yuliyastatsenko3894
?>

ОЧЕНЬ НАДО Послушать музыкальный фрагмент из балета «Весна священная» ответить на во после слушания: - что вы представляете, слушая данный музыкальный фрагмент? -какие музыкальные средства (темп, динамика, штрихи, особенность мелодии, инструменты) использовал композитор для изображения музыкальной картины в данном фрагменте?

Музыка

Ответы

tihonovrv477

сори я не знаю

Объяснение:

это какой класс

antoska391

Главным инициатором создания Консерватории и первым её артистическим директором был Антон Рубинштейн, он же стал первым профессором по классу фортепиано. Среди педагогов, преподававших в Консерватории в первые годы её существования — Антон Рубинштейн, Теодор Лешетицкий (фортепиано), Генрик Венявский, Леопольд Ауэр (скрипка), Карл Давыдов (виолончель), Чезаре Чиарди (флейта), Эрнесто Каваллини (кларнет), Николай Заремба (теория музыки), Джованни Ферреро (контрабас), Альберт Цабель (арфа) и другие выдающиеся музыканты.

Первым выпускником Консерватории по классу композиции стал Пётр Ильич Чайковский, окончивший её в 1865 году с большой серебряной медалью.

Санкт-Петербургская консерватория, 1913 г. Фото К. К. Буллы.

В 1871 году на должность профессора кафедры теории композиции и инструментовки был приглашён Николай Римский-Корсаков. Его деятельность знаменовала собой новый этап в формировании профессионального композиторского и теоретического образования. Римский-Корсаков — автор первых учебных программ и учебников по гармонии и теории композиции, не потерявших актуальности до наших дней. За годы преподавания в Консерватории (1871—1908) Римский-Корсаков воспитал многих выдающихся музыкантов, некоторые из которых, как Анатолий Лядов и Максимилиан Штейнберг, в дальнейшем сами стали профессорами Консерватории.

В 1876 году директором консерватории является Карл Юльевич Давыдов. Одну из важнейших задач консерватории он видел, наряду с подготовкой композиторов, солистов-певцов и инструменталистов, в том, чтобы воспитать большое количество культурных музыкантов для оркестров, театров и музыкальных школ.

В течение всего директорства Давыдова огромное внимание уделялось разработке учебных программ и экзаменационных требований. Особенно тщательно уточнялись требования для поступления и окончания консерватории. При Давыдове стал действовать новый устав, который утверждал значение консерватории как высшего учебного заведения.

В соответствии с общей установкой К. Ю. Давыдова был значительно расширен приём. Количество учеников выросло почти вдвое. Увеличилось и количество бесплатных вакансий, а для ряда учащихся была установлена льготная плата за обучение. В начале своей директорской деятельности Давыдов явился инициатором организации Общества для вс учащимся и устройства общежития для нуждающихся учеников.

Стремление увеличить количество выпускаемых музыкантов привело Давыдова к мысли создать подготовительное училище. Проект такого училища получил одобрение, был подобран состав преподавателей и разработаны специальные правила. Однако этот замысел остался неосуществленным из-за ухода Давыдова.

Причиной его ухода послужил ряд конфликтов с царскими чиновниками, требовавшими сократить льготы учащимся по плате за обучение, чтобы затруднить доступ в консерваторию студентам непривилегированных сословий. Не соглашаясь с дирекцией, К. Ю. Давыдов подал заявление об отставке и в 1887 году покинул консерваторию.

В воспоминаниях современников мы встречаем в высшей степени благожелательные отзывы о Давыдове и о времени его директорства в консерватории. Период руководства консерваторией К. Ю. Давыдовым — одна из самых важных эпох в истории развития консерватории.

В 1905 году ректором Консерватории был избран композитор Александр Глазунов, остававшийся на этой должности до 1928 года.

После Октябрьской социалистической революции 1917 года Петроградская консерватория в 1918 году становится государственным учреждением.

До 1956 года в состав Ленинградской консерватории входил военно-морской факультет.

По состоянию на начало XXI века Консерватория подведомственна Министерству культуры Российской Федерации и имеет семь факультетов:

Фортепианный.

Оркестровый.

Вокальный.

Режиссёрский.

Дирижёрско-композиторский.

Народных инструментов.

Музыковедческий.

Объяснение:

ЕленаАлександровна381
Врассказе говорится собаке,которую забраковали собаководы,потому что была нестандартного белого окраса,только ухо было черным.бим жил с пенсионером-иваном иванычем,который был привязан к нему.и часто брал его с собой на охоту. но к несчастью, хозяина-бывшего участника войны,увозят в больницу из-за осколка в сердце.и тогда,на бима,обрушивается вся реальность мира и живущих в нем людей.разных возрастов,добрых и не ,подлых и порядочных.к нему по разному относятся,кто с жалость,кто с ивана ивановича выписали из больницы,он отправился на поиски своего любимца,но когда он его нашел в приюте,то получил только бездыханное тело бима.ему осталось только похоронить своего преданного друга. грустно  осознавать,что такое происходит в жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОЧЕНЬ НАДО Послушать музыкальный фрагмент из балета «Весна священная» ответить на во после слушания: - что вы представляете, слушая данный музыкальный фрагмент? -какие музыкальные средства (темп, динамика, штрихи, особенность мелодии, инструменты) использовал композитор для изображения музыкальной картины в данном фрагменте?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AndrukhovichKonovalov
irinaastapova2011
ilplakhotin8734
varvara82193
Рафаэль633
e90969692976
partners
Mikhail_Magomed635
ЕленаГерасимова
Рогов1996
vaskravchuck
Сергей_Евгеньевич1255
Liliya_Ivanova
Lolira64
Yekaterina_Popova1413