slavutich-plus2
?>

с музыкой Застывшая музыка». Духовная музыка Средневековья, эпохи Возрождения и барокко. Инструментальная музыка И.С. Баха. Вставьте в пропуски:Католические молитвы, положенные на музыку это __Немецкий композитор, представитель Барочного искусства, мастер полифонии__Застывшей музыкой называют ___ Музыка 5 класс.

Музыка

Ответы

Shamil

Задать вопрос

Войти

Анисимова Ольга

Музыка

20 августа 12:54

Составьте отзыв на одно из полюбившихся вам музыкальных произведений патриотического звучания для участия в конкурсе

"О доблестях, о подвигах, о славе". Подберите эпиграф, найдите в Интернете литературные и художественные аналогии, проанализируйте особенности образного содержания, средств выразительности, формы.

ответ или решение1

Коновалов Вячеслав

"Неизгладимыми буквами начертано 27 ноября 1836 года (дата премьеры) в истории русского искусства", - писал композитор и критик Александр Серов. Успех оперы "Жизнь за царя" был оглушительный: за три месяца она была дана восемнадцать раз, билеты на ее представления "брались с боя"; восторги просвещенной музыкальной критики совпали с мнением придворных кругов.

Глинка выполнил поставленную перед собой задачу. "Я хочу, чтобы все было национальным: прежде всего - сюжет, но и музыка также настолько, чтобы мои дорогие соотечественники чувствовали себя дома" (цитата из письма). Идею писать оперу об Иване Сусанине подал Глинке Жуковский. Легенда о Сусанине в 30-е годы XIX века не была сюжетом забытым. А для Жуковского, воспитателя наследника цесаревича, этот сюжет был привлекателен вдвойне: он "воспевал" величие народного духа и был удачен с точки зрения политической конъюктуры. Когда стало ясно, что занятость не позволит вплотную приняться за либретто Жуковский "сосватал" Глинке своего заместителя при дворе - барона фон Розена, хотя и не очень чисто изъяснявшегося по-русски, но "усердного литератора", отчетливо понимавшего, что в либретто следует отразить идею "православия, самодержавия и народности", не переборщив, однако, с официальной пропагандой.

v-zhigulin1
Аннотация проектаДанный проект разработан для учащихся вторых - третьих классов в рамках изучения темы "Сказочные богатыри". Время проведения - 8 часов. Предметные области: литературное чтение, музыка. Предполагаемые результаты: 1) знакомство детей с русскими богатырями, 2) осознание доблести богатыря, 3) творческий подход к раскрытию темы проекта. Вопросы, направляющие проект:Основополагающий вопрос: Как взаимодействуют музыка и живопись в литературных произведениях? Проблемные вопросы: 1.Кто они богатыри Земли Русской? 2.Какова роль былины в музыке? 3.Как стать героем былины?
Учебные вопросы: 1.1.Как рождались былины? 1.2.Кого на Руси называли богатырями? 2.1.Какие бывают былины в музыке? 2.2.Какие музыкальные инструменты услышать былину? 2.3.Как узнать былину, если героя не видно? 3.1.В чем сила богатырей? 3.2.Какими чертами характера наделен богатырь? Публикация с целью представления преимуществ проектного методаБуклет, который представляет концепцию вашего проекта выбранной аудитории, например учащимся, их родителями или другим заинтересованным членам школьного сообщества Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихсяРасскажите, как Вы презентовали проект ученикам Вводная презентация Визитная карточка проектаПример продукта проектной деятельности учащихсяПриведите примеры работ учащихся по проекту Материалы по оцениваниюФормирующее оценивание: Итоговое оценивание: Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельностиПлан проведения проекта Методическое сопровождение Вашего проекта, которое учителям, желающим реализовать Ваш проект Викторины, ребусы, видеоролики... Другие документыВсё, что может быть использовано при реализации проекта, и не вошло в другие разделы (например, список информационных ресурсов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с музыкой Застывшая музыка». Духовная музыка Средневековья, эпохи Возрождения и барокко. Инструментальная музыка И.С. Баха. Вставьте в пропуски:Католические молитвы, положенные на музыку это __Немецкий композитор, представитель Барочного искусства, мастер полифонии__Застывшей музыкой называют ___ Музыка 5 класс.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Баранов276
Alekseeva_Khlistov
avolodyaev
Константин Андрей
Sergei Vitalevna
korchags19983941
Bolshakova Shigorina
ranocchio6
Dmitrievich1871
Кислинская1055
LidiyaBorzikh
victoria-112296363
IrinaSolodukhina1495
rvvrps
kyrtlab39