Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Огромный мир музыки . Прочитайте стихотворение современных поэтесс А. Лопатиной и Скребцовой Волшебница музыка У старика с порт: Что музыка такое, дед? - Воспоминание она. В ней юность давняя слышна. А девушка, пожав плечом. Сказала: «Музыка - наш дом, В ней - всё родное, всё своё. Во всём дыхание ее. Быг заадан девочке во Она ответила всерьёз Похожа музыка на луч, Окно пробивший из-за ту. - Вы правы все, - сказал пот. Прекрасен каждый ваш ответ. Одно хочу я повторить Нас учит музыка любить. А оноша ответил так: - Без музыки нельзя никак. Душа без музыки грустит, в волшебный не летит, Нас учот испоминать она, Что в нашем сердце есть страна, в которой счастья от родник, Не замирая ни на миг. • Найдите в этом стихотворении, а затем выпишите ключевые слова которые бы читателям убедиться в том, что мир музыки огромен • Представьте себя звукорежиссером телепередачи, в которой чата- от стихи о музыке. Какими знакомыми вам музыкальных сочинени можно было бы онучить то стихотворение? -- • Подберуге арительный ряд (репродукции картин, графические ри сунки, фотограф, видеосюжеты), раскрывіtіодній смысл угого стихотію рения Перечислото изображения:
- все родное, всё своё
- дыхание
- душа без музыки грустит
- волшебный
- испоминать
- сердце есть страна
- счастья от родник
В роли звукорежиссера телепередачи, в которой прочитывают стихи о музыке, можно использовать различные музыкальные композиции, которые помогут подчеркнуть и передать настроение стихотворения.
Например, можно использовать мелодию, напоминающую о том, как музыка возрождает воспоминания о юности и о доме, чтобы передать особенную силу и значимость музыки. Для этого могут подойти спокойные и мелодичные музыкальные произведения, возможно, классические музыкальные композиции.
Также можно использовать более динамичные и вдохновляющие композиции для передачи идеи о том, что без музыки невозможно испытывать счастье и волшебство. Это может быть более современная музыка с яркими мелодиями и энергичными ритмами, чтобы передать эмоции и чувства, которые описываются в стихотворении.
Наконец, можно использовать музыкальные композиции, которые вызывают чувство удивления, мистического, загадочного. Такая музыка может передать идею о том, что мир музыки - это разнообразный и непознанный мир, который может пробудить в нас творческие способности и новые эмоции.
Раскрывая смысл стихотворения, можно использовать следующие изображения:
- Изображение старика с портативным аудиоплеером, который слушает музыку и переживает воспоминания о юности и доме.
- Изображение девушки, пожавшей плечами, но в ее глазах видны счастье и любовь к музыке.
- Изображение сияющего луча света, проникающего через окно и символизирующего музыку как некий проблеск в нашу жизнь.
- Изображение музыкального инструмента, который создает волшебные звуки и подарит нам радость и вдохновение.
- Изображение сердца, из которого льется вода, символизирующая мир музыки как источник счастья и непрерывного потока эмоций.
Таким образом, мелодии и изображения помогут передать и подчеркнуть глубокий смысл стихотворения о мире музыки и ее влиянии на наши жизни.