mishapavlov9
?>

2.Закончите предложение. Музыкальная драматургия увертюры-фантазии »Ромео и Джульетта». состоит в конфликте… А .Вступления и коды Б .Вступления и побочной темы В .Вступления и главной темы Г. Главной и побочной тем

Музыка

Ответы

subbotinlan

ответ: Г

Объяснение:

Побочная партия – образно её можно назвать «темой любви» - образуется двумя элементами и выражает лирический образ. Этот образ, с одной стороны, эмоционально-насыщенный, с другой – глубоко нежный.

Затем продолжается мелодия, в которой мы слышим отчаяние, крик, призыв.

konss2

Джумамудун Шералиев (кирг. Жумамүдүн Шералиев, 3 сентября 1915— 15 марта 1994) — советский композитор, Народный артист Киргизской ССР (1973), лауреат Государственной премии Киргизской ССР имени Токтогула Сатылганова (1984). Один из основоположников киргизской музыки.

Родился в 1915 году в селе Туюк-Богошу (ныне — 1-е мая Ат-Башинского района Нарынской области) в семье крестьянина-бедняка. Отец, заметив его тягу к музыке, сделал для него незамысловатый детский комуз и мальчик выучился играть на нём по слуху. Семья жила в приграничном районе, и первые уроки музыки мальчик получил у солдата-пограничника, игравшего на баяне, повторяя за ним. Свою первую песню «Суйгон шарга» («Любимой») сочинил в 13 лет.

С 16 лет начал работать: артистом районного радиоузла, работником Райземотдела, заведующим общим отделом Ат-Башинского райисполкома.

В 1936 году переехал во Фрунзе, где был принят в только что созданный оркестр народных инструментов Киргосфилармонии.

На первой республиканской олимпиаде народного творчества его исполнение своей песни «Созулма» принесло ему успех. Несколько песен молодого музыканта были записаны фольклористом А. Затаевичем.

В филармонии под руководством дирижёров П. Шубина и Ш. Орозова освоил музыкальную грамоту. В оркестре играл на комуз-альте, выступал как певец. В это же время брал уроки вокала у работавшей тогда в Киргизии московского педагога Т. Романовой.

1930-е годы стали самыми плодотворными по созданию им песен.

С 1948 года становится музыкальным редактором и солистом Киргизского радио.

С конца 50-х годов — заведующий музыкальной частью Нарынского музыкального драматического театра им. М. Рыскулова, работая в котором, писал музыку к спектаклям.

Объяснение:

вот

is926582086060
В классической музыке каждая деталь музыкальной формы находит своё место в общей композиции, в которой нет ничего незавершённого.
Современное музыкальное искусство отличается многообразием стилей и направлений. Стиль определяется не конкретными элементами музыкального языка, а их сложением.
В современной музыке часто употребляют термин полистилистика - сочетание в одном сочинении несовместимых или резко различных элементов, предполагающее неожиданное включение цитат из других произведений.
В наше время возникают всё новые и новые возможности для музыкально-драматического воплощения вечных тем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2.Закончите предложение. Музыкальная драматургия увертюры-фантазии »Ромео и Джульетта». состоит в конфликте… А .Вступления и коды Б .Вступления и побочной темы В .Вступления и главной темы Г. Главной и побочной тем
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bureiko
Тимур Андраниковна634
shalunovroman
snezhanaklimenkova
yocrew13
drozd228758
Татьяна_Александра1114
Федорович Шахова241
nataliarogacheva
Ермакова Ирина674
whiskyandcola
perova-s200
annaar497
Bobkov
mototeh69