С начала 1960-х годов Евгений Крылатов писал музыку для кино. Первым фильмом, к которому он создал музыкальное сопровождение, стала мелодрама Льва Рудника "Жизнь сначала" (1961).
К числу наиболее известных песен Евгения Крылатова к кино- и телефильмам относятся: "Колыбельная медведицы" (1969, мультфильм Владимира Пекаря и Владимира Попова "Умка"), "Песенка о шпаге" (1971, приключенческий детектив Владимира Бычкова "Достояние республики"), "Лесной олень" (1971, детский фильм Юрия Победоносцева "Ох уж эта Настя!"), "Крылатые качели" (1979, детский фильм Константина Бромберга "Приключения Электроника" по произведениям Евгения Велтистова), "Три белых коня" и "Снежинка" (1982, киносказка Константина Бромберга "Чародеи"), "Прекрасное далеко" (1984, детский научно-фантастический фильм Павла Арсенова "Гостья из будущего" по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед"), "Кабы не было зимы" (1984, мультфильм Владимира Попова "Зима в Простоквашино" по сказке Эдуарда Успенского "Дядя Федор, пес и кот") и др. В общей сложности композитор является автором музыки более чем к 150 художественным и мультипликационным фильмам.
Сотрудничал с поэтами Евгением Евтушенко, Робертом Рождественским, Леонидом Дербеневым, Ильей Резником, Юрием Энтиным и др.
Песни на музыку Евгения Крылатова исполняли Александр Градский, Лариса Долина, Сергей Захаров, Леонид Серебренников, Валентина Толкунова и др.
В разные годы композитор принимал участие в работе жюри международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки "Новая волна", международного фестиваля-конкурса "Улыбка мира", конкурса "Новые песни детства" и др.
Был членом Союза композиторов России и Союза кинематографистов РФ.
Народный артист РФ (1994).
Был награжден орденом Почета (2010).
Лауреат Государственной премии СССР в области литературы, искусства и архитектуры (1982), премии Ленинского комсомола (1984), премии президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества за 2014 год.
Имел звание "Почетный гражданин Пермской области" (2004).
Жизни и творчеству композитора посвящен документальный фильм "Евгений Крылатов. Саундтрек эпохи" (2014, режиссер Олег Карнасюк, Украина).
В 2018 году имя Евгения Крылатова было присвоено детской музыкальной школе №2 города Перми (бывш. Мотовилихинская музыкальная школа).
Відповідь:
Пояснення:
Музична культура Київської Русі надзвичайно багата й різноманітна. Її розвиток зумовлений кількома чинниками: продовженням традицій місцевої східнослов’янської культури, запозиченням європейських придворно-світських традицій та наслідуванням візантійської релігійної культури. Отже, за часів Київської Русі в музичному мистецтві одночасно існували три напрями: народна музика, придворно-світська та церковна. Окрім того, у давньоруському суспільстві протиставлялись два поняття: інструментальна музика та спів. І якщо у світському житті музичні інструменти були невід’ємною частиною творчості (княжі застілля, народні свята, військові походи), то в релігійній культурі музичне мистецтво було представлене виключно вокальними творами. Більш того, церква суворо засуджувала гру на музичних інструментах, називаючи її «бісівською», оскільки вона була тісно пов’язана з язичницькою дохристиянською культурою.
Такі інструменти існували як: роги і дерев'яні труби (духові ратні і мисливські); дзвіночки і дзвіночки, глиняні свистульки (обрядові); Калюка і кугікли (духовий обрядовий); гуслі (струнний).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Принцип драматургического последствия увертюры
ответ:Принцип контрастной драматургии. Борьба 2 - х противоположных начал, и идея " от мрака к свету". Отражая главные моменты сюжетного развития трагедии Гёте, драматургия увертюры подчинена требованиям симфонического обобщения идеи, раскрытия основного конфликта.
Объяснение: