sorokinae
?>

Раскажите о танцевальном коллективе комсомольска на амуре​

Музыка

Ответы

fab2004

Танцевальный коллектив из Комсомольска-на-Амуре получил Гран-при фестиваля «Ритмы планеты»

На минувшей неделе в Хабаровске проходил юбилейный — десятый — Международный фестиваль хореографического искусства стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Ритмы планеты». За победу в конкурсе боролись более 60 любительских ансамблей танцоров со всего Дальнего Востока. Студия танца «ХЭКС» из Комсомольска-на-Амуре завоевала звание лауреатов I степени в двух номинациях и получила главную награду  – Гран-при фестиваля.

На состоявшемся в краевой столице X международном фестивале хореографического искусства «Ритмы планеты» среди 75 отобранных для участия постановок танцевальных коллективов из Хабаровского и Приморского края, Сахалина, Амурской области и ЕАО были представлены несколько работ пяти танцевальных коллективов из Комсомольска-на-Амуре – «Дебют», «Инфинити», «Аллегро», «Advance» и «ХЭКС». Последний стал лауреатом I степени в двух номинациях и сверх этого завоевал Гран-при фестиваля.

Народный коллектив Проект "Танцующие люди" студия танца "ХЭКС" (именно так звучит его полное название) со своим хореографом-постановщиком Натальей Стариновой представляли на суд жюри по два номера в двух номинациях – «Эстрадный танец» и «Современная хореография». Эстрадная композиция с длинным названием «Мятежный дух безликого солдата не сломит смерть, глядящая в лицо», и «Я тебя выдумал» получили самые благоприятные отзывы зрителей и жюри, и в данной номинации «ХЭКС» стал лауреатом первой степени. В номинации «Современная хореография» подопечные Стариновой исполняли два номера — «Думы» и «Жажда», и также завоевали первое место. Кроме того, им выпала честь своим выступлением открывать день состязаний в современном танцевальном искусстве. В «общем зачёте» танцоры «ХЭКС» признаны лучшими – Гран-при фестиваля «Ритмы планеты» компетентное жюри присудило именно этому коллективу.

— Так неожиданно и очень приятно было получить эту награду, — поделилась Наталья Старинова, руководитель «ХЭКС». – У всех членов есть жюри собственное мнение, и то, что наш коллектив добился их общего признания, мы очень рады. Были, конечно, и какие-то критические замечания – не без этого. Но будем работать, стремиться к лучшему. Мы безумно любим своё дело, танец – это наша жизнь.

Народный коллектив из Комсомольска «Студия танца ХЭКС» существует около шести лет, и за это время успел стать лауреатом дипломантом хореографических конкурсов различного уровня. На международном фестивале хореографического искусства стран Азиатско-Тихоокеанского региона «ХЭКС» выступал практически в своём полном составе – 23 человека. В ближайших планах у артистов – выступления перед комсомольской публикой в мероприятиях Дома молодёжи, подготовка к следующим танцевальным конкурсам. Также в скором времени Наталья Старинова вместе со своими танцорами и участниками других коллективов организует в Комсомольске ещё один благотворительный концерт в рамках проекта «Живи».

Подробнее - на -

Объяснение:

muzeynizhn

я вынуждена Вам сообщить что вы глубоко ошибаетесь нету такого Ледового тяготения есть только ладовые тяготения ладовые тяготения это когда неустойчивые ступени в любом Ладу будто мажор или минор тяготеет к устойчивым чтобы понять какие у нас ступени в устойчивые какие нет нам надо обязательно выучить правила в любом Ладу устойчивые всегда первое третье и пятое и конечно же 8. Итак повторяем правила устойчивые ступени в любом году первое третье пятое 8 Значит нам надо теперь выяснить Какие неустойчивые для этого надо выучить второе правило неустойчивое всегда в любом Ладу это 2 4 6 и 7 ещё раз повторим правила это надо вызубрить наизусть неустойчивые ступени в любом Ладу 2 4 6 и 7 Следовательно неустойчивые ступени тяготит к устойчивым теперь нам надо разобрать как они тяготеют смотри. 2 ступень всегда тяготит либо в первую либо в третью 4 ступень тяготит либо в третью либо в пятую шестая ступень тяготит однобоко только 5 и 7 ступень тяготит тоже однобоко только к 8 ещё раз повторяю 2 тяготеет двусторонняя либо к 1 либо к 3 4 также двухсторонний тяготеет либо 3 либо 5 шестая однобоко тяготит то есть только пятой ступени 7 также тяготеет однобоко только к 8 Итак подводим итог устойчивые ступени в любом Ладу это первое третье пятое 8 Следовательно неустойчивые 2 4 6 7 ладовые тяготения это когда неустойчивые ступени тяготят устойчивым и так 2 у нас может терпеть в две стороны либо первый либо в третью 4 может тяготеть либо в третью либо в пятую 6 только в пятую а 7 только восьмой ступени всё понятно?

Faed_Arakcheeva

Объясне

Одна из основных задач музыкальной педагогики – формирование исполнительского мастерства учащегося. Несомненно, успех в обучении и развитии юного исполнителя во многом определяется умелым выбором индивидуального репертуара, который играет большую роль в педагогическом процессе. Дидактический аспект подбора фортепианного репертуара предполагает его направленность в одинаковой мере как на формирование художественно-интеллектуального уровня подготовки учащегося-музыканта, так и на развитие его исполнительской техники в процессе обучения игре на инструменте.

Важно подбирать тот репертуар, который бы нравился учащемуся, находил у него живой эмоциональный отклик, а так же соответствовал его реальным исполнительским возможностям. Именно таким требованиям отвечает фортепианная музыка Р.М. Глиэра. Обладая яркой выразительностью, эмоциональностью, пьесы Глиэра доступны для исполнения детьми, еще не достигших профессионального мастерства. Более того, они содержат большой потенциал для развития фортепианного мастерства юного музыканта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскажите о танцевальном коллективе комсомольска на амуре​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*