peregovorkacoffee
?>

Чем отличается звучание музыки Щедрина от оперных номеров? (развернутый ответ)

Музыка

Ответы

Ivanovich_Kostik898

Объяснение:ни чем

Irina-Tunyan

so go get it - elias naslin feat. elbot & vili

cashed out,

had enough,

stuck here,

in a rut

time to switch it up

cool kids,

shopping malls

good times,

had it all,

way too comfortable

broken dreams

want time machines

and trips to neverland

take the time

to free your mind

do everything you can

so go get it

no don't let it go

don't forget it

yeah just do it

get into it

you'll pull through it

we fall in love then out again.

it's all the same

the cycle never ends

so don't let it (go! )

don't forget it

last call,

press ignore

schools out,

hit the floor

stays home

getting bored

wild nights,

all the fun

live life,

in the sun

things you should've done

broken dreams

want time machines

and trips to neverland

take the time

to free your mind

do everything you can

so go get it

no don't let it go

don't forget it

yeah just do it

get into it

you'll pull through it

we fall in love

then out again.

it's all the same

the cycle never ends

so don't let it (go! )

don't forget it

so go get it

vasiliiparshin7668
 70-е годы, когда композитором был написан первый concerto grosso, в параллельном музыкальном мире активно стала развиваться рок-музыка и вокально-инструментальные ансамбли в составе: лидер-вокал, три электрогитары и ударная установка (иногда был еще электро орган). Они быстро завоевали большую популярность во всем мире и темами песен многих из них, как положенорок-эстетике в целом были темы ада. На сцене воплощались образы чертей, дьявола, ведьм и так далее, за что рок-группы категорически были запрещены советской цензурой. Сами по себе темы не новы, так как они были воплощены в музыке еще и другими классиками. Но отличие в том, что в русских сказках со злом всегда борется кто-нибудь добрый. А в рок-музыке вся чернь просто показывалась на сцене, и все. Надо заметить, что при этом их музыка была довольно мелодичной по сравнению с академическими композиторами, и советскими и зарубежными. Одна из групп – Black sabbat – черный саботаж. В одном из интервью музыканты сказали, что показывают грязное истинное лицо ада для того, чтобы люди знали, что  ждет после смерти ярых грешников, и чтобы люди в земном облике туда не стремились. "Посмотрите, как выглядит смерть, разрушение и разложение и наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас!". Может быть, тоже самое можно сказать и о музыке Альфреда Шнитке. Только в отличие от примитивной рок-музыки, построенной на нескольких аккордах, что называется «три ноты в четыре ряда», профессиональный композитор не отказывает себе в выборе средств, и не стесняется шокировать публику, свободно жонглируя не только темами и квази-цитатами (темами, напоминающими ту или иную цитату), инструментами и контрапунктами, но и целыми стилями, эпохами в едином калейдоскопе звуков. Но не так страшен черт, как его малюют – гласит русская пословица. Чем можно напугать современного человека в искусстве после реальных ужасов фашизма и ядерной бомбардировки Нагасаки?

Кстати, в раннем возрасте Шнитке написал произведение на эту тему (оратория «Нагасаки»). И, видимо, сам этот печальный факт произвел на него такое сильное впечатление, что тема Апокалипсиса стала сквозной в его творчестве.

Соревнование в кончерто гроссо Шнитке - соревнование не инструментов, но стилей разных эпох и композиторов. В результате которого нет победителей. Умирают все. Для кого-то это катарсис, а для кого-то невозвратимая трагедия с последствиями. Слушать можно по-разному. Но, как говорится, детям до 16 не рекомендуется. А слабонервных просим покинуть аудиторию.

 

Шнитке обращался к жанру concerto grosso трижды. И хотя эти произведения были написаны в разные годы и имеют разные художественные задачи, они обладают общими чертами, характерными именно для этого жанра.

Прежде всего, как это исторически сложилось, это контраст тутти и соло; построение формы по типу рондо – чередующиеся контрастные эпизоды с одним из них повторяемым (рефреном); чередование темпов частей – быстро/медленно; и, наконец, стилизация некоторых барочных тем, которые создают впечатление квазицитат. И, конечно, полистилистика – это то новое, что внес композитор с высоты ХХ века: сочетание разных современных стилей и композиторских техник в едином звуковом коллаже.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем отличается звучание музыки Щедрина от оперных номеров? (развернутый ответ)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бочкова_Елена203
schumacher8
benonika
tarhan1221
Рожнов
demochkoo
sargisyan77
Sergei
vipppp19743355
Белов_Лукина1339
margusha1974
Voronin-Albertovich
Tamara
Nadezhdachizhikova7968
Varvara