ответ:У Людвига в раннем возрасте проявились музыкальные что сразу заметил Иоганн. Завидуя славе и таланту Амадея Моцарта, имя которого уже гремит в Европе, решил воспитать из собственного ребенка похожего гения. Теперь жизнь малыша наполнилась изнуряющими занятиями игры на фортепиано и скрипке.
Шиллер, Гете, Шекспир становятся кумирами юного гения. Бетховен жадно изучает произведения Баха и Генделя, мечтая о совместной работе с Моцартом.
Композитор уединяется в городе Гейлигенштадте. Там он работает над Третьей – Героической симфонией. Полная глухота отделяет Людвига от внешнего мира. Однако даже это событие не может заставить его прекратить сочинять. По мнению критиков, Третья симфония Бетховена полностью раскрывает его величайший талант. Опера «Фиделио» ставится в Вене, Праге, Берлине.
В 1802-1812 годах Бетховен писал сонаты с особым желанием и рвением. Тогда были созданы целые серии произведений для фортепиано, виолончели, знаменитая Девятая симфония, Торжественная месса.
Отметим, что биография Людвига Бетховена тех лет была наполнена славой, популярностью и признанием. Даже власть, не смотря на его откровенные мысли, не смела трогать музыканта. Однако сильные переживания за своего племянника, которого Бетховен взял на попечительство, быстро состарили композитора. А 26 марта 1827 года Бетховен умер от болезни печени.
Многие произведения Людвига ван Бетховена стали классикой не только для взрослого слушателя, а и для детей.
Объяснение:
D7
от фа
1)си минор - фа(#), ля#, до(#), ми
2)си мажор - фа(#), ля(#), до(#), ми
3)си бем мажор - фа, ля до, ми(бемоль)
4)фа, ля бекар, до, ми бемоль
от соль
1)до мажор - соль, си, ре, фа
2)до минор - соль, си бекар, ре, фа
Тритоны от си
1)до мажор - (ум.5 на 7 ступени) си, фа
2)ля минор - (ум.5 на 2 ступени) си, фа
3)ля мажор - (ум.5 на 2) си, фа бекар
4)фа # минор - (ув.4 на 4) си, ми#
5)фа # мажор - (ув.4 на 4) си, ми(#)
6)ре # минор - (ув.4 на 6) си, ми(#)
7)до минор - (ум.5 на 7) си бекар, фа
(P.s. можешь за старание отметить как лучшее?))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Семестриальный тест по музыкальному воспитанию, VII ___ кл. II полугодие ( по 4 темам) 1.Существует три степени художественности содержания музыки. (0- ) (назови эти степени) • . Этот вариант неинтересен, так как для его реализации достаточно использовать готовые правила, тем более что он не соответствует требованиям, предъявляемым к современной опере. • . В этом случае, произведение приносит слушателю наслаждение благодаря изобретательности композитора, который нашел оригинальный и максимально эффектный путь решения художественной задачи. • . Музыка может выражать высокие чувства, которые дарят слушателю внутреннюю гармонию. 2.Покажи стрелочками соответствие (0- ) Опера 17 века – Романтическая Опера 18 века – Реалистическая Опера 19 века – Барочная Опера 20 века – Классическая 3.Заполни пробел и выбери правильный ответ: Само слово “опера” в переводе с латыни значит «» (0- ) А) Что такое увертюра? (0- ) а) танец б) песня в) вступление г) финал Б) Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова? (0- ) а) красота б) гармония в) книжечка г) мелодия В) Чем обычно открываются оперы? (0- ) а) интродукция б) пролог в) увертюра Г) Назовите вид музыкально-театрального искусства, который основан на слиянии слова, музыки и сценического действия? (0- ) А) Балет Б) Оратория В) Кантата Г) Опера Д) Назовите страну, где возник балет? (0- ) А) Россия Б) Италия В) Германия Ж) Как называется в балете танец вдвоем? (0- ) А) Па-де-труа Б) Гран-па В) Па-де-де З) Что является в опере основной характеристикой главного героя? (0- ) А) Жанр Б) Пролог В) Ария И) Как называют направление в искусстве, где движения и жесты, которыми актёры как бы разговаривают друг с другом, не издавая ни звука. ( ) 4.Поставь буквы в таком порядке, чтобы получилась правильная последовательность этапов сценического действия оперы? (0- ) А) Развязка Б) Кульминация В) Экспозиция Г) Завязка Д) Развитие 5.Подчеркни не менее 3-х музыкальных жанров, относящихся к сфере серьезной музыки? (0- ) А) Опера Г) Джаз Б) Оперетта Д) Балет В) Эстрадная песня Е) Симфония 6.Назови музыкально-драматургическое произведение, действия в котором передаются средствами танца и пантомимы? (0- ) А) Балет Б) Кантата В) Мюзикл 7.Выбери как называют в балете режиссера спектакля? (0- ) А) Дирижер Б) Балетмейстер В) Либреттист 8.Подчеркните не менее 3-х качеств, которые сближают оперу и балет? (0- ) А) Сценическое музыкальное произведение Б) Относятся к сфере легкой развлекательной музыки В) Все герои танцуют Г) Исполняют только эстрадные певцы Д) В основе лежит либретто Е) Начинается увертюрой 9.Дополни предложение: А) В балете важны три основные части – это, танец; танец; . (0- ) Б) Без какой действенной, развернутой музыки нет оперетты (0- ) В) В оперетте музыка не «сопровождает», не аккомпанирует, не подыгрывает спектаклю, а и его идеи, его события, его образы. (0- ) Г) Simbioza operei și a muzicii pop moderne a dat unor noi genuri - opera muzicală și rock (0- ) Д) Temele principale ale operei sunt eterne: binele și, și ura, fidelitatea și . (0- ) 10.Переведи в точном соответствии румынским словам. (0- ) Opereta este un fel de artă teatrală, formată la mijlocul secolului XIX. 11.ответь на во Почему это произведение «Иисус Христос – Супер звезда» было написано в стиле – рок? (выбери) (0- ) - Время создания оперы совпало с периодом расцвета рок-музыки. - Рок-музыка сделала более доступной библейскую легенду об Иисусе Христе широкому кругу молодёжи. - Именно рок, как одно из направлений современной музыки, наиболее остро и точно передаёт всю гамму человеческих страданий и переживаний.
ллслслсьплплалалдсід юшаюкгжеұжкгдугдәұдігһ