Yulechkaakulova1993
?>

Кластер сделать. условия для развития музыкального искусства повышение музыкальной культуры общества в воспитании молодого поколения на основе национального и мирового музыкального искусства второе направление развития узбекского музыкального искусства 3 цели и задачи развития современного узбекского музыкального искусства 4 особенности развития эстрадного искусства в узбекской музыкальной культуре кластер сделать ответить​

Музыка

Ответы

fitzhu
Присоединение Кыргызстана к России имело большое значение не только для внутриполитического, экономического и социального развития кыргызского общества, но и прогрессивным изменениям в его культуре.

Кыргызская национальная культура (устная народная поэзия, декоративно-прикладное, изобразительное, музыкальное творчество и т.д.), веками развивавшаяся в условиях кочевого быта, многим обязана фольклору. Уникальнейшим памятником устного народного творчества кыргызов стал героический эпос “Манас“, рассказывающий о борьбе кыргызов во главе с легендарным Манасом за свою независимость.

Выдающиеся манасчи. “Манас“, зародившийся еще в седой древности, до наших дней сохранили и донесли, передавая его из уст в уста, из поколения в поколение, сказители эпоса — манасчи, которые на протяжении многовековой истории обогащали содержание эпоса новыми картинами, фрагментами, эпизодами. Среди них такие знаменитые в кыргызском народе манасчи, как Келдибек, Бекмурат (Балык), Тыныбек, Чоюке, Сагымбай, Саякбай.

Это были великие сказители, обладающие широким кругозором, исключительным даром актерского мастерства и фантазии, феноменальной памятью, остро чувствующие психологию слушателей. Только такие незаурядные личности могли непрерывно в течение многих часов приковывать к себе внимание огромной аудитории слушателей и своим особым речитативом, эмоциями, пластикой движений и жестов заставлять их переживать вместе с собой радость побед и горечь поражений любимых народных героев. По словам очевидцев, когда прославленный манасчи Тыныбек рассказывал эпос “Манас”, то людям казалось, что они действительно слышат раскаты грома, дробь барабанов, воочию видят, как гордо выступает в поход Манас со своими сорока витязями, все перипетии его сражения с заклятым врагом Конурбаем или как прославленный Кошой побеждает Джолоя.

Благодаря им, манасчи, эпос и сегодня питает народ духовной силой, учит и воспитывает в людях свободолюбие, человечность, любовь к Родине.

В XIX веке наряду с “Манасом” у кыргызов широко бытовали и получили дальнейшее развитие малые народные эпосы, такие, как “Эр Тоштюк”, “Коджожаш”, “Жаныш Байыш”, “Эр Табылды”, “Жаныл Мырза” и другие, главной темой которых также была борьба с иноземными захватчиками.

Поэзия акынов. В этот период расцветает искусство акынов — певцов-импровизаторов, демонстрировавших свое мастерство на состязаниях — айтышах. Талантливые акыны Женжок, Токтогул, Эшмамбет, Барпы создали прекрасные, глубоко содержательные произведения, отражающие жизненные проблемы народа, его бесправное положение, мечты и надежды на хорошую долю.

Появляется целая плеяда акынов-мыслителей, в произведениях которых делается попытка осмыслить и четко отобразить современную им жизнь, художественно представить будущее. Среди них Калыгул с его поэмой “Акыр заман” (“Конец мира”) и Арстанбек с произведением “Тар заман” (“Трудные времена”). Эти акыны пророчествовали в своих стихах о больших изменениях в жизни народа, причем предрекали ему немало бед и испытаний. Жизнь, к сожалению, подтвердила их. Поэтому люди называли их акынами-провид цами, заманистами (от слова заман — время).
marinakmaa86
Действие происходит в стране берендеев в мифические времена. Приходит конец зиме — леший прячется в дупло. На Красную горку вблизи Берендеева посада, столицы царя Берендея, прилетает Весна, а с нею возвращаются и птицы: журавли, лебеди — свита Весны. Холодом встречает Весну страна берендеев, а все из-за заигрываний Весны с Морозом, старым дедом, признается сама Весна. Родилась у них дочка — Снегурочка. Весна боится ссориться с Морозом ради дочери и вынуждена терпеть все. Рассержено и само «ревнивое» Солнце. Поэтому и зовёт Весна всех птиц согреться пляской, как поступают и сами люди в холода. Но только начинается веселье — хоры птиц и их пляски, — как поднимается вьюга. Весна прячет птиц в кусты до нового утра и обещает их согреть. Тем временем из лесу выходит Мороз и напоминает Весне, что у них есть общее дитя. Каждый из родителей по-своему заботится о Снегурочке. Мороз хочет спрятать её в лесу, чтобы жила она среди послушных зверей в лесном терему. Весна хочет другого будущего для дочки: чтобы жила она среди людей, среди весёлых подруг и ребят, играющих и пляшущих до полуночи. Мирная встреча переходит в cпop. Мороз знает, что бог Солнца берендеев, горячий Ярило, поклялся погубить Снегурочку. Как только в её сердце зажжётся огонь любви, он растопит её. Весна не верит. После ссоры Мороз предлагает отдать их дочь на воспитание к бездетному Бобылю в слободку, там и парни вряд ли будут обращать внимание на их Снегурочку. Весна соглашается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кластер сделать. условия для развития музыкального искусства повышение музыкальной культуры общества в воспитании молодого поколения на основе национального и мирового музыкального искусства второе направление развития узбекского музыкального искусства 3 цели и задачи развития современного узбекского музыкального искусства 4 особенности развития эстрадного искусства в узбекской музыкальной культуре кластер сделать ответить​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vika-simonenko
golovins3
MIKhAILOVNAAnton
Sergei1805
Aleksandrovna370
Конычева-музей"260
Olgachalova111
rakitinat8
david-arustamyan1
Михайловна991
Михайловна991
ruslanriad10
КузменковаЖигулин
ГусенковФролова1121
sbarichev330