Казахские и русские традиции разные. Но оба народа особое внимание уделяют самим детским колыбелям и верят, что путь ребенка на земле начинается с колыбели. Поэтому встречаются песни, где описываются колыбели.
" А? бесікке жат, балам,
В белую колыбельку ложись, мое дитя,
Жат, балам,
Ложись, мое дитя,
А? ботам, а? ботам.
Мой белый верблюжонок,
А? бесікке жат, балам,
Мой белый верблюжонок.
Жат, балам,
В белую колыбельку ложись, мое дитя,
Бай, бай, балам.
Ложись, мое дитя, бай, бай, мое дитя."
Бесік — это колыбель. Считается священной реликвией каждой семьи и предается из поколения в поколение.
В той песне недаром упоминается о белой колыбели. Белый цвет — это символ всего светлого, символ надежды, надежды на лучшее будущее.
Колыбель для русского народа также имела особое значение, как символ хорошей жизни, поэтому мама, которая пела ребенку колыбельную песню, представляла себе богатую колыбель:
" Баю, баюшки, баю,
Баю Сашеньку мою.
Как в высоком терему,
В шитом бранном пологу,
Там висит ли колыбель
На серебряном цепу,
На шелковом поясу.
Нянюшки и мамушки,
Что качают там дитю,
Величают там дитю.
Спи, дитятко, почивай,
Свои глазки закрывай."
Народные колыбельные песни возникли очень давно, поэтому они близки к заговорам. Далекие предки верили, что во всех окружающих предметах, явлениях есть душа, и, если с ними говорить, то можно приманивать хорошее и отпугивать плохое.
владимировнаКлютко
09.03.2021
Во всём мире известна Симфония №5 Бетховена. Она посвящена судьбе Земли, судьбе человечества. В годы написания симфонии частичная потеря слуха композитора завершилась полной глухотой. Однако Бетховен преодолевает удары судьбы, он не сломлен. В ответ на её вызов композитор бросается в битву со всей силой своего могучего духа и действительно берёт, по его собственному выражению "судьбу за глотку", создавая одно за другим произведения, полные волевого порыва, радости жизни и веры в светлые идеалы...
" А? бесікке жат, балам,
В белую колыбельку ложись, мое дитя,
Жат, балам,
Ложись, мое дитя,
А? ботам, а? ботам.
Мой белый верблюжонок,
А? бесікке жат, балам,
Мой белый верблюжонок.
Жат, балам,
В белую колыбельку ложись, мое дитя,
Бай, бай, балам.
Ложись, мое дитя, бай, бай, мое дитя."
Бесік — это колыбель. Считается священной реликвией каждой семьи и предается из поколения в поколение.
В той песне недаром упоминается о белой колыбели. Белый цвет — это символ всего светлого, символ надежды, надежды на лучшее будущее.
Колыбель для русского народа также имела особое значение, как символ хорошей жизни, поэтому мама, которая пела ребенку колыбельную песню, представляла себе богатую колыбель:
" Баю, баюшки, баю,
Баю Сашеньку мою.
Как в высоком терему,
В шитом бранном пологу,
Там висит ли колыбель
На серебряном цепу,
На шелковом поясу.
Нянюшки и мамушки,
Что качают там дитю,
Величают там дитю.
Спи, дитятко, почивай,
Свои глазки закрывай."
Народные колыбельные песни возникли очень давно, поэтому они близки к заговорам. Далекие предки верили, что во всех окружающих предметах, явлениях есть душа, и, если с ними говорить, то можно приманивать хорошее и отпугивать плохое.