До 1862 года профессия римского-корсакова была тесно связана с морем это он окончил морское училище затем морской корпус, был морским офицером, но в 1862 году его жизнь изменилась коренным образом, он повстречался с Балакирево и вступил его в могучую кучку, название Могучая кучка была придумана критикам Стаса вам, ещё Некоторые музыковеды называют их русская пятёрка, но всё-таки название Могучая кучка одолела русскую пятёрку, и поэтому к этому кружку прилепилась А название Могучая кучка, а всех Композиторов которые входили в эту могучую кучку, Балакирево, куюки, Мусоргский, Бородин римский-корсаков называли композиторы чекисты, после того как римский-корсаков какое-то время был в могучей кучке он решил изменить свою жизнь и еще одним его приглашали работать в петербургскую консерваторию а Балакирев и все его сообщники кучки если были против консерватории, и поэтому римский-корсаков разорвал с могучей кучкой И постепенно это группа распалась это учителям римского-корсакова был Чайковский, под его руководством римский-корсаков полностью весь курс консерватории. Это была его первая школа, 2 школа была в следующий, Людмила Шестакова попросила римского-корсакова сделать... Не помню как называется по-моему в переиздании сочинений Глинки, то есть нужно было сравнить рукописи композиторы и с тем что уже издана, печатными экземплярами, римский-корсаков проделал эту работу, это была его вторая школа.
marimelons795
09.10.2020
Музыка барокко появилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала музыке классицизма. Слово «барокко» предположительно происходит от португальского «perola barroca» -- жемчужина или морская раковина причудливой формы; или от лат. baroco -- мнемоническое обозначение одного из видов силлогизма в схоластической логике[2] (примечательно, что похожие латинские слова «Barlocco» или «Brillocco» также использовались в схожем значении -- жемчужина необычной формы, не имеющая оси симметрии[3]). И действительно, изобразительное искусство и архитектура этого периода характеризовались весьма вычурными формами, сложностью, пышностью и динамикой. Позже это же слово стало применяться и к музыке того времени. Сочинительские и исполнительские приёмы периода барокко стали неотъемлемой и немалой частью музыкального классического канона. Произведения того времени широко исполняются и изучаются. В эпоху барокко родились такие произведения, как фуги Иоганна Себастьяна Баха, хор «Аллилуйя» из оратории «Мессия» Георга Фридриха Генделя, «Времена года» Антонио Вивальди, «Вечерня» Клаудио Монтеверди. Музыкальный орнамент стал весьма изощрённым, сильно изменилась музыкальная нотация, развились игры на инструментах. Расширились рамки жанров, выросла сложность исполнения музыкальных произведений, появился такой вид сочинений, как опера. Большое число музыкальных терминов и концепций эры барокко используются до сих пор. музыка барокко жанр орган.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
определить, какая часть начинается с 1'14'' в "scheherazade" Maynard Ferguson