Vladimirovna Dmitrieva
?>

Какое чувство вызывает анна из рассказа, , анна на шее, ,

Музыка

Ответы

kolgatin69

Відповідь:

Ведущая тема рассказа – социальное неравенство и его влияние на характеры и судьбы людей. Чехов исследует истоки проблемы, раскрывает сущность мира «жертв и хищников» - мира человеческих взаимоотношений, построенных на власти денег.

Большая часть образов в рассказе решена в нарочито условной манере, придавая рассказу комедийный эффект. Модест Алексеич – гротескный образ чиновника, чьи человеческие интересы давно заменены карьерными. Артынов, похожий на Мефистофеля, вообще бессловесен, только глядит на Анну. Братья героини, Андрюша и Петя, произносят одну фразу в начале и в конце рассказа («Не надо, папочка…»). При создании образов Чехов использует лейтмотив: так, у отца Анны во всех эпизодах – «жалкое, доброе, виноватое лицо».Писатель дает глубокую психологическую характеристику только главной героине – Анне, показывая ее характер в развитии. При этом Чехов прибегает к антитезе. Если в начале рассказа душевное состоянии героини характеризуется словами «несчастна, виноватая», то во второй части новеллы звучат прилагательные «гордая, свободная, самоуверенная». На протяжении всей новеллы автор подчеркивает свойственные Ане легкомыслие и изменчивость настроения, ее эмоциональную нестабильность. Девушка попадает в высшее общество с восторженной неразборчивостью, беззаботно стремясь получить все радости жизни. Именно эти черты приводят к эволюции героини и отходу от своей семьи.

Пояснення:

annodomini1
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫМосковский театр "Современник": 
1963 — "Без креста" В.Ф. Тендряков. Режиссёр: Олег Ефремов — Доярка 
1963 — "В день свадьбы" В.С. Розова. Режиссёр: Олег Ефремов — Майка
1964 — "Старшая сестра" А.М. Володина. Режиссёр: Олег Ефремов 
1964 — "Сирано де Бержерак" Э. Ростана. Режиссёр: Игорь Кваша — Роксана
1964 — "Всегда в продаже" В. Аксёнова. Режиссёр: Олег Ефремов — жена трубача
1965 — "Голый король" Е.Л. Шварца. Режиссёр: Мара Микаэлян — гувернантка 
1966 "Вечно живые" В. С. Розова. Режиссёр: Олег Ефремов — Танечка

Московский Театр-студия киноактёра: 
1964 — "Красное и чёрное" В. Стендаля. Режиссёр: Сергей Герасимов — Матильда де ля Моль
1965 — "Целуй меня, Кэт!" Кола Портера. Режиссёр: Давид Ливнев — Бьянка 
1966 — "Дурочка" Лопе де Вега. Режиссёр: Евгений Радомысленский

Школа современной пьесы:
1991 — "А чой-то ты во фраке?" С. Никитина, Д. Сухарева — невеста, реж. Иосиф Райхельгауз 

Театр Антона Чехова:
1993 — "Чествование" Б. Слейда, реж. Леонид Трушкин 
1997 — "Недосягаемая" С. Моэма, Каролина Эшли, реж. Леонид Трушкин
1997 — "Поза эмигранта" Г. Слуцки, банкирша, реж. Леонид Трушкин

Московский Театр Сатиры:
1995 — "Поле битвы после победы принадлежит мародёрам" Эдварда Радзинского — Инга Михалёва, реж. Андрей Житинкин 

ТО "ДУЭТ":
1998 — "Бюро счастья" — Маргарита, реж. Андрей Житинкин
2001 — "Мадлен, спокойно!" В. Асланова — Мадлен Вердюрен, реж. Роман Козак
2004 — "Случайное счастье милиционера Пешкина" — Валентина Пешкина, реж. Андрей Житинкин
2007 — «Похищение Сабянинова» Пётра Гладилина — Ангелина, реж. Валерий Саркисов.
2008 — «ПАБ» братья Пресняковы — Эль Джи, реж. Братья ПресняковыГУРЧЕНКО ЛЮДМИЛА МАРКОВНАРодилась 12 ноября 1935 года в Харькове, Украинская ССР, СССР. 

Заслуженная артистка РСФСР (1969).
Народная артистка РСФСР (7.01.1977).
Народная артистка СССР (17.08.1983).

Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1958, мастерская С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой).
Актриса Театра-студии киноактёра (до 1964 года), Московского театра "Современник" (1964-1966), артистка Госконцерта (1966-1969).

Людмила Марковна Гурченко — синтетическая актриса: ей были подвластны все жанры от водевиля, буффонады и мюзикла до мелодрамы, трагикомедии, военной драмы; актриса прекрасно пела, танцевала — она была и театральной и эстрадной актрисой. Но её любовь и жизнь были отданы кинематографу.

Автор нескольких автобиографических книг ("Моё взрослое детство", "Аплодисменты", "Люся, стоп!").

Ушла из жизни вечером 30 марта 2011 года в Москве. Похоронена на Новодевичьем кладбище столицы (участок № 10, ряд № 10, место № 8).

Первый супруг — Борис Андроникашвили, сценарист и историк. В 1959 году у них родилась дочь Мария, от которой у Людмилы Гурченко есть внучка Елена (род. 1984) и был внук Марк Королёв (22.09.1982–14.12.1998), скончавшийся от передозировки наркотиков.
Второй муж — актёр Александр Фадеев, приёмный сын писателя Александра Фадеева. 
Третий муж — певец Иосиф Кобзон (1967-1970).
Четвёртый (на протяжении 18 лет) — музыкант и аккомпаниатор актрисы Константин Купервейс (род. 1949).
Вплоть до своей кончины Людмила Марковна была замужем за продюсером Сергеем Сениным, с которым познакомилась во время съёмок фильма "СекСказка".
ПРИЗЫ И НАГРАДЫЛауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1976). 
Лауреат Государственной премии РФ (1994).

Лауреат Международного кинофестиваля в Маниле, Филиппины (1982) — за роль в фильме "Любимая женщина механика Гаврилова".
Лауреат XVI Всесоюзного кинофестиваля (1983) — за роль в фильме "Вокзал для двоих".
Лучшая актриса 1983 года по результатам опроса журнала "Советский экран".
Лауреат МКФ комедийных фильмов в Габрово, Болгария (1985) — за роль в кинофильме "Прохиндиада, или Бег на месте".
Приз За выдающийся вклад в профессию" на кинофестивале "Созвездие" (1992).
Лауреат Премии "Ника" в номинации "Честь и достоинство" (2010).

Орден Трудового Красного Знамени (1981).
Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2000).
Орден "За заслуги перед Отечеством" III степени (2005).
Орден "За заслуги перед Отечеством" II степени (2010).
Почётный гражданин города Харькова.
Победительница Национального рейтинга Украины "Королева успеха" - Людмиле Гурченко вручена высшая награда рейтинга — орден "Народный Посол Украины".
arammejlumyan
ХАРАКТЕРНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ Категория: Словарь музыкальных терминов определение приложение первая пара характерных интервалов вторая пара характерных интервалов разрешения характерных интервалов метод логического поиска таблица характерных интервалов ОПРЕДЕЛЕНИЕ Характерные интервалы – это интервалы, образующиеся в ладах гармонического мажора и минора: характерные интервалы строятся в гармоническом мажоре характерные интервалы строятся в гармоническом миноре Они образуются только при участии гармонической ступени. Характерные интервалы – это увеличенные и уменьшенные интервалы. К характерным интервалам относятся интервалы, которые образуются только в гармонических ладах (и при этом не встречаются в натуральных). Если не хотите завалиться на экзаменах, не относите тритон к характерным интервалам (он в натуральных ладах уже был). Поэтому: Характерные интервалы – это уникальные интервалы, образующиеся в ладах гармонического мажора и минора. Если точно, это: ув.2 <=> ум.7 и ув.5 <=> ум.4 Что в этих ладах приводит к появлению необычных интервалов?: Гармоническая ступень в сочетании в некоторыми другими ступенями лада дает необычный интервал, это увеличенный или уменьшенный интервал, который и назвали характерным. В мажоре гармонической будет пониженная VI ступень: VI гармоническая ступень мажора В миноре гармонической будет повышенная VII ступень: VII гармоническая ступень минора

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое чувство вызывает анна из рассказа, , анна на шее, ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avguchenkov
Bobkov
OlgaVasilevna
morsh9345
bandurinei
tumanowivan2015509
fouettearoma
inbox466
orange-salon-job77
dima8585
karpovaveronika196
ooost-2022
Sukharev-Achkasov
abuzik
VladimirovnaBugrova