vickuznetsova8677
?>

1)спойте мелодии двух первых песен цикла «в путь» и «куда и послушайте их в записи .какие эмоции преобладает в этих песнях? какие приёмы сближают их с народно-песенным творчеством? в какой форме они написаны? 2)послушайте песню мельник и ручей, как изменился образный строй по сравнению сначальними песмами цикла? что произошло с главным действуюпим лицом? определите особенности построения, форму этой песни.3)какими средствами ползуется композитор, создавая драматургию образного развития? как соотносится мелодия и фортепианное сопровождение в диалоге мельника и ручья? ​

Музыка

Ответы

inessa12006
1) Для начала, давайте послушаем две первые песни цикла "В путь" и "Куда". Я спою их мелодии, а потом мы послушаем записи и проанализируем эмоции, которые преобладают в этих песнях.

Спев мелодии песен, смотрим на записи и обсуждаем эмоции.

Обратим внимание на то, что эти песни написаны в форме романса. В романсе обычно складывается глубокая эмоциональная атмосфера. В песнях "В путь" и "Куда" преобладают печальные эмоции, они характеризуются медленным темпом и насыщены лирическим настроем. Это также помогает создать ощущение близости с народно-песенным творчеством, которое часто представляет собой простые и искренние песни, отражающие человеческие чувства и эмоции.

2) Теперь давайте послушаем песню "Мельник и ручей". В этой песне происходят изменения в образном строе по сравнению с предыдущими песнями цикла. Обратим внимание на главное действующее лицо - мельника. В начальных песнях цикла мельник являлся символом поэта, своего рода искателем и мечтателем. Однако, в песне "Мельник и ручей" происходит трансформация образа мельника, и он начинает символизировать противостояние, борьбу с неприязнью и жестокостью.

Обратимся к особенностям построения и формы этой песни. "Мельник и ручей" имеет выразительную мелодическую линию, которая передает волнение и интригу. Она также отличается более быстрым темпом и яркими контрастами в музыкальных характерах. Весь этот комплекс элементов помогает создать драматургическую и запоминающуюся форму песни.

3) Обратимся к средствам, которыми композитор пользуется для создания драматургии образного развития. Один из таких средств - это контрасты в динамике и темпе музыки, создающие разные эмоциональные состояния. Также композитор использует гармонические и мелодические повторения, чтобы усилить эмоциональную суть песен.

В диалоге мельника и ручья, мелодия и фортепианное сопровождение соотносятся таким образом, что фортепиано изображает мелодическую линию ручья, а голос мельника вступает в диалог с этой линией. Это создает ощущение разговора или даже противоборства между мельником и ручьем.

В целом, эти песни имеют большое эмоциональное значение, что акцентируется глубокими искренними эмоциями, формой и особенностями построения. Это помогает создать образный строй, который передает слушателю различные эмоции и чувства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)спойте мелодии двух первых песен цикла «в путь» и «куда и послушайте их в записи .какие эмоции преобладает в этих песнях? какие приёмы сближают их с народно-песенным творчеством? в какой форме они написаны? 2)послушайте песню мельник и ручей, как изменился образный строй по сравнению сначальними песмами цикла? что произошло с главным действуюпим лицом? определите особенности построения, форму этой песни.3)какими средствами ползуется композитор, создавая драматургию образного развития? как соотносится мелодия и фортепианное сопровождение в диалоге мельника и ручья? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gen218
Lyudmila-Popova
Семеновна-Павел
rytikovabs
innavinogradova1385
Irina_Chernyaev532
postbox
mtcover
karpov68
Kubataeva Nikolaevich1389
ntyremsk1
Виталий_Ильназ574
Антон
Reutskii-Kirilovskii1625
chysvv