nickname0091
?>

Смузыкой 1.музыку к «ярославна» сочинила) б.и.тищенкоб) а.п.бородинв) м.и.глинка2.аранжировку к «кармен-сюита» написала) п.и.чайковскийб) р.щедринв) ж.бизе3.транскрипция – этоа)отделкаб)переработка4.композитор, создавший оперу "кармен"? а)шарль гуноб)морис равельв)жорж бизе5. придумываетсюжетмузыку"рисунок" танца

Музыка

Ответы

kristal1

ответ:

ежах к неё 85в75ч6еч7есшеybou

Сергеевич1396

Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания, рассматриваемые в связи с тем, как они воспринимаются органами чувств животных[1].

Как и любая волна, звук характеризуется амплитудой и частотой. Амплитуда характеризует громкость звука. Частота определяет тон, высоту (см. высота звука). Обычный человек слышать звуковые колебания в диапазоне частот от 16—20 Гц до 15—20 кГц[2]. Звук ниже диапазона слышимости человека называют инфразвуком; выше: до 1 ГГц, — ультразвуком, от 1 ГГц — гиперзвуком. Громкость звука сложным образом зависит от эффективного звукового давления, частоты и формы колебаний, а высота звука — не только от частоты, но и от величины звукового давления.

Среди слышимых звуков следует особо выделить фонетические, речевые звуки и фонемы (из которых состоит устная речь) и музыкальные звуки (из которых состоит музыка). Музыкальные звуки содержат не один, а несколько тонов, а иногда и шумовые компоненты в широком диапазоне частот

yusliva
В эпоху глобализации и в условиях единого мирового информационного пространства продолжается интенсивное развитие музыкального образования Казахстана. Государственная программа «Культурное наследие» предусматривает изучение сложившихся музыкальных традиций и нововведений в контексте культур тюркоязычных народов, интегрирующих последовательно в мировой культурный процесс. Актуальность возобновления и консолидации межкультурных творческих связей, сотрудничества, расширение взаимообмена на основе научно-образовательных программ не вызывает сомнения. Совместные творческие проекты с привлечением выдающихся зарубежных педагогов и инструменталистов взаимообогащению и пониманию музыки разных народов. С провозглашением независимости Казахстана музыкальное образование вступило в новую фазу своего развития. Виртуозное мастерство ярких представителей скрипичной школы, самобытные произведения, созданные для смычковых инструментов композиторов республики в конце ХХ–начале ХХI веков, получили широкое признание во многих западных странах мира, а также и в Турции. Скрипичная школа Казахстана по праву считается одной из сильнейших в Центрально-Азиатском регионе. Она вобрала в себя лучшие традиции музыкального образования элитных учебных заведений России: Московской и Санкт-Петербургской консерваторий. Особая глубина и тонкость игры талантливых исполнителей находит свое толкование и в азиатской ментальности. Успехи ярких дарований подтверждены на самых престижных и крупных международных конкурсах. Народные артисты Республики Казахстан Айман Мусаходжаева ( обладатель звания «Юнеско: Артист за мир»), Гаухар Мурзабекова, Марат Бисенгалиев и трио сестер Бековых составляют гордость нации и каждый из них вносит определенную лепту в пропаганду казахского музыкального искусства. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Смузыкой 1.музыку к «ярославна» сочинила) б.и.тищенкоб) а.п.бородинв) м.и.глинка2.аранжировку к «кармен-сюита» написала) п.и.чайковскийб) р.щедринв) ж.бизе3.транскрипция – этоа)отделкаб)переработка4.композитор, создавший оперу "кармен"? а)шарль гуноб)морис равельв)жорж бизе5. придумываетсюжетмузыку"рисунок" танца
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*