспирантуру и стал преподавать в Московской консерватории. Примерно в те годы он познакомился с Марией на постановке балета «Конек – Горбунок». С ней он прожил 57 счастливых лет. На то время они оба уже были известными деятелями балета и музыки. Своей горячо любимой жене он посвятил балет «Дама с собачкой», «Чайка», «Анна Каренина».
Объяснение: