kuz-vlad21
?>

Послушайте вступление к опере и «Колыбельную Клары». Сравните музыкальныйязык этих фрагментов. Почему композитор вводит после вступления фортепиан-ный эпизод?Почему в начале оперы звучит лирическая колыбельная? Какие особенности колы-бельной можно выделить в этой песне?• Сравните два варианта исполнения «Колыбельной Клары» из оперы «Порги и Бесс».Чем отличаются исполнительские трактовки этой музыки? Какая из них могла быпрозвучать в опере, а какая является новой исполнительской версией?Найдите в Интернете другие исполнительские трактовки «Колыбельной Клары». Об-судите их с одноклассниками.​

Музыка

Ответы

Levinalx4938
Большую роль в опере играет хор, который эмоционально сопереживает событиям – страдает, радуется, плачет и тоскует. Хоры звучат в важные моменты оперы – на пикнике, в картине бури, в финале. Хоровые реплики вплетаются в сольные номера – в колыбельную Клары, в куплеты Спортинг Лайфа. Опера начинается коротким, ярким оркестровым вступлением, полный синкопирующих, острых ритмов. Вслед за ним звучит фрагмент, исполняемый на фортепиано, напоминающий блюз. Хор подхватывает основной мотив вступления и из него словно вырастает Колыбельная Клары (Summertime» – летнее время). Особенности, колыбельной здесь присутствуют - мягкая льющаяся мелодия, мерный укачивающий аккомпанемент.

Певцы: Луи Армстронг и Элла Фицджеральд. Каждый фрагмент представлен в трёх вариантах: первый – классический, сыгранный в строгом соответствии с авторской партитурой (включая оригинальный вариант из первой грамзаписи оперы 1936 года). Второй – вокальная интерпретация уже из мира джазовой музыки в редакции великих чернокожих исполнителей, многие из которых, как и герои оперы, вышли из низов общества. Третий вариант – инструментальная джазовая версия от не менее великих музыкантов
Anastasiya81
Крупное ,желтое похожее на спелую тыкву ,хорошо освещено солнечным светом ,даже кажется , что с одного бока оно почти прозрачное .Не самое крупное,ярко красное и на черенке его есть несколь листков ,апетитное оно .Лежит варх черенком и привлекает взгляд своей розово золотистой кожурой;имеет свою изюминку особенинку,благодаря чему мы обращяем на него внимание.У него на боку два небольших два пятнышка ,не совсем дозрело,или оно другого сорта ,чем ,остальные,потому что оно самое зеленое,но это немешает ему выглядеть очень апетитно.
Inozemtseva Korolev1271

Иоганн Себастьян Бах-Талантливейший композитор писал музыку для клавесина и органа. Композитор не создал нового стиля в музыке. Но он смог создать совершенство во всех стилях своего времени. Он является автором более 1000 сочинений.

Вольфганг Амадей Моцарт-Вольфганг Амадей Моцарт по праву считается гением. В 4 года он уже свободно играл на скрипке и клавесине, в 6 лет начал сочинять музыку, а в 7 уже умело импровизировал на клавесине, скрипке и органе, состязаясь с известными музыкантами. Уже в 14 лет Моцарт — признанный композитор, а в 15 лет — член музыкальных академий Болоньи и Вероны. От природы он обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и к импровизации.

Людвиг ван Бетховен-Еще один великий немец Людвиг ван Бетховен был важной фигурой романтически-классического периода. О нем знают даже те, кто вообще ничего не знает о классической музыке. Бетховен — один из наиболее исполняемых и уважаемых композиторов в мире.

Ричард Вагнер-он известен не только как композитор, но и как философ. Вагнер рассматривал свои музыкальные произведения как выражения определенной философской концепции. С Вагнера началась новая музыкальная эпоха опер. Композитор старался приблизить оперу к жизни, музыка для него — только средство. Ричард Вагнер — создатель музыкальной драмы, реформатор опер и искусства дирижирования, новатор гармонического и мелодического языка музыки, создатель новых форм музыкальной выразительности.Вагнер — автор самой длинной в мире сольной арии (14 минут 46 секунд) и самой длинной в мире классической оперы (5 часов и 15 минут).

Франц Шуберт-Австрийский композитор Франц Шуберт — музыкальный гений, один из лучших песенных композиторов. Ему было всего 17, когда он написал свою первую песню. За один день он мог написать 8 песен. За свою творческую жизнь он создал более 600 композиций, на стихи более 100 великих поэтов, в том числе Гёте, Шиллера и Шекспира. Поэтому Франц Шуберт в 10-ке лучших.

Роберт Шуман-С не менее трагичной судьбой немецкий композитор Роберт Шуман — один из лучших композиторов романтической эры. Он создавал удивительную по красоте музыку. Чтобы получить представление о немецком романтизме XIX века, достаточно послушать «Карнавал» Роберта Шумана. Он смог вырваться из музыкальных традиций классической эры, создав свою интерпретацию романтического стиля. Роберт Шуман был одарен многими талантами, и даже долгое время не мог определиться между музыкой, поэзией, публицистикой и филологией (он был полиглотом и свободно переводил с английского, французского и итальянского). Он также был потрясающим пианистом. И все же главным призванием и страстью Шумана была музыка.

Фредерик Шопен-Фредерик Шопен самый знаменитый поляк в мире музыке. Ни до, ни после композитора не рождался музыкальный гений такого уровня в Польше. Шопен — один из немногих композиторов, который писал музыку исключительно для фортепиано.Произведения Шопена — основа репертуара многих известных пианистов. Фредерик Шопен — польский композитор, который также известен как талантливый пианист. Он прожил всего 39 лет, но успел создать немало шедевров: , прелюдии, вальсы, мазурки, ноктюрны, полонезы, этюды, сонаты и многое-многое другое. Одно из них — « №1»:

Ференц Лист-Ференц Лист является одним из величайших композиторов мира. Он создал более 1300 произведений и подобно Фредерику Шопену отдавал предпочтение произведениям для фортепиано. Блестящий пианист, Ференц Лист умел воспроизводить на рояле звучание целого оркестра, мастерски импровизировал, обладал фантастической памятью музыкальных композиций, ему не было равных в чтении нот с листа

Иоганнес Брамс-Слушать и любить музыкуБрамса считается хорошим вкусом и характерным признаком романтичной натуры. Брамс не написал ни одной оперы, однако он создал произведения во всех других жанрах. Особенную славу Брамсу принесли его симфонии. Уже в первых произведениях проявляется самобытность композитора, которая со временем преобразилась в собственный стиль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Послушайте вступление к опере и «Колыбельную Клары». Сравните музыкальныйязык этих фрагментов. Почему композитор вводит после вступления фортепиан-ный эпизод?Почему в начале оперы звучит лирическая колыбельная? Какие особенности колы-бельной можно выделить в этой песне?• Сравните два варианта исполнения «Колыбельной Клары» из оперы «Порги и Бесс».Чем отличаются исполнительские трактовки этой музыки? Какая из них могла быпрозвучать в опере, а какая является новой исполнительской версией?Найдите в Интернете другие исполнительские трактовки «Колыбельной Клары». Об-судите их с одноклассниками.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна1244
Koranna1986
Владислава531
steam22-9940
Posadskii-Sergeevna
vvk2008
Valentinovna
avdoyan6621
Назаренко1075
Чечин-Павлова615
Yurii537
maxkuskov2485
terma-msk1
Arsen-araqelyan20164
Александрович Алексеевна