5) тональность, параллельная тональности натуральной доминанты: До мажор
6) тональность мажорной доминанты: Ля мажор
Mariya987
01.05.2022
Уважаемый школьник,
Давайте разложим ваш вопрос на несколько частей:
1. Где прошли детские и молодые годы Игоря Стравинского?
2. О каких детских впечатлениях Игорь Стравинский вспоминал впоследствии?
3. Чем он увлекался в детстве и юности?
Ответим на каждую часть вопроса:
1. Детские и молодые годы Игоря Стравинского прошли в Ораниенбауме и Санкт-Петербурге, которые находятся в России. Ораниенбаум являлся местом, где Стравинский родился и провел свои ранние детские годы, а Санкт-Петербург стал его местом жительства в более позднем возрасте.
2. В своих воспоминаниях Стравинский часто вспоминал о своей семье и музыкальных впечатлениях, которые он получил в детстве. Важным событием в его жизни стало посещение оперы "Лебединое озеро" композитора Чайковского. Он отметил, что эта опера оказала большое влияние на его будущую музыкальную карьеру.
3. В детстве и юности Игорь Стравинский проявил большой интерес к музыке и начал обучаться игре на фортепиано. Вскоре он стал играть на фортепиано складчики, что было популярным развлечением среди детей на тот момент. Кроме того, Стравинский увлекался чтением книг и посещением театральных спектаклей.
Надеюсь, эта информация помогла вам лучше понять историю ранних лет Игоря Стравинского и его интересы в детстве и юности. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Успехов вам в учебе!
hellomaxim
01.05.2022
Наиболее точно отражает характер взаимодействия главной и побочной партий словосочетание "две грани одного образа".
Обоснование:
В музыке и в литературе можно встретить различные комбинации главной и побочной мелодий или персонажей. Характер их взаимодействия может быть разным, но в данном случае словосочетание "две грани одного образа" наиболее точно описывает типичное отношение между главной и побочной партией.
Пошаговое решение:
1. Сначала, давайте проанализируем значения данных слов и словосочетаний для лучшего понимания:
- Взаимодействие - это взаимное влияние двух или более объектов друг на друга, когда один объект действует на другой и наоборот.
- Контраст - это резкое противопоставление двух объектов или идей друг другу, когда они значительно отличаются по своим характеристикам или особенностям.
- Две грани одного образа - это выражение, которое указывает на то, что два объекта или персонажа могут быть очень похожими на первый взгляд, но иметь разные качества или свойства, которые делают их отличными друг от друга.
2. Теперь давайте рассмотрим характер взаимодействия главной и побочной партий в контексте музыки или литературы.
- Взаимодействие может быть как сотрудническим, так и конкурентным. В случае с главной и побочной партиями, они могут взаимодействовать друг с другом, сотрудничая и дополняя друг друга, или же конкурировать и бороться за превосходство.
- Контраст предполагает, что главная и побочная партии имеют существенные отличия друг от друга и представляют собой противоположности внешне или по характеру.
- Две грани одного образа предполагает, что главная и побочная партии на первый взгляд могут быть визуально или поверхностно похожими, но имеют отличия, которые делают их уникальными.
3. В случае музыкальной композиции, где главная партия представляет основную мелодию или гармонию, побочная партия может быть ритмическим или дополнительным элементом. Однако их взаимодействие в большинстве случаев будет отражать "две грани одного образа". Например, ритмическая партия может подчеркивать и дополнять мелодическую партию, создавая общую гармонию и качество звучания.
Итак, наиболее точно отражает характер взаимодействия главной и побочной партий словосочетание "две грани одного образа", поскольку оно указывает на то, что они могут быть схожими, но имеют различные качества или свойства, которые делают их уникальными.
Тональности первой степени родства к ре минору:
1) параллельная тональность: Фа мажор
2) тональность натуральной субдоминанты: соль минор
3) тональность, параллельная тональности натуральной субдоминанты: Си-бемоль мажор
4) тональность натуральной доминанты: ля минор
5) тональность, параллельная тональности натуральной доминанты: До мажор
6) тональность мажорной доминанты: Ля мажор