misspodvigina
?>

Сделать 6, 7, 8 . или хотя бы одно из этих . буду

Музыка

Ответы

zoocenterivanoff51

Объяснение:

6. Dm, A/5+, E, D, Eb, Db/5-, Bbm.

7. 3 диеза: A-dur, fis-moll

2 бемоля: B-dur, g-moll

5 диеза: H-dur, gis-moll

1 бемоля: F-dur, d-moll

8. Ля минор

Александр Сергей

Песни Великой Отечественной войны – пласт в нашей песенной культуре совершенно особенный. Произведения рождались в паузах между боями, на привале, в строчках писем к родным, как оперативный отклик на быстро меняющуюся ситуацию на фронте. И только те стихи испытание временем, что поднялись над злобой дня и обрели общечеловеческое звучание

Гимном всего четырехлетнего испытания по праву считается «Священная война». Стихи к ней написал уже маститый к тому времени советский поэт В.Лебедев-Кумач, а музыку сочинил А.В.Александров. Времени на ноты не было – враг рвался к Москве. Пришлось взять мел, грифельную доску, чтобы певцы и музыканты уже оттуда переписали себе текст. На разучивание и репетицию времени оставалось всего сутки. С осени 1941 года песня стала ежедневно звучать по всесоюзному радио – после традиционного боя курантов.

На что считается оппозиционером Владимир Высоцкий – и тот в одной из анкет указал этот гимн в качестве любимой песни Великой Отечественной войны. И вряд ли покривил душой – ведь сказано в одной из его собственных песен: «Ни единою буквой ни лгу»…

Едва закончилась война, как поэт Михаил Исаковский  написал стихотворение «Враги сожгли родную хату». Если большинство военных песен – настроенческие, то эта – сюжетное: солдат возвращается с фронта домой, но попадает на пепелище. С горьким монологом обращается он к погибшей жене… А партия  уже взяла курс на мирное строительство, на восстановление страны из разрухи. О погибших словно велели забыть, словно Победа не стоила миллионов жертв. Стихи запретили.

sabinina0578
ТРАНСКРИПЦИЯ, в музыке - переложение произведения для другого инструмента или свободная, часто виртуозная переработка его для того же инструмента.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (от лат. interpretatio - разъяснение, истолкование) - процесс звуковой реализации нотного текста. И. зависит от эстетич. принципов школы или направления, к которым принадлежит артист, от его индивидуальных особенностей и идейно-художеств. замысла. И. предполагает индивидуальный подход к исполняемой музыке, активное к ней отношение, наличие у исполнителя собств. творч. концепции воплощения авторского замысла. До нач. 19 в. искусство И. было тесно связано с комп. творчеством: как правило, композиторы сами исполняли свои соч. Развитие И. обусловлено активизацией конц. деятельности. Как самостоят. искусство И. приобретает особое значение с 20-30-х гг. 19 в. В исполнит. практике утверждается новый тип музыканта-интерпретатора - исполнителя произв. др. композиторов (К. Шуман, X. фон Бюлов и др.). Параллельно существует традиция авторского исполнительства. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать 6, 7, 8 . или хотя бы одно из этих . буду
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nickname0091
iv1as2
fullhouse9991
Yelfimova-andrei
Galkin683
rechkai64
bulenbeiser
levickaalubov5
bel1-79
sergeev-alp5
grafffmc
verachus
konss2
Dmitriy793
Butsan-Bagramyan