Natalimis416024
?>

Раскройте настроение, характер, музыкальные образы увертюры Бетховена «Эгмонт»

Музыка

Ответы

Larisa Bulgakova
111, 121, 131, 141, 151, 161, 171, 181, 191, 101, 212, 222, 232, 242, 252, 262, 272, 282, 292, 202, 313, 323, 333, 343, 353, 363, 373, 383, 393, 303, 414, 424, 434, 444, 454, 464, 474, 484, 494, 404, 515, 525, 535, 545, 555, 565, 575, 585, 595, 505, 616, 626, 636, 646, 656, 666, 676, 686, 696, 606, 717, 727, 737, 747, 757, 767, 777, 787, 797, 707, 818, 828, 838, 848, 858, 868, 878, 888, 898, 808, 919, 929, 939, 949, 959, 969, 979, 989, 909. В каждой сотне - 10 чисел читающихся одинаково: 101, 111, 121, 131, 141, 151, 161, 171, 181, 191
Вячеславович-Дмитрий1694
Если представить, что музыка русских классиков XIX века - это душа мира, то музыка Шнитке - это разложение души после смерти. Большинство его произведений имеет разрушительное содержание и заставляет погрузиться в мрачный мир, влекущий за собой все прелести «темного царства». Возможно, для композитора в этом есть идея очищения путем снисхождения в Ад по примеру Христа, Орфея, Будды и других Великих посвященных. Сам композитор не считал себя пророком или духовным гуру он так «слышал» звуки Вселенной и приглашает нас услышать их вместе с ним.
В 70-е годы, когда композитором был написан первый concerto grosso, в параллельном музыкальном мире активно стала развиваться рок-музыка и вокально-инструментальные ансамбли в составе: лидер-вокал, три электрогитары и ударная установка (иногда был еще электро орган). Они быстро завоевали большую популярность во всем мире и темами песен многих из них, как положено рок-эстетике в целом были темы ада. На сцене воплощались образы чертей, дьявола, ведьм и так далее, за что рок-группы категорически были запрещены советской цензурой. Сами по себе темы не новы, так как они были воплощены в музыке еще Мусоргским (Ночь на лысой горе), Лядовым (Кикимора, Баба-Яга), Листом (Мефисто-вальс) и другими классиками. Но отличие в том, что в русских сказках со злом всегда борется кто-нибудь добрый. А в рок-музыке вся чернь показывалась на сцене, и все. Надо заметить, что при этом их музыка была довольно мелодичной по сравнению с академическими композиторами, и советскими и зарубежными. Одна из групп – Black sabbat – черный саботаж. В одном из интервью музыканты сказали, что показывают грязное истинное лицо ада для того, чтобы люди знали, что ждет после смерти ярых грешников, и чтобы люди в земном облике туда не стремились. "Посмотрите, как выглядит смерть, разрушение и разложение и наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас!". Может быть, тоже самое можно сказать и о музыке Альфреда Шнитке. Только в отличие от примитивной рок-музыки, построенной на нескольких аккордах, что называется «три ноты в четыре ряда», профессиональный композитор не отказывает себе в выборе средств, и не стесняется шокировать публику, свободно жонглируя не только темами и квази-цитатами (темами, напоминающими ту или иную цитату), инструментами и контрапунктами, но и целыми стилями, эпохами в едином калейдоскопе звуков. Но не так страшен черт, как его малюют – гласит русская пословица. Чем можно напугать современного человека в искусстве после реальных ужасов фашизма и ядерной бомбардировки Нагасаки?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскройте настроение, характер, музыкальные образы увертюры Бетховена «Эгмонт»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

snopovajulia
randat887040
alislisa191
Николаевич-Анатольевич599
yusinelnik8
belegaj98
Zeitlinama7067
Lvmadina
sapelnikovk-74
druzhbamagazin2457
maxim-xx38
cleopatra1959
Viktorovich395
oldulo74
Minchenkova