Vik1744184
?>

Номера жанров хардрок эпилог рестайм чарльстон опера суперзвезда иисус христос

Музыка

Ответы

isaev

ответ:

тебе говорит "нюхай то что находиться между лягушками и талией булки шумели все дела

объяснение:

он немного больной но не в этом дело ,он тупиц но в принципе как и ты мы с ним похоже нам надо по общ он тож дб придется как харчек

billl24

Объяснение:

Клод Дебюсси - французский композитор, пианист, критик и яркий представитель музыкального импрессионизма. Он родился 22 августа 1862 года в городе Сен-Жермен-ан-Ле. Отец Клода был владельцем лавки фаянсовых изделий, но после продажи магазина и переезда в Париж стал работать бухгалтером. Когда начались военные действия, мать решила уехать из города и забрала с собой сына. Позже они вернулись в Париж.

Любовь к музыке и к фортепиано у Клода проявилась в 8-летнем возрасте. В 1872 году Дебюсси стал студентом Парижской консерватории. Он учился у талантливых педагогов. Это Антуан Мармонтель, Альбер Лавиньяк, Сезар Франк. В 1877 году Клод получил награду за исполнение сонаты Шумана. В 1880 году будущий композитор изучал музыкальное искусство у профессора Эрнеста Гиро. В те времена Клод работал в доме Надежды фон Мекк. Он преподавал музыку, играл на пианино, знакомился с творчеством Бородина и Чайковского. Вместе с русской меценаткой Надеждой фон Мекк Дебюсси путешествовал по миру: Рим, Флоренция, Вена, Венеция.

Возвратившись в Париж, Клод продолжил учебу в консерватории и работал аккомпаниатором в студии мадам Моро-Сенти. В 1883 году композитору вручили награду за кантату «Гладиатор», а через год - за произведение «Блудный сын». После получения Римской премии Дебюсси отправился в Рим. Здесь он жил, работал на вилле Медичи вместе с другими лауреатами и одновременно искал индивидуальный стиль. В это время Клод сочинил лирическую поэму «Дева-избранница», кантату «Зюлейма», сюиту «Весна». Во время пребывания в Байройте Клод интересуется творчеством Рихарда Вагнера. В 1890 году композитор начал писать оперу «Родриг и Химена», но бросил работу незавершенной. В это же время Дебюсси тесно общается с Эрнестом Шоссоном и часто посещает его артистический салон. Здесь композитор знакомится со скрипачем Эженом Изаи, писателем Иваном Тургеневым, поэтом Стефаном Малларме. В 1891 году Клод знакомится с Эриком Сати. Ему понравились нестандартные импровизации, независимость и оригинальные суждения о музыке талантливого пианиста. На закате творческой деятельности Дебюсси гастролировал и дирижировал оркестром. Таким образом он решал материальные проблемы.

Что касается личной жизни, Дебюсси в 1899 году заключил брак с манекенщицей Розали Тексье. В 1904 году у Клода завязались отношения с замужней женщиной Эммой Бардак. Жена об этом узнала и хотела застрелиться, но ее В 1905 году супруги развелись, развелась с мужем и Эмма. В этом же году у Клода родилась дочь. Ее назвали Клод-Эмма Дебюсси и ласково называли «Шушу».

Дебюсси не любил славу и вел скромный образ жизни. Он благодарил Всевышнего за свой талант. В конце жизни композитор боролся со смертельной болезнью. Он скончался 25 марта 1918 года и был похоронен на кладбище Пасси в Париже. В честь Клода Дебюсси назван астероид. Композитор изображен на 20-франковой купюре, выпущенной в 1997 году. У Дебюсси много уникальных сочинений. К ним относится «Пеллеас и Мелизанда», «Триумф Вакха», «Остров радости», «Детский уголок», «Кукольный кэк-уок», «Сиринга».

dentalfamily
Конце́рт (лат. concerto — состязаюсь) — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров. Предшественниками концерта можно считать разного рода состязания древней Греции и Рима, в том числе и в художественно-исполнительском искусстве. В Средние века (до второй половины XVIII века) концерт был прерогативой аристократии и носил музыкально-исполнительский характер, к тому же имел закрытую форму, рассчитанную на небольшой круг специально приглашенных лиц. Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы. concertare" - состязаться. Странным образом, в итальянском языке от него произошло отглагольное существительное "concerto", имеющее в общем-то противоположное значение - гармония или согласие. Возможно это что-то из парадокса "в споре рождается истина".

На рубеже XVI-XVII веков - недавно по меркам всемирной истории - музыка, как таковая, существовала только в церкви (если не считать народных песен) и концертами стали называть вокальные полифонические церковные произведения - церковный хор по-простому.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Номера жанров хардрок эпилог рестайм чарльстон опера суперзвезда иисус христос
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*