polina25258
?>

Составьте сообщение по творчеству Эдуарда Николаевича Артемьева.заранее

Музыка

Ответы

natasham-716

Блистательный мелодист, признанный мэтр отечественной киномузыки народный артист России Эдуард Артемьев, написавший саундтрек к новому фильму Никиты Михалкова "12", претендует на "Нику" в категории "Лучшая музыка к фильму". Это не первое упоминание композитора в шорт-листе киноакадемии. Ранее он неоднократно номинировался на высшую российскую кинематографическую награду и трижды ее удостаивался: в 1994, 1999 и 2004 годах (соответственно за музыку к "Лимите" и "Маме" Дениса Евстигнеева и драме "Водитель для Веры" Павла Чухрая).

Эдуард Артемьев - постоянный соавтор Михалкова. Почти во всех картинах режиссера, кроме ранних короткометражек, "Пяти вечеров" и советско-итальянского проекта "Очи черные", звучит его музыка. Она не менее важный элемент экранного действия, чем живые герои или подготовленный художниками реквизит. Без нее не возникло бы почти осязаемое чувство безысходности в финале "Рабы любви", не столь яркими и динамичными получились бы ключевые сцены из знаменитого "истерна" "Свой среди чужих, чужой среди своих" и атмосфера дачного поселка из "Утомленных солнцем" не показалась бы такой благодушной и вместе с тем гибельной для его обитателей.

Визитной карточкой Артемьева является электронная музыка, часто называемая "бесконечно красивым столкновением с истиной". Она звучит во многих фантастических фильмах - "Возвращение с орбиты" Александра Сурина, "Корабль пришельцев" Сергея Никоненко (оба - 1985), "Конец вечности" Андрея Ермаша (1987) и, конечно, в "Солярисе" (1972) и "Сталкере" (1979) Андрея Тарковского. Не был обойден композитором и самый востребованный зрителями жанр интеллектуального боевика. Артемьев - автор музыки к собравшим едва ли не наибольшую телеаудиторию советским детективам "Чисто английское убийство" (1974), "Сыщик" (1979), "ТАСС уполномочен заявить" (1984), "Соучастие в убийстве" (1985), "Визит к Минотавру" (1987), "Вход в лабиринт" (1989), "Палач" (1990), "Гений" (1991) и многим другим.  

В мире серьезной музыки Артемьев известен в первую очередь как создатель авангардистских композиций "Мозаика" (1967), "Двенадцать взглядов на мир" (1969), "Оды доброму вестнику" (1980), "Три взгляда на революцию" (1989), симфоний "Семь врат в мир Сатори" (1974) и "Пилигримы" (1982). Он является частым гостем международных фестивалей электронной музыки в Европе и Америке и как президент Российской Ассоциации электроакустической музыки участвует в работе Интернациональной конфедерации электроакустической музыки (I.C.E.M.) под патронажем ЮНЕСКО.

Объяснение:

tatyanakras911248
Опера Кармен действительно красивая, музыка, голоса, исполнение, драматическая игра актеров на 5+. А вот костюмы в Большом театре у этой постановки вульгарны и дешевы (не по цене, а по внешнему виду). Декорации грязно серого цвета. На сцене лежат грязные картонные коробки исписанные граффити и выдранные кресла из автомобилей. Декорации и костюмы разрушают волшебство, которое создает прекрасная музыка и исполнение, мешают смотреть спектакль. А уж когда во 2 акте выехали мужчины на роликах вместо тореадоров с тележкой из Ашана, ничего кроме раздражения мы не испытали. На поклонах разглядывала артистов в их ужасных вульгарных костюмах и сочувствовала им. Публичные дома в кино выглядят пристойнее, чем костюмы, которые отдели на некоторых героинь. Если в мире сейчас так принято ставить оперу, это не значит, что и Большой театр должен идти за всеми. Давайте покажем всем пример и добавим немного вкуса в костюмы и декорации, а то посоветовать смотреть это не возможно. Только слушать с закрытыми глазами.
ALLA1868
Скрипичный мастер:Антонио Великий Страдивари. Родился мастер в 1644 году в Италии, в городе Кремона, в этом городе он жил всю жизни и умер в 1737 году. Считается, что Антонио Страдивари родился в 1644 году, хотя точная дата его рождения не зарегистрирована. Он родился в Кремоне. В 1680 году Страдивари поселился на Площади св. Доминика, Кремона, где он и стал знаменитым мастером. Он старательно улучшал работы Амати, добиваясь певучести и гибкости голосов у своих инструментов; изменял их форму на более изогнутую; занимался украшением инструментов. Общепризнанно, что самые его лучшие инструменты были изготовлены с 1698 по 1725 годы (а наилучшие в 1715 году), в том числе превышая по качеству инструменты, изготовленные впоследствии с 1725 по1730 годы.
Кроме скрипок Страдивари также изготовлял гитары, альты, виолончели, и по крайней мере одну арфу — по текущим оценкам всего более 1100 единиц инструментов.
Наиболее выдающиеся инструменты были изготовлены в период с 1698 по 1725 годы. Скрипки Страдивари этого периода ценятся очень высоко.

Его инструменты отличаются характерной надписью на латинском: Antonius Stradivarius Cremonensis Faciebat Anno
Но самое интересное что Страдивари не умел играть на скрипке

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте сообщение по творчеству Эдуарда Николаевича Артемьева.заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

helenavalenti2846
German
Суравцова_Алексей669
Сопова
ajuli2
fominovaVladislav1346
sharovaeln6
jablokov
generallor3
gorbelena1971
skalegin68
dmdlir
bespalovaannaanna
Валерия Воробьева396
Эссе на тему творчества И. С. Баха.
dkedrin74038